Какого типа лишимся в российском небе в 2013 году?

Strannik

Старожил
2011 - Ил-86, Boeing 747-200
2012 - Ту-154Б-2 (если не считать Air Koryo и 223 лётный отряд)
2013 - Airbus A310? Boeing 727? Boeing 737-200? Як-40 (регулярка)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
767 еще нас всех переживет.
727? - а кто на них в РФ летает?
Як-40 регулярка? - где осталась?
 
Lukas, где-то на Дальнем Востоке, кажется, есть регулярка на Як-40...
 
ЯК-40 не так далеко от Москвы на регулярке встречается. Не далее, как послезавтра Д2-16 из Череповца в Великий Устюг должен полететь... По крайней мере, в Сирене, вроде, ЯК-40 заявлен: http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?...Month=01&Period=0&Time=00&Sort=w&Force=&Lang=

Но могут и CRJ отправить...

UPD: однако нет, CRJ-200 стоит. Но у них ЯК-40 может куда-то летать...
 
Последнее редактирование:
Придётся пояснить, где у нас что из перечисленного летает (чисто пролётные рейсы не беру):

Пассажирские: S7, на подмену Узбекистон Хаво Йуллари.

На подмену у Ariana, Iran Air.

Сахалинские Авиатрассы.

Як-40 (регулярка)?
Амурские Авиалинии, Газпромавиа, Хабаровск Авиа; на подмену Мотор Сiч, Петропавловск-Камчатское АП, Северсталь-Авиа.
___________________________________

А вот чего не следует включать даже в планы, так это:
767 еще нас всех переживет.
Каюсь, забыл про ЮТэйр, вычёркиваю.

Ту-134 - на регулярке? Где?
Ижавиа, Мирнинское а/п; эпизодически Центр-Юг; на подмену Катэкавиа, ЮТэйр-Экспресс.

Ан-24, Ту-154М так думаю
:D :D :D
[трижды постучал по столу, чтоб не было катастроф]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всех с Новым Годом! На мой взгляд Ан-24 и Ан-26-100 ещё останутся на регулярке, заменить за один год их просто так не получится. А чартеры на Ту-134 и ВВС полюбому будут летать ещё лет двадцать. Насчет Як-40 и Як-42 ХЗ
 
:D :D :D [трижды постучал по столу, чтоб не было катастроф]
Дай Боже тьфу тьфу!!;)


---------- Добавлено в 17:38 ----------


С чего вдруг? Не раскрыта тема МО РФ 8-)
http://bmpd.livejournal.com/415635.html
Тогда приведите мне в пример хоть один сугубо внутрироссийский рейс на нем? :p;) С радостью полечу!8-):D Только не КавКаз!:|
 
Тогда приведите мне в пример хоть один сугубо внутрироссийский рейс на нем? :p;) С радостью полечу!8-):D Только не КавКаз!:|
Если не считать многочисленные подмены ЮТэйра хоть на линии Москва - Санкт-Петербург, и если не хотите Москва-Махачкала (Газпромавиа) и Краснодар - Новосибирск - Мирный по причине Кавказа, то из общедоступных Санкт-Петербург - Новосибирск - Мирный Мирнинского а/п. Летите!
 
Если не считать многочисленные подмены ЮТэйра хоть на линии Москва - Санкт-Петербург, и если не хотите Москва-Махачкала (Газпромавиа) и Краснодар - Новосибирск - Мирный по причине Кавказа, то из общедоступных Санкт-Петербург - Новосибирск - Мирный Мирнинского а/п. Летите!
Как вариант еще есть татарский полтос, но летает походу только чартером если не ошибаюсь http://russianplanes.net/reginfo/2836
 
Однажды (в 90-е) прилетала к нам Рита Тэтчер. В ее свите были VC10 и Trident. Это к тому, что Ту-134, Ту-154 и Ил-62 ГТК Россия будут летать вечно. Ту-134 модернизированный тренажер на ходу, экипажи тренируются, инструктору на днях всего 80 исполняется. Пусть летают! А пассажирские? Сейчас редко летаю, но Як-40 Волга-Днепр и Череповец, а так же Ан-24 Полет и Ту-134 Юта буквально пара лет назад...
 
Согласен! Крайний раз в Ульяновск летал на АТР42 и 72 ЮтЭров.
Полетовский Ан-24 был заменой СААБа по причине неисправности.
А Ульяновскими Як-40 пользовался много раз. Поразило наличие питания
и разная компоновка салонов разных машин.
 
Насколько широко стоит смотреть на вопрос? Исчезнут с регулярного пассажирского авиасообщения как основной тип, на котором выполняется рейс? Так отечественные все исчезли - только на подменах светятся. исчезнут из эксплуатации в России? Думаю, ни один, так как те самые подмены и чартеры - от вахтовых до VIP - еще полетают.
 
Реклама
отечественные все исчезли - только на подменах светятся
в некоторых аэропортах кроме отечественных типов ничего нет и не предвидится, а где-то они вытесняют иномарки. Патриоты могут спать спокойно - ничего мы не лишимся ни в 2013, ни в каком-либо другом году.
 
Назад