Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше корабля МиГ-31 нет.
Возможно, редчайший случай, чтобы БИНСы поминались всуе, а тут до конкретного изделия.Упоминание БИНС от Ростеха, в топике, позволяет предположить, что этот гумус заказывают в этой славной госкорпорации...
А также финны, швейцарцыDr.Andre сказал(а):Это ж еще авианосец покупать... ФОрмально-тоata сказал(а):Канадцы как-то обошлись.
В реальной жизни проводили учебные бои МиГ-31 не БМ с СУ-27. Взлетели разошлись пара СУ против одного МиГ. Сушки разошлись по вертикали и по горизонту нас ограничили поставили на 3000м, нам бы на 7-9 км,чем повыше тем лучше ракеты дальше достают. Но такие были условия. Скорость наша около 1100 истинная дозвук. Сушки для манерва дальше 600 не любят. Штурман захватывает сразу двоих ФАР МиГ это позволяет они нас не видят, понимают что они в захватах по Березе, и давай крутить маневры, но наша БЦВМ считает апроксимирует точку встречи и туда идут по одной две ракеты с интервалом 3-4 сек и по второму также. Они нас не наблюдают далековато для их прицелов.Нам выходить по заданию нельзя идем в лоб, звук не переходим. Они нас обнаруживают, но скорости сближения большие в ППС на атаку не ставиться у них. Проскакиваем в ЗПС и подавно... мы уходим.... Но нам помогли облака. Работали в облаках. Конечно визуально, тепловыми они могли бы отработать... если бы увидели. В реалии повыше бы мы залезли и побыстрей и с горизонта при атаке. и хоть ты кобры хоть чего делай. На проходе подрыв ракеты Бч около 50 кг взрывчатки никуда не дется... В хлам.. И с 29 такие же результаты ВБ. А БМ может поболее...Бурундук, по большому счету все эти пилотжные характеристики - это для салонов, в реальной жизни пуски на среднюю и большую дальность идут с горизонтального полета. И тут на первую линию выходит "начинка" самолета - а она у F-18F на поколение свежее, чем у Ф-15Е
Не положит никогда. Даже такой банальный вопрос - сопровождение, пресечение полета студента очкарика на цессне в глубь территории.
Маневренность - это показатель возможностей машины. Летчик такой машины чувствует себя спокойно и уверенно при выполнении любых задач. Минимум времени на пилотировании, максимум на работу.
Харчевский?лётчик-снайпер, полковник ...Без упоминания фамилии, пожалуй.
дешёвые дальние ПЗРК - типа прямоточка с разгонным твёрдотопливником в его "трубе" (на больших уже есть), приличный проц в голове (уже есть), радарное поле от внешних станций (в наличии всюду - сети GSM, 3G и т.п.) - осталось софт прикрутить... это первый вариант...Что такого должно появиться, чтобы утратила значение истребительная (ну и бомбардировочная, до кучи) авиация?
Но в нынешних алюминия наверно уже мало осталось.. титан, нержавейка, угле пластик, жаропрочные стали...Разборка самолетов стала трудным нынче делом... Вот подлодка вся из титана и резины....красота!А собственно авиация нынешняя большая - и есть благодаря тому что алюминий не сильно дороже (броневой) стали - будь соотношение раз в 1000 - и летали бы деревянные самолёты над тысячетонными многоствольными танками а на море правили бы бал линкоры..