Калининградский хаб

Реклама
MayDay, все это когда то было . . .
теперь ни Самары, ни Новосибирска, ничего не осталось . . .
может что и пропустил, но это настолько ничтожно . . .
 
Plivet,
МАУ успешно свозит всех транзитных пассажиров в Вену - к своему боссу - ОСам. Мирошников как-то заявлял, что МАУ работать по принципу транзита не собирается, только p2p
 
посмтрел ради интереса из каких городов РФ можно улететь в Киев . . .

Новосибирск - 1,5 раза в неделю
Ханты-Мансийск - 1,5 рейса в неделю
Красноярск (с промежуточной посадкой) - чисто сезонный рейс до 11 сентября
Нижневартовск - 1,5 рейса в неделю
Новый Уренгой (с промежуточной посадкой) - 1,5 рейса в неделю
Сургут (с промежуточной посадкой) - 1,5 рейса в неделю
Тюмень - 1,5 рейса в неделю
Хабаровск - 1,5 рейса в неделю

ИТОГО: 6 рейсов в неделю . . . из одной Москвы 8 рейсов в день . . .

Воронеж - рейсов нет
Самара - рейсов нет
 
Plivet, изначально не говорили про Москву, Питер и КЛД ) ) )
под то и подводили, почему КЛД - КБП отлично грузится ) ) )
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 сен — РИА Новости. Аэропорт «Храброво» в Калининградской области остался без энергоснабжения из-за повреждения принадлежащего ему электрокабеля, сообщила РИА Новости пресс-секретарь ОАО «Янтарьэнерго» Татьяна Борщенкова.

По ее словам, это произошло во время земляных работ на улицах Северной и Садовой в поселке Храброво, которые проводила строительная организация ООО «Спецработы».

«Поврежден как питающий, так и резервный кабель, в результате абонентская подстанция аэропорта осталась без напряжения, а аэропорт — без энергоснабжения», — сказала собеседница агентства.

Борщенкова отметила, что авария не повлияла на энергоснабжение потребителей Калининградской области.

Она не уточнила, когда завершатся восстановительные работы, поскольку ими будут заниматься специалисты аэропорта.

ОАО «Янтарьэнерго» эксплуатирует более 80% сетевого хозяйства региона.

Ранее представители аэропорта «Храброво» сообщили РИА Новости, что авария произошла на Зеленоградской подстанции, однако эта информация не подтвердилась.

Работа аэропорта полностью парализована, не работают компьютеры, отменены рейсы.

«Аэрофлот» сообщил, что откладывает рейсы по маршруту Москва-Калининград и обратно предварительно до 19.00.

http://news.mail.ru/incident/1426610/

Так и доверие именно как к хабу может упасть....
 
Реклама
ML сказал(а):
Так и доверие именно как к хабу может упасть....
К чему столько трагизма?
Благодаря заложенным временным "демпферам", обратные вылеты из Европы выполнены с минимальными задержками — в НН, например, самолёт пришёл "всего" с трёхчасовым опозданием.
 
Plivet сказал(а):
Анджей Лотниски,

У вас со слухом всё в порядке?

Где мною сказано то, что Вы утверждаете?
Если по задержке зарплаты и квалификации персонала, то хоть сейчас и документально выложу.
Уважаемый! Если Вас не затруднит! Будте добры поподробнее про квалификацию персонала... Если Вам не будет сложно, то начиная с Топ-менеджеров и заканчивая мной. Буду рад узнать чисто с какой низкоквалифицированной швалью, которая умудрилась за два с лишним года создать кучу рабочих мест и выгрести нечистотную яму, которой был супер обьединенный отряд( предприятие), мне сейчас приходится работать!
 
Последнее редактирование:
Встряну немного в тему с вопросами.

1. Зачем "обвозят" паксов вокруг недалеко стоящего борта для посадки - из-за безопасности? В Симферополе похожее расстояние преодолевается пешком по полю.

2. Доставляет паксов по полю в а/п невместительный низкопольный МАЗ. Если уж и возить - зачем ждать, когда набьется реально "под завязку" и везти всех один раз? Почему нельзя сделать несколько "ходок"? Расстояние ведь - буквально в метрах.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Зачем "обвозят" паксов вокруг недалеко стоящего борта для посадки - из-за безопасности?
Да.
Jupiter сказал(а):
В Симферополе похожее расстояние преодолевается пешком по полю.
Сколько это в абсолютных величинах? Хотя бы +_ лапоть.
Почему нельзя сделать несколько "ходок"?
Оптимизация численности персонала.
 
Последнее редактирование:
1. Ok.

2. Не буду врать, не замерял как-то. Не прикидывал даже. Но в SIP визуально расстояние чуть короче было.

3. При чем тут персонал? Разве что, "оптимизация" расхода соляры на МАЗе.
Один и тот же автобус может просто ездить (условно говоря) по кругу, радиус которого - несколько десятков метров. Просто не один раз, а несколько. И не было бы давки в салоне паксов с ручной кладью .

Или "пассажироемкость" Боинга / Ту-154 и МАЗа там обоснованно синхронизирована?
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
При чем тут персонал? Разве что, "оптимизация" расхода соляры на МАЗе.
Не только. При Вашей схеме кто то должен присматривать за пассажирами у трапа, а кто то возить их на автобусе. Кол-во агентов СОПП выросло вдвое.
 
Экзот,
не легче закупить более вместительные автобусы. Просто реально надо видеть, как в те МАЗы запихнуть пытаются всех пассажиров, что в итоге двери не закрываются у автобуса :)
 
Анджей Лотниски сказал(а):
не легче закупить более вместительные автобусы.
Не знаю. К счастью или к сожалению, в "топ мндж-сферах" контактов не имею.
Но, всё таки, странно слышать про то, что в МАЗ не вмещается стоя 100 человек. В АППА-4 входит (тесно, но не до состояния "вдыхай, пока сосед выдыхает") полный Ту-154 (150+ пасс.) входит.
Думаю, с вводом в эксплуатацию телетрапов проблема отпадёт сама собой и МАЗы станут даже избыточны по вместимости (на ряде направления загрузка до сих пор не перевалила за 70пасс.).
 
Реклама
Экзот, та же проблема порой бывает в Пулково. Правда у меня есть сомнения, а не АК ли заказывает всего 1 ходку транспорта для минимизации расходов? В итоге люди чувствуют себя не авиапассажирами, а пассажирами метро в час пик и в самолет садятся злыми и взмыленными...
 
Назад