Какие борты раньше базировались в Караганде?

    ZEVS

    Frequent flyer
    Кто-нибудь знает, какие борты раньше базировались в Караганде на самом закате советской власти или в ранних 90х.

    Особенно интересуют ТУ-154 и были ли в парке там ТУ-134?
     

    Aleck

    Старожил
    Строго закрепленных за Карагандой бортов не было: менялись с Алма-Атой. В 1991 году там работали Ту-154 85396, 85521 и 85537. Хотя в более ранние годы было по-другому. Еще КГФ интересна тем, что "донашивала" алма-атинские Ил-18 - в АЛА их закончили эксплуатировать в 1979 году, а в КГФ - в 1983-м.
    Ту-134 работали только в Алма-Ате.
     

    Mavr

    редко летающий
    Aleck,
    как раз были именно свои четыре (?) Ту5Б2 и один Ту5Б1именно карагандинского объединенного авиаотряда. Еще из своих были Ан24 и перед объединением в "КАЖ" был Ил76
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Игорь, а установить точно номера этих больших тушек нет возможности?

    Может Макс знает?
     

    airman

    Старожил
    Из ранних Бэшек в Караганде вроде была 85151. Возможно это и была Б-1. Но это не на 100%. Далее там были 85396, 85455 (выкатилась в 1995г в Карачи и не восстанавливалась), 85478 (1987, 1991гг), 85521, 85589 (1989, 1991гг),
     

    Aleck

    Старожил
    Mavr, всё-таки менялась Караганда с Алма-Атой. Может и не всеми машинами, но как минимум 85396 в 1991 году летала за Алма-Ату, конкретно рейс 4235/4236 АЛА-ОДС; в Караганде 396-я году в том же 1991-м появилась, только чуть позже. НЯЗ, в Караганде одномоментно работало четыре туполёнка, список, который привел airman косвенное тому подтверждение. Про Ту-154Б-1 я ранее не слышал, но если такое было, то это должна быть машина из этих: 85231, 85240, 85271, 85276, 85290
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Всем откликнувшимся спасибо.

    А вот тогда такой вопрос: а какие из этих машин перешли в Караганда авиа, и что потом с ними стало? Какие из них ушли в Казахстан ауе жолы (Эйр Казахстан), а какие остались ничьими?
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    ан24 перешли в ТулпарЭйрСервис
    а вот что было с ту5 точно не знаю... знаю, что их машины летали еще в ВИПэйр :специализировалась на Германии
     

    KGF

    Новичок
    Насколько помню, летал из Караганды в период с 1984 по 1991 год и чуть позже только на 85521 и 85537 (но может и что-то подзабыл) - вроде только они и были собственностью Кар.ОАО, как в 1983 заработал новый аэропорт. Кажется эти два Туполя сейчас так и стоят в Караганде - на снимке с космоса в Гугле их видно. В 90-х была раскраска Kazakhstan Airliners - летали и в Германию и Турцию - можно посмотреть фото на airliners.net, задав в доп.поиске 85521 и 85537. Интересно было бы узнать имена КВСов на них - может кто помнит?
     

    Mavr

    редко летающий
    KGF,
    сейчас вроде из Ту5 возле ангара стоит борт АК "Южная"... вполне возможно, что это бывший борт КарОАО