Какой ресурс у С-172, С-182

    MAKC

    Местный
    Может кто ни будь знает какой общий и межремонтный ресурс у Цессн 172 и 182.
    Ни где толком не нашёл.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    у С172/182 как такового ресурса нет. Потому и не нашел

    Есть у двигателя (TBO = time between overhaul), в зависимости от модели 2000-1500 часов или сколько-то лет.
    При этом в зависимости от типа эксплуатации (коммерческий или частный) разрешено продление по истечение TBO. Все это естественно при соблюдении условий эксплуатации - 50 hours check, annual итд итп
     
    Последнее редактирование:

    MAKC

    Местный
    Kwispel, спасибо за ответ :agree:
    Если я правильно понял, то число этих самых капитальных ремонтов (overhaul) не ограничено?
     
    Последнее редактирование:

    Ultranomad

    G-NODE
    MAKC, оно ограничено тем состоянием двигателя, когда по данным предремонтных замеров или по наработке надо менять всё :eek:
     

    Patriot

    ALPA Member
    В Америке:
    Аnnual и 100-часовая при использовании самолета для летного обучения.
    Если что-то не проходит проверку, естесственно, должно быть исправлено или заменено, а как такового ресурса по самому самолету нет.
    Я в своё время (99-2000) много учил на Travel Air 1942 года выпуска.

    Кстати.. Обогреватель кабины там бензиновый, как на "Инвалидке"(для тех кто помнит времена СССР), и установлен он в самом носу. Однажды он в полете ночью загорелся .. пламя с полсамолета.. ох и напугались мы тогда!
     

    Экзот

    Элефантерия
    Patriot сказал(а):
    Обогреватель кабины там бензиновый, как на "Инвалидке"(для тех кто помнит времена СССР)
    ...а также, если помнит Ан-2 и Ли-2.