какой диагноз чтобы потом восстановиться?

J

Уважаемые Коллеги!
Ситуация:
Увольняюсь из ВВС, хочу уйти по медицине "ограничено годен" (пилот, но сейчас на наземной должности, выслуга, пенсия и т.д. есть)

Вопрос:
На какой диагноз "сделать упор", чтобы потом восстановиться на летной работе в ГА (пройти ВЛЭК) (договорился, берут, надо быстрее увольняться). Какие диагнозы лучше "не трогать"?
 
Реклама
Вопрос настолько сложный... и очень щепетильный. В этой стране наверно единственный грамотно решенный вопрос - так это увязка военной службы и медицины. В частности, спрос военного билета практически на любой медкомиссии. Едитных рецептов нет - нужно искать свою путь с учетом индивидуальных показателей здоровья. По сути, за что можно зацепиться и с чего можно "раздуть" нужную статью. При этом правда я не пилот, и то регулярно приходится объясняться... Пока народ понимает, но опять же, я не пилот.

Применительно к пилоту - рекомендую начать с выяснения разницы между медицинскими допусками военных и гражданских пилотов. Так или иначе, но вся свобода маневров ограничена именно этой вилкой. За деньги напишут многое, но расхлебывать все это потом придется уже не им - это надо понимать! Т.е. надо быть негодным к военной службе, но не иметь ораничений на гражданской работе. И эта вот "вилка"... Говорю как чел, уклонившийся от армейской службы по призыву(посредством знакомых) именно по медицине. Соответствено, уже не единожды вынужденный обхясняться в врачами на куче медкомиссий, банально - на водительские права.
 
Jimmyhansen, вам нужно с врачами посоветоваться из ВЛЭК "по месту жительства" или месту будущего трудоустройства. Пилоты вам такого тут могут насоветовать, что навсегда "по собственному желанию" с небом распрощаетесь! :rolleyes:
P.S. В Москве на ЦВЛЭК можете съездить, с "председательшей" поговорить. Телефон секретаря ЦВЛЭК был (495) 490-03-69.
Желаю удачи!
 
Jimmyhansen, или Светлану Михайловну Михайлову спросите, она зам председателя. Очень хорошая женщина. Меня качественно проконсультировала.
 
Назад