камера сгорания

FW, всё, что этот газ "генерирует". :) КС точно туда входит.
 
Реклама
Вообще про разницу давлений все правильно написали. В прямоточном двигателе, за счет скоростного напора и торможения потока в диффузоре поднимается давление, на выходе из сопла есть внешний поток с высокой скоростью и низким давлением, отсюда и разница давлений.
 
Я убрал это сообщение. Почему - промолчу по "политкорректным" причинам. :birthday:
Главное - что я во всём разобрался!

"Дорогой мой, во всем есть и хорошая сторона. Во всяком случае город перестанет смеяться над вами!" - Бургамистр
"Жаль, я не боялся казаться смешным! Это не каждый может себе позволить!" - Барон Мюнхгаузен 8-)
 
FW,
КС- элемент секции газогенератора.
Лень лезть на предыдущую страничку, но, ЕМНИП, я там писал примерно следующее: "КС входит в газогенератор". Смысла стыковать разные терминологии, углубляясь в семантику слов "секция", "элемент", "агрегат", етц, не видел.

О чём, стало быть, сыр-бор? КС — часть г/генератора.

Газогенератор есть ни что иное, как связанные на одном валу высокие степени компрессора и турбины
КС не входит ни в компрессор, ни в турбину, но тем не менее, ты пишешь...
КС- элемент секции газогенератора.
..., что, как минимум не логично. Не спорю: пытаюсь разобраться.
 
FW,
Мы тут уже второй день толдыним о разнице давлений и потоке от большего давления к меньшему.
Никогда бы не подумал, что поток от большего давления к меньшему! Гы! :eek:
Ты меня просветил! Спасибо! :D
 
FW,
Sky Wanderer писал(а):
Если бы не было горения, давление в КС упало бы! За счёт горения мы не даём ему падать! (Грубо говоря!) Дальше газ разгоняется в сужающемся канале!!!


ужOс.

Написать так легче всего, чем доказательно опровергнуть.
 
FW,
ты написал про якобы подразумеваемою мной вращающееся КС
:eek: :eek: В мыслях не было приписывать тебе такое "разумение"! :) Твоя грамотность мне отлично известна (в положительном аспекте).
Просто, если уж раскручивать именно газ.ген., то со всеми частями, т.е., с КС. ;)
В русс.яз.практике же говорится, чаще всего "раскрутка ротора".

А зануды нужны и в этом умном слове. Ты про то, что я там жизни никому не дал бы, чтоль? :)
 
Реклама
FW, Да я-то спокоен! :D
Ну, давай, ещё что-нть "умное" типа "ужОс" или
Тебе бы начать с элементарной физики...
А растолковал я себе сам, чем очень доволен! :D Ну, и Паха, подсказал направление мысли!
 
Экзот сказал(а):
В русс.яз.практике же говорится, чаще всего "раскрутка ротора".
Ну и написал "раскрутка турбины". Подумаешь, чуть неточен в фразеологии: это для лучшего понимяния непосвящённому. :D
 
Seagull_JL, сама по себе раскрученная турбина нафиг не нужна, вот и прицепились. ;)
 
А понимаю, ты, как грамотный инженер, при фразе "раскрученная турбина" представляешь турбину, привязанную к верёвке, которой положено крутить над головой :D
 
FW, да я собственно только после твоего поста понял как оно там работает :)
Никогда не задумывался.
И ведь ни у кого вопроса не возникает почему топливо в КС попадает а не наоборот - из КС в магистраль, а ведь по сути что топливо, что окислитель - все едино :)

вообще весело тут иногда бывает :)
 
Назад