Какой истребитель лучший в мире?

    zampolit

    Новичок
    Речь не идет - всенепременно сбить. Судно гражданское, малыш гарри потер заблудился, терпит бедствие, и если свалить сходу - политический резонанс обеспечен. Подойти, сопровождать, установить связь. Подать типовые команды эволюциями самолета. Подрезать, показать намерения, открыть предупредительный огонь . Одним словом, принудить. Не от хорошей жизни таранили орионы
    но тут не угадаешь пока не увидишь, а если бы он был не на тихоходе, а на каком нибудь маленьком свистке, попробуй догони...если свой свисток медленнее разгоняется к примеру, или на бетономешалке? Шел на крейсерской и завис, а истребок на колоколе висеть рядом будет...и спрашивать "Дельта эко седло ай вери ИГл радиоконтакт плиз"?... не угадаешь, поэтому как раньше парой работать надо, один сзади на исходной а второй париться яйца крутит на тряске...
     

    Lukas

    Старожил
    А вблизи границ, особливо азиатского региона, он был просто не нужен.
    если не вспоминать, что , например, Казахстан по площади примерно равен всей Европе вместе взятой, а под боком у него Китай и неподалеку Пакистан с Афганистаном. Там МИГ-31 - рабочая лошадка, которой он может стать даже в стане размером с Израиль - там 4мя самолетами можно создать РЛС-поле размером со всю страну. Весьма полезна штука в условиях повторения войн типа 1967 и 72гг, на случай, если арабские союзники выбьют наземные станции, расположение которых известно, и массированно будут атаковать с воздуха
     

    Бурундук

    заблокирован
    Lukas, я примерно о том же. И, если вы заметили, на "салонных" характеристиках не акцентируюсь.
    Для меня самолёт - это, прежде всего, платформа: как далеко и сколько может унести.
    Но ещё важно (к вопросу, почему не МиГ-31) - время, скажем так, уязвимости. Скороподъёмность - разгонные характеристики.

    Насчёт же того, что у Super Hornet начинка на порядок современнее, чем у F-15S - я бы поспорил. Обе машины интенсивно развиваются и постоянно модернизируются.
     

    zampolit

    Новичок
    Поставить помеху и никто тогда никого не найдет или свои своих посбивают
     
    I

    о, раз в теме присутсвуют как минимум два нативных ПВОшника - есть несколько мелких чайных возможно странных вопросов:
    1. Челябинский метеорит: - как вы считате, если у вас есть своё сформировавшееся мнение (далее этот предикат повторять не будем) - остались ли от его пролёта записи в каких-нибудь пво-шных чёрных ящиках (думаю такие есть и все всё пишут (кстати, сколько харнятся и сколь часто их проматривают)). соотв можно ли эти данные где-нибудь добыть, а то чушь какая-то - астрономы по фоткам с видеорегистраторов нарисовали траекторию и времена прохода, с чего и пошли выводить высоты-скорости, откуда прилетел и где искать если что долетело...
    2. сколь жёстко бдится наше внутернее небо - если допустим идёт большой , ну там размером от ан26 и более - борт куда-нибудь молча без ответчиков и т.п и явно намылился допустим вдоль по каспию на юг - его сбивать или пытаться посадить будут (я про примерно "лето 2013", а не вообще)
    3 сколь бдится мировое воздушное пространство - мониторит кто-нибудь в мире например кто-на-чём-куда летает допустим над южной атлантикой, или там маврикий-цейлон или там вдоль по красному морю ночами? а над северной атлантикой?
    4. кем-нибудь рулится небо над антарктидой?
    3а. (тоже самое длинно) "любой может выйти в море на собственный страх и риск" (один из английских законов - мудро вообще-то - всякие лицензии-погранцы-таможны-страховки нужны далеко не всегда (нам такое непривычно да)) - так вот - будет ли кто-нибудь и если будет то примерно кто - если некто на восстановленном из металлолома допустим Бе-12-м (ну просто что бы не отмахнуться мол мелюзга) попрётся без огней и всякого радио вооще допустим по маршруту гондурас-гибралтар-греция-джибути... садится будет на воде в нейтральных и заправляться с катеров - до него будет дело ПВО мимоходных стран или пускай летит лишь бы к берегу не подлетал?.. т.е. я не о мировой закулисе, а как бы о плотности контроля - напр маршрут эритрея-нигерия пешком не ходится никак_вообще, хотя единого центра управления тамошними бандамиплеменами безусловно нет.
    --------------
    вопросов вообще разных много - чисто из любопытсва. для общего развития и .п. - ни спорить или там опровергать или отжимать-печатать не собираюсь - просто интересно... (нет, всё же "любопытно" ибо на основе ответов действий предпринимать не собираюсь)
    заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Ariec 71

    Ariec 71
    Это было давно и не правда. По этому попытаюсь ответить на Ваши вопросы на основании простого форумчанина.
    1.Если наблюдали, могли и остаться. И это выглядит начиная с простого фотоконтроля, когда фикстула, заряженная фотопленкой фотографирует индикатор кругового обзора заканчивая современными цифровыми гаджетами.
    2. Радиолокационными ротами, радиотехническими батальонами, пунктами наведения, командными пунктами небо бдится круглосуточно, согласовывая свою работу с РЦ ЕС УВД. И если выполнять полеты без заявок, без ответа государственной принадлежности, пересекая трассы и вторгаясь в соответствующие зоны ответственности, можно заработать проблемы. А такие, как руст, помогают выявить слабые места.
    3. США пытается мониторить, и система активных ответов, например джи пи эс помогает в этом.
    4. Рулится НЛО, и возможно, загоризонтные РЛС, аваксы и корабельные средства при необходимости.
    3а. Будет активное любопытство береговых ПВО, подъемы истребителей и выяснения ху из ху. Особливо если в районе боевые корабли и авианосцы.