Какой маршрут - и так понятно.

Юрьич

Новичок
Фото потом выложу.

Пока вопрос: что вечерком 2 января в СВО было? Опять кто-то с полосы съехал? Сидели 2,5 часа в самолёте. Теперь представляю, что с народом творится в таких случаях. Кто-то тут писал, что в салоне С7 4 часа провели. Чувствую, там были полные ягодицы.
 
Реклама
Юрьич, это нормальная практика нехватки стоянок в ШРМ . . .
я как то просидел полчаса, мой товарищ - 4,5 часа, вам досталось где то посередине . . .

в С7, УН и Татарстане народ провел раз по 5-7 часов в очереди на облив в ДМД. когда сломался диайсер, а запасного в октябре не было . . .
 
Наблюдательный,
Это на вылет. Со всеми вечерними рейсами. И с обливом было всё в порядке.
 
Юрьич, на вылет проще . . .
в очередь, "сукины дети", в очередь . . .
я стоял всего 20 минут кстати . . .

и это при том, что 30-го декабря в шереметьево было настолько малолюдно, что ни на одной процедуре не было очереди . . .
 
Юрьич,

в СВО очередь даже на запуск и руление:) в конце ноября 35 минут ждали разрешение на запуск, а потом еще в очереди на полосу стояли 20 мин и то благодаря тому что нас пропустили в то небольшое окно между посадками
 
вспоминается обошедший много сайтов в сети фрагмент из радиообмена:

Pilot: Good morning, Frankfurt ground, KLM 242 request start up and push back, please.
Tower: KLM 242 expect start up in two hours.
Pilot: Please confirm: two hours delay?
Tower: Affirmative.
Pilot: In that case, cancel the good morning!
 
Vala,
понимаю. но не 2 часа же на стоянке пробыть, а потом ещё полчаса к полосе добираться.
 
все вопросы к УВД . . .
выдрать их по хорошему надо . . .
что они 30-го устроили епрст . . .
 
Наблюдательный,
А что 30 было? Я летал в СВО с утра - всё чики-пуки.
 
Юрьич, это было 29-го . . . сами понимаете сейчас что 30-е что 29-е - это одно и тоже . . .
10-минутные интервалы по вылету из-за перегруженности московской воздушной зоны в самое чартерное пекло . . .
 
Реклама
Итак...

30.12.07 СУ-858 6-15 РА-85647 9А
Неполный борт - рядом со мной место было свободно. Может быть и ещё кому повезло. У меня был 105 посадочный, после меня народ ещё регистрировался. Какой-то девке дали посадочный Питер-Барселона. От выхода угнали её на стойку регистрации. Потом привезли её отдельным автобусом с пассажирами безнесс-класса в количестве 1 штука. Место её было за мной. Рассказала подружкам, как она то-сё... Типа "А я, а она, а он... Ну, вообще... Короче... Я такая..." Прослушал её рассказ 2 раза. Причём в каждом её рассказе последовательность предложений и их содержание менялось мало. Мне показалось, что она дура.

30.12.07 СУ-767 11-10 РА-85665 9Ф

Я есть показать вам немного картинка:

73479777.jpg


73479786.jpg


73479797.jpg


73479806.jpg


73479812.jpg


73479826.jpg


73479839.jpg


73479860.jpg


73479876.jpg


Борта ТУ-154 АФЛ малость покоцаны. До сарая ещё не дошли, но факт налицо.

Лучший ремонт панелей производится с помощью скотча:

73479888.jpg


"Утки! На старт!" (с):

73479903.jpg


73479922.jpg


Перекрёсток:

73479937.jpg


Кому интересно кошерное питание, которое Аэрофлот привозит из Германии?

Размер:

73479948.jpg


Содержимое:

73479960.jpg


73479966.jpg


Борт - полный. Со мной рядом сидел отличный карапуз лет 3 возрастом. Батяня заказал ему детское спецпитание. Выглядело неплохо. Плюс что-то там детское-новогоднее от АФЛ. Стюардесса лично пожелала ему хорошего Нового Года.

Россия в снегу:

73479982.jpg


Пролетаем Воронеж:

73479997.jpg


И его аэропорт крупнее:

73480010.jpg


Над Ростовом:

73480020.jpg


В Краснодаре:

73480031.jpg


Местное кладбище:

73480040.jpg


Дальние стоянки:

73480045.jpg


73480054.jpg


Ближние:

73480060.jpg


Двум бортам ремонтирую крылья:

