Канада. Авиация. Кем стать?

Т

Том Сойер

Новичок
Привет,
пишу сюда, потому что надеюсь получить совет.

Мне 26 лет, в ближайшее время, планирую начать новую жизнь в Канаде, и целиком связать её с авиацией. Хобби, занимающее всё моё время и мысли, буду пытаться сделать работой. Чем буду заниматься, пока не знаю. Учиться на пилота любителя сейчас не хочу - надо кормить семью. Стать пилотом и получать за это деньги - мечта, вероятно, не осуществимая. Уверен, есть ещё куча интересных профессий, чтобы быть рядом с самолётами - тех. обслуживание, двигатели, авионика и т.д. У меня мысли спутанные, на этот счёт, и, после каждого поиска в интернете, путаются ещё больше. Здесь есть люди из Канады, пожалуйста, обрисуйте, как обстоят дела? Конкретные профессии, ссылки, где этому лучше учиться. На кого ещё не поздно начать учиться в 26/27 лет. Предыдущее моё образование не имеет отношения к авиации. Что мне требуется теперь, колледж или университет.
Буду благодарен за любые ответы.
 
Реклама
Patriot

Patriot

ALPA Member
В 26 на западе никуда не поздно. Да и в 50 тоже.
У меня один хороший друг сделал первый полет в 53, сейчас летает в Дельте и очень доволен жизнью.
Возраст здесь не помеха, было бы желание.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
В 26 на западе никуда не поздно. Да и в 50 тоже.
У меня один хороший друг сделал первый полет в 53, сейчас летает в Дельте и очень доволен жизнью.
Возраст здесь не помеха, было бы желание.

енто стопудово, у меня один знакомец вылетел самостоятельно лет так в 58 и сейчас колбасит на правой чашке пепелаца со взлетным весом около шестидесяти тонн правда в совдепии, и тоже очень рад
 
Lukas

Lukas

Старожил
мой непосредственный руководитель и, не побоюсь этого слова, учитель в авиагрузоперевозках начинал в Канаде лоадмастером. Простым, в поле, в 17 лет. В 40 он был вице-президетом всего KLM по Карго, а после создания КЛМ-Карго как отдельного направления, возглавил и его. Затем VP в Атласе, затем первые позиции еще в двух авиакомпаниях.

"папы" и "волосатой руки" не было - сирота с 15 лет. Ни МВА, ни хитрых университетов - дальше колледжа руки не дошли учиться, времени не было. Ему дипломы и не нужны сейчас - имя звучит в индустрии и без всяких грамот, а стены вместо рамочек с пафосными университетскими печатями он может себе обклеить банкнотами. Если б захотел.
Это так, к слову о возможностях, стартовых позициях и пр.Не так уж и важно, где, как и кем начинать - важно, к чему стремишься, как к этому идешь и чем все это закончится.
 
Последнее редактирование:
Т

Том Сойер

Новичок
Спасибо всем, кто ответил.
На пилота, скорее всего, не прохожу по зрению...
Где получить авиаинженерное образование в Квебеке?
Реально ли учиться на дневном и подрабатывать на аэродроме, кем угодно?
 
vitaleg

vitaleg

Новичок
Ну почему вы решили что не проходите? В Канаде, Штатах, Европе ВЛЭК-а нету. Зрение 100 процентного не нужно :)
 
Т

Том Сойер

Новичок
Мне тут сказали, что "pour les yeux, tu dois avoir une acuité de 20/30 a chaque œil après correction". Что значит острота зрения 20/30? Это сколько, если на русскую систему перевести?

Буду рад, если пройду, но, пока, думаю, буду готовиться поступать вот сюда:

http://www.college-em.qc.ca/?8EBB45E7-84D2-4F78-AE2D-C52C35BC7717

Техник по авионике.

Это ближе к реальности. Если всё получится и получу профессию, буду двигаться дальше, на инженера, или пилота.
 
vitaleg

vitaleg

Новичок
А сколько образование стоит в год? Сколько учится? Интересная профессия.
 
Реклама
Т

Том Сойер

Новичок
Если я всё правильно понял, то, для иностранцев основные деньги это:
$5 642 за семестр. Итого, за шесть семестров - $33 852. Плюс несколько сотен долларов дополнительно.
Для местных почти бесплатно. Со всеми таксами, что-то около $1000 набегает за всю учёбу.
Это всё без стоимости учебников.
http://www.college-em.qc.ca/?58BC900C-A1D9-4762-A092-B629A7B10531

Профессия, действительно интересная. Чем больше читаю, тем больше нравится.