Каковы перспективы?

C

Доброе время суток!
у меня вопрос, указанный в заголовке.
В данный момент я являюсь студентом второго курса МАИ на кафедре Аэродинамики. Пошёл туда из идейных соображений, молодой был ))
сейчас тоже не сильно постарел, однако начинаю потихоньку задумываться о реалиях нашего времени.
Вот хотел бы знающих людей спросить: востребована ли моя будущая специальность? Или имеет смысл перевестись на другую кафедру, пока не поздно?

Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Cloud, будут твои аэродинамические свойства при устройстве на работу испытывать.
с какой скоростью пролетаешь (мимо работы...), какие перегрузки и эмоции при этом испытываешь.

C

Cloud, будут твои аэродинамические свойства при устройстве на работу испытывать.
с какой скоростью пролетаешь (мимо работы...), какие перегрузки и эмоции при этом испытываешь.
по правде сказать, я не вполне понял.
то есть, я осознаю, что если кого на работу и берут, так это того, кто сечёт в своём деле. но это по-моему актуально не только для самолётостроения.
я о другом хотел узнать.
какая именно специализация наиболее востребована? и насколько сильно!
ведь аэродинамика ЛА это, так сказать, инженерный профиль, а не конкретная специальность.
и что при этом реально получать?

S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Хорошие специалисты нужны по абсолютно любой специальности.

C

http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=708&start=450