какие самолеты нужны РОСАВИА?

НОРМАЛЬНО, А?
Компании еще нет. Персонала даже нет. Самолетов нет, маршрутной сети нет, ничего нет - а народ уже пятую страницу обсасывает, какие самолеты им нужны. Вот сразу видно, у кого переизбыток времени.

давайте сразу обсудим, планетолетами какого производителя мы полетим до Плутона в 2150г?
 
Реклама
давайте сразу обсудим, планетолетами какого производителя мы полетим до Плутона в 2150г?
Только отечественными - 100% полетов "Бурана" прошли успешно...

Простите, но не могу не согласиться с коллегами - обсуждаем и правда не самолеты для нерожденной компании, а "специфику" оной...
Лично я бы предложил для "Росавиа" 65 "Дримлайнеров", 25 А380... Нафига? А у кого будет больше? То-то! Мы - самые крутые! ;)
 
Прошу прощения, "упустил" тему.
Стоимость каждого борта составит 35−40 млн долларов,
А где, извините они нашли самолеты с такими ценниками (говоря о продукте А и Б)? Если только они не собираются их брать "зелеными" и достругивать салон в Симбирске, скажем. Так даже Райан Эр не смог "опустить" цену.
Ну а пока, им всем нужно у Израиля поучится
 
Последнее редактирование:
svv, пока зарплата есть только у Короля, все остальные работают пока "в кредит". Даже те 63М рублей, которые им выделили в прошлый понедельник, пока еще весьма виртуальные, так как бюджет выделили, а источники финансирования - не определили.

И вообще, в свете крайних высказываний президента о бесперспективности госкорпораций все, кто крайние пару лет не показывал практических результатов. могут оказаться первым кандидатом на "умножение на ноль". Росавиа как раз одна из таких "непоказавших", не находите?
 
Ну тогда придет акционировавшаяся ГТК и попросит и денег, и авиакомпании к ней присоединить... Учитывая кто сейчас в ГТК у власти конструктивного отличия в деле создания авиакомпании не вижу. А в реале может так даже и лучше - ГТК хоть как-то работает... Но по любому "Ростехнологии"...
 
Не втягиваясь в угадайку"выживет-невыживет", в идеале , предположил бы следующий вариант: покупать российское , но с жесткими требованиями.
Но это в идеале, в реальной жизни..... всё по-Черномырдину.
 
"Росавиа - больше, чем преступление. Это ошибка"

Большое интервью Лебедева - http://www.aex.ru/docs/2/2009/11/3/857/

Цитата:

"....Нас очень беспокоит, например, ситуация с «Росавиа». Более того, для многих это тема номер один. История с этой авиакомпанией напрямую коррелируется с дальнейшим развитием «Аэрофлота». Непонятно, как государство может так безответственно выполнять свои обязанности главного акционера. Зачем одной рукой оно выдает преференции Аэрофлоту, а другой пытается его погубить? Зачем помогает корпорации Boeing?

Не очень понятно участие в этом проекте правительства Москвы. Может это такая месть господина Лужкова лично мне? Так добьются лишь того, что потопят не только «Аэрофлот», но и других авиаперевозчиков.

У нас в стране огромное количество избыточных провозных мощностей. В этих условиях за государственный счет создается новая компания, которая говорит, что скоро она ввезет десятки новых Боингов. Даже если вы найдете пилотов, маршруты (хотя я смутно представляю, где именно), даже если напрячься и на каждом самолете делать убытков миллионов по десять, все это просто окончательно убьет отрасль авиаперевозок, и никакого синергетического эффекта ожидать не стоит. Потом эти самолеты выкинут – на них нет спроса. Хотя разговоров, что самолетами и оружием торгуют с помощью понятных инструментов, много. Думаю, это не к американцам – у них антикоррупционное законодательство сильное. Но слухи, знаете ли, ходят и ходят… "

 
Назад