73480066.jpg



73480073.jpg


02.01.08 СУ-768 14-50 РА-85669 9Е

Запарили на регистрации. Выдали посадочные. Увидели, что летим до Питера. Предложили зарегистрировать багаж транзитом. Отняли посадочные. Разрегистрировали. Зарегистрировали багаж. Выдали посадочные. Получили резонное замечание, что места уже собственно не те, что были забронированы, а очень даже у прохода, хоть и вместе. А хотелось бы наоборот в первой части, и без изменений во второй. Вызвонили напарницу. Разрегистрировали. И багаж тоже под раздачу попал. Зарегистрировали заново. Багаж, правда, тоже не забыли. Выдали посадочные. Пожелали приятного полёта. Растёт персонал. Хотя думаю, крови мы ей попортили. Тем более - фигли - народу на рейс мало. Садись, где хочу. Но... Подозреваю, что была месть - только к нам был подсажен на наш блок мест третий пассажир. Но поскольку народу было мало,и регистрировались мы уже ближе к концу, выбор толстых пассажиров был очень уж не богат. Нам достался очень уж завалящий. После завтрака мужик ушёл и больше не возвращался. Был потом замечен спящим в районе 20 ряда. Кажись он офигел от вида второго салона:

73480149.jpg


Ну а так... Я есть показать ещё мала картинка:

73480091.jpg


73480098.jpg


73480107.jpg


73480120.jpg


73480130.jpg


73480136.jpg


73480145.jpg


Вечер на высоте наступает по особенному:

73480158.jpg


Прилетели вовремя - 17-00 всё чин-чинарём. АФЛ уважуха.

02.01.08 СУ-853 19-25 ВП-БВК Танеев 19Б

Нагло подойдя к автомату регистации, я не менее нагло начал тыкать в него пальцем. С сомнением увидел, что на рядах с 14 по 21 были забучены только наши 2 места. Автомат прожужжал и выплюнул посадочные талоны за номерами 0001 и 0002. Хм... Нас ждёт пустой рейс? А вот и нет... На удивление, при посадке народу было густо. С 6 до 18 ряда сидели плотно. На наших местах уже умостились трое... На предложение стюардессы пересесть, хватило всего лишь фразы "Не хотелось бы...", чтобы "переседуны" за 15 (!) секунд улетели на следующий ряд. Минуту позже оказалось, что это русскоязычный мальчик сопровождал америкоязычную супружескую пару. Такая быстрая пересадка - это от уважения к закону? Хотя, кажется, рожа у меня была не очень...

А далее - 2 часа без движения. Постоянные извинения капитана и бортпроводников за задержку, слова о том, что вот в очереди на взлёт мы простоим ещё 15-20 минут, что вот такая запара из-за аэропорта. Пассажиров попоили - ходили бортпроводники, наливали из 2-х литровых бутылей напитки. Интересно - это у них запас сделан для подобных случаев? Ведь на рейсах в Питер напитки - это 250 пакетик сока к ланчбоксу, плюс чай/кофе разносят. Народ, конечно, дурел потихоньку. И проводники видимо тоже. Но старались успокоить народ, очень даже доброжелательно объясняли некоторым причину задержку. Дали люлей (посредством строго внушения) одному педе... за курение в туалете. Объявили по громкой трансляции об обнаружении дыма. И ещё несколько раз после этого напоминали о том, что курению на боту - нихт. В общем, 2 часа "пролетели незаметно". Ещё полчаса ехали к ВВП. Со стороны СВО-2 6 бортов, мы со стороны СВО-1, похоже, тоже были шестыми. Пропускали садящихся, взлетающих... В конце концов улетели. Сам полёт - хорошо. Кабинный экипаж отработал отлично. Прилетели в результате в 23-00 вместо 21-00.

Такая вот история.

Ну и напоследок:

08.02 проводы СУ-844 14-50 в ЛЕДе:

Картика? Я-я, натюрлих, штангенциркуль:

73480164.jpg


73480173.jpg


73480176.jpg


73480180.jpg


73480187.jpg


73480193.jpg


73480202.jpg


73480222.jpg


73480226.jpg


73480234.jpg


73480238.jpg


73480243.jpg


73480249.jpg
 
Юрьич,
Спасибо за отчет, фото, добро пожаловать на Кубанскую землю!
 
vtairov,
Cпасибо большое! Только меня уже от цифр 767,771,768 уже типает... :) Я туда как к себе домой уже летаю. Уже хочется чего-нибудь типа Питер-Пермь, Хельсинки-Дюссельдорф...
 
Юрьич,
Ясно! А его, если не секрет, как-то по особенному заказывают? Имеется в виду именно кошерное из Германии. Код в брони вроде только один бывает "ksml", кажется...
 
вести бортпитание из Германии :D интересно, какова его стоимость выходит с учетом доставки=))
 
Реклама
Анджей Лотниски, завозят на своих же самолетах наверняка, так что не так уж все и накладно думаю ) ) )

Юрьич, а че вы так с ГТК и АЛ Кубани не дружите ? ? ? ) ) )
или столько компаний реально нельзя обожать ? ? ? ) ) )
 
Назад