Калининградский хаб

Скажу как представитель а\к. Я стремлюсь обойтись одной поездкой. И не из-за экономии денег. Из-за экономии времени: пустой проезд обратно + вторая посадка в автобус занимает от пяти до десяти минут, что в два раза удлиняет время посадки паксов из аэровокзала на борт. Опять же, дефицит персонала в НЖС принуждает обходиться одной "бригадой" агентов СОПП. Но, если требуется второй рейс автопоезда, я его заказываю без колебаний (приходится и самому сопровождать паксов, если время позволяет) и не знаю ни одной компании, которые дают по шапке представителям за такое. Во всяком случае, в последние лет пять преценднтов не было замечено.
Правда, и с ПЗ выше 100 пасс. пока лично я дела не имел — у меня помельче самолёты.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Не только. При Вашей схеме кто то должен присматривать за пассажирами у трапа, а кто то возить их на автобусе. Кол-во агентов СОПП выросло вдвое.

Экзот сказал(а):
Скажу как представитель а\к. Я стремлюсь обойтись одной поездкой. И не из-за экономии денег. Из-за экономии времени: пустой проезд обратно + вторая посадка в автобус занимает от пяти до десяти минут, что в два раза удлиняет время посадки паксов из аэровокзала на борт.

Без обид, но мне как заплатившему паксу - чихать на причины неудобств. Просто не буду (советовать) пользоваться такими "услугами".

По времени.

Вопрос только в том, что те же самые 5-10-... минут автобус (в Вашем варианте) стоит и ждет, пока все "напакуются". Т.е. стоит все время.

Расстояние до борта - десятки метров, грубо говоря (повторюсь, не измерял). Душно и реально тесно для тех, кто уже внутри. Я как пакс не вижу связи с дефицитом персонала (может, не шарю просто). Отвезли первую партию -ну, загрузите их сразу на борт. Зачем их у трапа сторожить? Тогда вы выйдете только на мизерный доп. расход соляры в МАЗе.

Потом те же сотрудники проделают это повторно. Не все ли равно, где ждать паксам - так бы хоть не "мариновались" в этом МАЗе?

З.Ы. Например, на МАЗ 104 при "сидячих" 22, общее количество мест - 100. Даже если в КГД не 104 модель (не знаю какая), как-то полный Ту-154 + ручная кладь в те (ориентировочно) 100 чел. не очень вроде вписываются. Разве что котомки над головой держать..о лишних 50+ человеках промолчим.

Потому как городской автобус при измерении общего кол-ва паксов вряд ли презюмирует кучу вещей вместе с ними. А в низкопольных - вообще, колеса "внесены" в салон. Выходит без ступенек, но в тесноте и духоте стоять, непонятно сколько ждать.

З.З.Ы. Без задней мысли - сопровождающий персонал, даже если едет в душном и тесном салоне, все равно получает за это деньги (не платит).

З.З.З.Ы. Вопрос с "пешеходным" проходом по полю для меня открытым остался. Какие конкретно ограничения есть, если в SIP так делают?

З.З.З.З.Ы. Оффтоп: пока не решится вопрос с транспортной милицией (См. http://aviaforum.ru/threads/15428), можно ничего из перечисленного не менять. Все равно лететь желания туда/оттуда - никакого. С уважением.
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
Экзот В итоге люди чувствуют себя не авиапассажирами, а пассажирами метро в час пик и в самолет садятся злыми и взмыленными...

только еще ручную кладь прибавьте.
З.Ы. чуть не забыл, в кабине водителя МАЗа тоже место есть, и его, кажись в КГД, тоже активно пользуют для паксов, если не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
Назад