каких правил нам не достаёт?

p l i v e t

Местный
из того, что уже обсуждалось я бы указал:
1. бюллетени и их статус
2. предъявление рекламаций поставщикам;

что ещё можно предложить? для всеохвата ТОиР?
 
Реклама
2.32. Все модификации и ремонты воздушного судна производятся в
соответствии с требованиями, предъявляемыми государством регистрации ВС.

где такие требования прописаны?
 
чтоб всё было в одном месте: порядок применения ПКИ в случае неподтверждающегося отказа.
 
29 июня в ходе заседания Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества при Совете Федерации ФС РФ перед сенаторами с докладом выступил генеральный конструктор - вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков. В ходе совещания обсуждали правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ.

Сейчас в ОАК широко внедряются цифровые технологии: цифровое проектирование, создание цифровых двойников изделий, электронное моделирование процессов функционирования систем и агрегатов, "распределенное" конструкторское бюро, виртуальные испытания, - все они значительно сокращают сроки создания новых образцов авиационной техники. Этот новый технологический уклад требует формирования новой правовой среды и законодательной базы.

"Эта серьезная и сложная задача требует разработки новых стандартов в области цифрового проектирования и производства, унификации форматов документов. При этом необходимо создать новую цифровую среду для всех участников производственной цепочки: не только для предприятий ОАК, но и для смежников, которые работают над созданием авиационных блоков", - сказал Сергей Коротков в своем выступлении перед сенаторами.

Участники заседания также обсудили вопрос разработки нормативно - правовой базы, регулирующей совместное использование воздушного пространства беспилотными летательными аппаратами и пилотируемыми аппаратами государственной авиации.
 
создать новую цифровую среду

Что подразумевается под этим?

Участники заседания также обсудили вопрос разработки нормативно - правовой базы, регулирующей совместное использование воздушного пространства беспилотными летательными аппаратами и пилотируемыми аппаратами государственной авиации.

Что ожидать запретительные меры или регламентирование использования?
 
пришла такая мысль в результате напряжённых попыток обосновать старые добрые процессы в ТОиР: СКАЖЕМ, В ОТНОШЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ВЫПУСКА БЮЛЛЕТЕНЕЙ: КАК УКАЗЫВАЕТ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ НОРМЫ ПРАВА, ТО ПРИМЕНЯЕТСЯ ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА, А РАЗВЕ СТАНДАРТЫ НЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ОБЫЧАЙ?
ПО-МОЕМУ, ПО ТАКИМ ОСНОВАНИЯМ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЕСЛИ ОТСУТСВУЮТ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ.

Возражения есть?
 
Применять можно все что угодно при непротивлении сторон :) (см. ГК РФ - свобода договора)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ученый, когда не противятся - проблемы нет, а когда выдумывают с противлением, что делать?




1. Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Назад