КАКИЕ ШАНСЫ

AVIAMAN

Новичок
Доброе время суток всем !!!

Подскажите пожалуйста какие шансы устроиться на работу в авиакомпанию на ВС заграничного типа в РФ

Профессиональное образование:

• Университет Гражданской Авиации,Санкт-Петербург (СПБГУГА), высшее образование с красным дипломом и квалификацией `Инженер-Штурман`

• Коммерческий пилот (FAА, США) с допуском по ППП и двухмоторного самолёта

• Коммерческий пилот (САА, КАНАДА)

• Пилот-Инструктор (САА, КАНАДА)

• В процессе получения-Коммерческий пилот ГА РФ

1) Гражданство РФ с регистрацией
2) ВЛЭК – 1ЫЙ КЛАСС (06-11-2008)
3) Знание английского языка - 6ой уровень шкалы ICAO, разговорный свободно
4) В процессе получения Свидетельство о первоначальной подготовке МВЛ и Jappesen
5) Общий налёт пилотом в США, Канаде и России 1805 часов на ВС общей авиации
 
Реклама
Думаю шансы есть, опыт есть и английский 6 уровень !!!
Надо вливаться в струю , когда она есть.
Если будеш искать , то обязательно что то всплывёт :)
 
А что, обязательно в авиакомпанию?. Забросьте резюме на сайтах деловой авиации.
А еще лучше начните процесс подготовки и сдачи на JAR-FCL. Сейчас затихло все и везде, но, думаю талантливые и подготовленные люди себя найдут. Для подготовки рекомендую www.peterssoftware.de и УДАЧИ!
 
Спасибо за совет !!!
На счёт деловой авиации и отправлял и звонил , даже во Внуково 3 ездил, не пустили , оказался закрытый аэропорт. :D

Ребята , может кто что то подскажет ,куда обращаться по поводу деловой авиации.
Звоню на сайты компаний , говорят что они брокеры , а спрашиваю к кому можно позвонить спросить......тёмный лес .

Пожалуйста подскажите !!!
 
Трансаэро ждет таких пилотов )) дельта зарплаты среди таких крупных компаний выше всего
 
AVIAMAN, зайдите сюда http://www.jets.ruНа сайте есть раздел "Бизнес-авиация" (слева), увидите там отдельную вкладку: "Авиационные компании", отдельную "Брокеры" ну и т.д. Попробуйте там поискать.
 
Спасибо этот сайт оказался очень полезным, забросил резюме на большинство компаний там, сегодня буду пытаться звонить, посмотрим что из этого получиться .
Вообще судя по отзывам в бизнес авиации работы море.......но кризис есть кризис........будем верить и надеяться на лучшее !!!
 
AVIAMAN,
А на чем конкретно, у Вас 1800 часов налетано? Особенно в США и Канаде?
 
На самолётах общей авиации однодвигательных и двухдвигательных , в основном Сessna , Piper , Beechcraft , обучал пилотов любителей , коммерческих пилотов по ПВП и ППП .:)
 
помогите советом

Я закончил в1999г. КирсановскоеАТК-ГА по специальности техник механик по ТО самолетам и двигателей АН-2и ТУ-204 так же прошел переучивание на самолеты АН-24(26 30) и после колледжа работал в УльяновскомВШЛП.Но по судьбе переехал в Лен.обл и так сказать не работаю уже в авиации 10лет как мне восстановиться в авиации и что для этого требуется.Хочеться вернуться в авиацию.Заранее благодарен.
 
Назад