Каков шанс пойти работать техником после МГТУ ГА?

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Сейчас учусь на 5 курсе МГТУ им. Н.Э. Баумана. Есть возможность поступить на второе высшее, в МГТУ ГА, на техника по АиРЭО (сейчас специальность очень похожая, только не техническая эксплуатация, а проектирование). Потому, скорее всего, возьмут на 4-5 курс.

Вопрос вот в чем: нужно ли техникам проходить какую-либо медкомиссию?
Не получится ли так, что я закончу ВУЗ, а в итоге скажут: "У тебя плохое зрение, ты нам нафиг не сдался!" (в ТСО уже так год назад сказали, хотя, возможно, это был лишь повод, ибо дошел до крайнего собеседования).

Да, многие спрашивают: "Зачем тебе с твоим образованием в техники идти?". Сразу отвечу: есть такая вещь, как Призвание. Возможно, я очень идеализирую, но все же.
 
Реклама
Авиатехники проходят медкомиссии. ЕМНИП, зрение должно быть не хуже 0,6 без коррекции. Почти всех остальных медиков, которых проходит лётный состав, тоже надо пройти (или всех тех же). Только нормативы менее жёсткие.
 
ну не знаю у нас только общую диспанцеризацию проходили, да и то только по собственному желанию, может это на переферии так? а вцентре порядка больше!
 
777, период? Я про 1995г. Если Вы правы, то я хоть сейчас вернусь в бывшую профессию.
 
Вопрос вот в чем: нужно ли техникам проходить какую-либо медкомиссию?
1-й раз - при приёме на работу, потом ежегодно. В составе медкомиссии обычно: терапевт, хирург, невропатолог, ЛОР, окулист, а также нужно пройти ЭКГ, аудиометрию, флюорографию, сдать кровь и мочу. С коррекцией зрения к работе не допустят. Но многое зависит от поликлиники. А вообще, Gosha, стоит подумать - надо ли вам это?
 
когда работал в а/к зрение проверяли каждый год, плюс общий осмотр.
Gosha, очень советую хорошо подумать, прежде чем что-либо менять.