Какие есть нюансы по списанию девиации в курской области

VS_Wing

Местный
Прошу подсказки.
Один хороший товарищ постучался мне накануне с такой проблемой. Необходимо списать девиацию на одной летабле в курской области. И вот он задает вопрос, а как списывать, там же магнитные аномалии. Наверное есть нюансы, какие-то значения того что должно быть? И я вот ему не могу ответить на этот вопрос.... аж обидно. На вскидку погуглил и тоже не нашел ответа. Итого вопрос мучает уже второй день, как вот правильно списать магнитную девиацию в таких областях?
 
Реклама
VS_Wing, отогнать летаблю из той области куда-нибудь подальше.
На сколько я знаю, такой возможности нет. А девиацию списывать надо.
Причем, такой момент, я еще по старой памяти помню, про отклонения в Белгороде (летал несколько раз туда). Но вот в Курске ни разу не был и в памяти пусто. Такое ощущение, что именно в самом Курске отклонений может и не быть. А в области могут быть...
Интересная штука эти магнитные аномалии. Вроде нет ничего, а проехал метров двести, опа-на и стрелка компаса показывает мимо кассы. Проехал еще пару километров, и опс... опять все нормально.
Тут уже опыт наземных служб нужен. Лично я только пару раз, стоя рядышком, наблюдал как списывают девиацию на самолетах, а сам хоть и прекрасно знаю, как это делается, но не касался этой работы. Типа пилоты об это не мараются - сел и полетел.
 
Назад