Итак...
30.12.07 СУ-858 6-15 РА-85647 9А
Неполный борт - рядом со мной место было свободно. Может быть и ещё кому повезло. У меня был 105 посадочный, после меня народ ещё регистрировался. Какой-то девке дали посадочный Питер-Барселона. От выхода угнали её на стойку регистрации. Потом привезли её отдельным автобусом с пассажирами безнесс-класса в количестве 1 штука. Место её было за мной. Рассказала подружкам, как она то-сё... Типа "А я, а она, а он... Ну, вообще... Короче... Я такая..." Прослушал её рассказ 2 раза. Причём в каждом её рассказе последовательность предложений и их содержание менялось мало. Мне показалось, что она дура.
30.12.07 СУ-767 11-10 РА-85665 9Ф
Я есть показать вам немного картинка:
Борта ТУ-154 АФЛ малость покоцаны. До сарая ещё не дошли, но факт налицо.
Лучший ремонт панелей производится с помощью скотча:
"Утки! На старт!" (с):
Перекрёсток:
Кому интересно кошерное питание, которое Аэрофлот привозит из Германии?
Размер:
Содержимое:
Борт - полный. Со мной рядом сидел отличный карапуз лет 3 возрастом. Батяня заказал ему детское спецпитание. Выглядело неплохо. Плюс что-то там детское-новогоднее от АФЛ. Стюардесса лично пожелала ему хорошего Нового Года.
Россия в снегу:
Пролетаем Воронеж:
И его аэропорт крупнее:
Над Ростовом:
В Краснодаре:
Местное кладбище:
Дальние стоянки:
Ближние:
Двум бортам ремонтирую крылья:
02.01.08 СУ-768 14-50 РА-85669 9Е
Запарили на регистрации. Выдали посадочные. Увидели, что летим до Питера. Предложили зарегистрировать багаж транзитом. Отняли посадочные. Разрегистрировали. Зарегистрировали багаж. Выдали посадочные. Получили резонное замечание, что места уже собственно не те, что были забронированы, а очень даже у прохода, хоть и вместе. А хотелось бы наоборот в первой части, и без изменений во второй. Вызвонили напарницу. Разрегистрировали. И багаж тоже под раздачу попал. Зарегистрировали заново. Багаж, правда, тоже не забыли. Выдали посадочные. Пожелали приятного полёта. Растёт персонал. Хотя думаю, крови мы ей попортили. Тем более - фигли - народу на рейс мало. Садись, где хочу. Но... Подозреваю, что была месть - только к нам был подсажен на наш блок мест третий пассажир. Но поскольку народу было мало,и регистрировались мы уже ближе к концу, выбор толстых пассажиров был очень уж не богат. Нам достался очень уж завалящий. После завтрака мужик ушёл и больше не возвращался. Был потом замечен спящим в районе 20 ряда. Кажись он офигел от вида второго салона:
Ну а так... Я есть показать ещё мала картинка:
Вечер на высоте наступает по особенному:
Прилетели вовремя - 17-00 всё чин-чинарём. АФЛ уважуха.
02.01.08 СУ-853 19-25 ВП-БВК Танеев 19Б
Нагло подойдя к автомату регистации, я не менее нагло начал тыкать в него пальцем. С сомнением увидел, что на рядах с 14 по 21 были забучены только наши 2 места. Автомат прожужжал и выплюнул посадочные талоны за номерами 0001 и 0002. Хм... Нас ждёт пустой рейс? А вот и нет... На удивление, при посадке народу было густо. С 6 до 18 ряда сидели плотно. На наших местах уже умостились трое... На предложение стюардессы пересесть, хватило всего лишь фразы "Не хотелось бы...", чтобы "переседуны" за 15 (!) секунд улетели на следующий ряд. Минуту позже оказалось, что это русскоязычный мальчик сопровождал америкоязычную супружескую пару. Такая быстрая пересадка - это от уважения к закону? Хотя, кажется, рожа у меня была не очень...
А далее - 2 часа без движения. Постоянные извинения капитана и бортпроводников за задержку, слова о том, что вот в очереди на взлёт мы простоим ещё 15-20 минут, что вот такая запара из-за аэропорта. Пассажиров попоили - ходили бортпроводники, наливали из 2-х литровых бутылей напитки. Интересно - это у них запас сделан для подобных случаев? Ведь на рейсах в Питер напитки - это 250 пакетик сока к ланчбоксу, плюс чай/кофе разносят. Народ, конечно, дурел потихоньку. И проводники видимо тоже. Но старались успокоить народ, очень даже доброжелательно объясняли некоторым причину задержку. Дали люлей (посредством строго внушения) одному педе... за курение в туалете. Объявили по громкой трансляции об обнаружении дыма. И ещё несколько раз после этого напоминали о том, что курению на боту - нихт. В общем, 2 часа "пролетели незаметно". Ещё полчаса ехали к ВВП. Со стороны СВО-2 6 бортов, мы со стороны СВО-1, похоже, тоже были шестыми. Пропускали садящихся, взлетающих... В конце концов улетели. Сам полёт - хорошо. Кабинный экипаж отработал отлично. Прилетели в результате в 23-00 вместо 21-00.
Такая вот история.
Ну и напоследок:
08.02 проводы СУ-844 14-50 в ЛЕДе:
Картика? Я-я, натюрлих, штангенциркуль: