z-alex1234
Местный
De Havilland Canada DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт. Более 1,600 самолётов было построено до окончания производства в 1967, и даже в настоящее время спрос на эти самолёты довольно высок. Справедливо считается одним из самых удачных в мире самолётов для эксплуатации на неосвоенных территориях. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира.
Разработка самолёта началась 17 сентября 1946 года, конструкторами были назначены Фред Баллер (Fred Buller), Дик Хискокс (Dick Hiscocks), Джим Хьюстон (Jim Houston) и В. Якимюк (W. Jakimiuk), работа велась под руководством Фила Гаррета (Phil Garratt). Новый самолёт был изначально сконструирован цельнометаллическим, в отличие от более ранних самолётов подобного типа, например Noorduyn Norseman: концепция выглядела так: «сталь от двигателя до противопожарной перегородки, мощная алюминиевая рама с панелями и дверями в секции пилотской кабины, облегченная алюминиевая рама до хвоста, хвост-монокок». В то время de Havilland Canada была все ещё британской компанией, и самолёт планировалось оснастить двигателем британского производства. Мощность его была недостаточной, и пришлось увеличить площадь крыльев для обеспечения короткого взлёта/посадки. Когда компания Pratt & Whitney Canada предложила по умеренной цене оставшиеся из военных заказов двигатели Wasp Junior мощностью 450 л. с., самолёт получил даже избыточную мощность, чем по изначальной схеме с длинным крылом. Результатом стали исключительные взлётно-посадочные характеристики: разбег и пробег был чрезвычайно коротким.
После множества испытаний и усовершенствований самолёт был готов к серийному производству. По решению фирмы он был назван Beaver — «бобр». Первый полёт машины выполнил пилот Russell Bannock 16 августа 1947 года в Downsview, Ontario.
Лётно-технические характеристики (DHC-2)
Экипаж: 1
Грузоподъёмность: 6 пассажиров, 953 кг полезной нагрузки
Длина фюзеляжа: 9.22 м.
Размах крыльев: 14.63 м.
Высота: 2.74 м.
Вес пустого: 1,361 кг
Взлётный вес: 2,313 кг
Двигатель: 1 поршневой радиальный × Pratt & Whitney R-985 Wasp Jr. мощностью 450 л.с. (336 кВт)
Лётные данные
Максимальная скорость: 255 км/ч
Крейсерская скорость 230 км/ч
Дальность (с резервами топлива): 732 мили (1173) км.
Практический потолок: 4,586 м.
Скороподъёмность: 5.2 м/с.)
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2dee44673ec4a8ff2b5ed72e35950af7-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ff0082d9e702b594c3183fccf57c8915-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1489ba3c5ba0e341faea4935c338cd27-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d154122251b257d3c1bfc2314ebdd984-l&n=13
Разработка самолёта началась 17 сентября 1946 года, конструкторами были назначены Фред Баллер (Fred Buller), Дик Хискокс (Dick Hiscocks), Джим Хьюстон (Jim Houston) и В. Якимюк (W. Jakimiuk), работа велась под руководством Фила Гаррета (Phil Garratt). Новый самолёт был изначально сконструирован цельнометаллическим, в отличие от более ранних самолётов подобного типа, например Noorduyn Norseman: концепция выглядела так: «сталь от двигателя до противопожарной перегородки, мощная алюминиевая рама с панелями и дверями в секции пилотской кабины, облегченная алюминиевая рама до хвоста, хвост-монокок». В то время de Havilland Canada была все ещё британской компанией, и самолёт планировалось оснастить двигателем британского производства. Мощность его была недостаточной, и пришлось увеличить площадь крыльев для обеспечения короткого взлёта/посадки. Когда компания Pratt & Whitney Canada предложила по умеренной цене оставшиеся из военных заказов двигатели Wasp Junior мощностью 450 л. с., самолёт получил даже избыточную мощность, чем по изначальной схеме с длинным крылом. Результатом стали исключительные взлётно-посадочные характеристики: разбег и пробег был чрезвычайно коротким.
После множества испытаний и усовершенствований самолёт был готов к серийному производству. По решению фирмы он был назван Beaver — «бобр». Первый полёт машины выполнил пилот Russell Bannock 16 августа 1947 года в Downsview, Ontario.
Лётно-технические характеристики (DHC-2)
Экипаж: 1
Грузоподъёмность: 6 пассажиров, 953 кг полезной нагрузки
Длина фюзеляжа: 9.22 м.
Размах крыльев: 14.63 м.
Высота: 2.74 м.
Вес пустого: 1,361 кг
Взлётный вес: 2,313 кг
Двигатель: 1 поршневой радиальный × Pratt & Whitney R-985 Wasp Jr. мощностью 450 л.с. (336 кВт)
Лётные данные
Максимальная скорость: 255 км/ч
Крейсерская скорость 230 км/ч
Дальность (с резервами топлива): 732 мили (1173) км.
Практический потолок: 4,586 м.
Скороподъёмность: 5.2 м/с.)
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2dee44673ec4a8ff2b5ed72e35950af7-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ff0082d9e702b594c3183fccf57c8915-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1489ba3c5ba0e341faea4935c338cd27-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d154122251b257d3c1bfc2314ebdd984-l&n=13
Последнее редактирование: