Каким самолетам запад ноу гоу

G

Gazius

Новичок
Уважаемые,
Хотелось бы обновить знания:
Каким самолетам производства бывшего СССР закрыта дорога на запад?
 
Реклама
DiCH

DiCH

Местный
Таким, у которых отсутствует оборудование TCAS, RVSM, БАСО.

Видимо есть разделение на просто возможность посадки и на выполнение пассажирских рейсов. Потому что те же Ту-134, Як-40, АН-24, АН-12 и т.д. были замечены в европейских портах в качестве грузовиков и бизнес-джетов.

ИЛ-86 уже не проходит по шуму.

Пассажиров возят (регулярные и чартеры), на Ту-154М, Ту-204/214, ИЛ-96.

В то же время я слышал что АН-24 летает в Норвегию из Мурманска и я сам лично летал в 2005 году в Тиват на Ту-154Б2.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Ребята, есть мнение, что ограничения по шуму относятся только к реактивным самолетам. Поэтому Ан-26 регулярно эксплуатируются грузовыми компаниями, конечно же, доработанные по прочим требованиям. Также еще не вызывают большого удивления в Европе Ан-12, C-130 и даже Локхид Электра.
 
G

Gazius

Новичок
Ребята, есть мнение, что ограничения по шуму относятся только к реактивным самолетам. Поэтому Ан-26 регулярно эксплуатируются грузовыми компаниями, конечно же, доработанные по прочим требованиям. Также еще не вызывают большого удивления в Европе Ан-12, C-130 и даже Локхид Электра.
Ан-26 активно пролоббирован Польшей, ибо у них оных много.
Просто столкнулся с такой фишкой: если регистрируешь авиакомпанию в стране - члене Евросоюза, то можешь совершенно забыть о самолетах советского производства. Якобы нормы технического обслуживания не соответствуют установленным критериям ЕС. То есть если в России можно зарегить фирму и привозить грузы на Ан-72 в ЕС, то в той же Латвии или Эстонии ты не можешь зарегить фирму и предлагать услуги авиаперевозок на том же Ан-72. Какое-то несуразное ограничение. Давеча беседовал с человеком из Эстонской фирмы Enimex, они пытаются судиться с ЕС, но пока безрезультатно.