Канадский Beaver - «бобр»(DHC-2)

z-alex1234 сказал(а): "Видео очень хорошее! Показывает то, что самолет до сих пор летает и выглядит хорошо, а значит не вызывает сомнений в надежности. И хоть звучит не патриотично, но очень хотелось, чтобы такие самолеты появились в России.....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь не патриатизмом папахивает, а элементарным советским рас@йством. В России был создан и успешно летал самолет Як-12 очень похож на Бивар да и по годам создания тоже. И что-же с ним случилось? А вот если бы не случилось, то он бы сейчас летал в России и не хуже чем канадский бобер у себя на родине и не только. Кстати опять не про патриотизм, вот фотка одного Яшки на поплавках, угадайте в какой стране?
 

В настоящее время можно насчитать около восьми самолетов Як-12, которые есть и летают. И пока не слышал, чтобы кто-то в России летал или летает на поплавковом Як-12. Поплавки оригинальные дюралевые сам видел и осматривал в году 2008-9м. Ездил специально в Подмосковье, внешний вид был "не ахти" на троечку и немного мятые, чтобы стали нормальными, надо было провести ремонт. Пытался договориться с хозяином о покупке, но не получилось! Всё, как по пословице "сам не ам и другим не дам". Самолет с фотографии в настоящее время находится в США у Джорджа Коя, который купил его у ЗАО "Термикас" из Литвы. Самолеты фирмы "Цессна"да, есть с поплавками и летают, чтобы ИМ получить возможности "Бобра" надо ещё очень постараться !
 
Последнее редактирование:
-=Хочу(Н) Летать=- сказал(а): Не хочу спамить в чужой группе, но и в России есть уникальный самолет
----------------------------------------------------
Никак уважаемый Хочу(н) в продолжение вопроса про "не(О) патриатизма"намекал про СМ92Т, который ну очень похож на Турбо-Бивар (Turbo-Beaver DHC-2T)
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviam...voj-transportnyj-samolet-sm-92t-turbo-finist/

И почему-же этот уникальный самолет не бороздит просторы России и ее окрестностей? Даже в Канаде с ее водоплавающими Биварами к нему был интерес! Как так получилось, что китайцы стали клепать швейцарский Pilatus PT-6 Turbo-Porter https://www.prnewswire.com/news-rel...n-base-in-chongqing-liangjiang-184647891.html , а находясь с Россией в содружестве в ШОС И БРИКС в противовес проклятым империалистам, так и ничего не сделали и где-же была программа импортозамещения? Или надо было начинать с замещения тех кто провозглашал эту программу и стоял у руля этих содружеств в то время.
Так как тут не согласиться с вопросом от z-alex1234 когда же наступит "Праздник" в развитии Малой Авиации России?
 

Праздник будет тогда, когда появиться разрешающий документ о том, что Российский частный пилот сможет заниматься коммерческими полетами, без обязательного создания авиакомпании.

"Турбо Финист" хороший самолет, но пока не имеет дополнения по сертификату на эксплуатацию с поплавками. Очень дорогой в продаже так, как практически изготавливается почти, что единично. Если подсчитать то, окажется на всю Россию около 6 или 8 таких самолетов не учитывая при этом с двигателем М-14П. Если по количеству ошибся то, попрошу внести ясность. Быть может кто-нибудь, сможет назвать более точную цифру - имеется ввиду модифицированный самолет.
 
Последнее редактирование:
Да в не разрешающем документе тут дело. Нет комплексной программы развития МВЛ В России. И опять же вы можете возразить, что сколько "рисовалось" "этих программ, а воз и поныне там. Вы наверно обратили внимание, что какой бы самолет не обсуждался, какой бы вопрос не выносился на форуме в итоге все замыкается на конкретных Челов (власть предерживающих) и конце возникает политический вопрос.
Если бы китайцы клепали "Турбо Финист" для стан участниц ШОС на вскидку цена его была бы не выше мил.дол. к примеру ВСУ 400т Планер 300т авиаоника 100т Ведь и не надо супер пурер приборов и кожаных сидений, как гриться зачем русской деревне золотая подвода. Новозеландцы и те что-то слепили http://www.aerospace-technology.com/projects/pac-p-750-xstol-light-utility-aircraft/

А тут куча разработок с готовой сертификацией, а выпуска нет... Никак опять Пиндосы выноваты, если умудрились сертифицировать в России свой Кодиак (Kodiak Quest 100) со стоимосью в 2 лимона.
 

Кодиак (Kodiak Quest 100) хороший самолет, а вот Р-750 - он как то ну совсем ... невзрачно выглядит, хотя характеристики хорошие особенно в части полезной нагрузки. Видел, есть такой самолет на аэродроме Б.Грызлово. Тоже летает на выброску парашютистов. Жалко, что тот "Кодьяк" "поломали" якобы, который есть в России и про него вообще тишина неопределенная настала ?

Есть косяки в развитии Российской АОН, но и хорошее тоже делается. Как говорится "Москва не сразу строилась", но долго стоять будет! Жалко, что не так быстро, как хотелось бы. В общем не всё так и хреново на самом то деле !

Раньше вообще летать не разрешали и построенные ЛА приходилось некоторым людям ломать на глазах у КГБ-шников и как то, жили же?! А теперь летаем слава Богу! Уведомительная система позволяет спокойно летать по России и за границу, самолеты и вертолеты можно купить за границей и ввезти в Россию, а также можно купить уже и растаможенный привезённый самолет. Можно строить свои самолеты, вертолеты и автожиры или собирать из кит-наборов, а наш народ опять считает, что всё хреново ... ?!
 
Последнее редактирование:
Однако долго придется строить "Москву" на территории России....
"Два червя(отец и сын) в навозной яме; -Папа, а яблоке жить хорошо? -Хорошо! -А в груше? -Замечательно! -А в персике? -Там просто рай! -А почему же тогда мы в дерьме живем? -Понимаешь, сынок, есть такое слово -РОДИНА!"
https://www.inpearls.ru/
Тем временем в странах где не строили, а развивались естественным путем, все летало и летает, даже как оно старо бы не было. Так в чем проблема та?
 
Последнее редактирование:
floatplane! Спорить и доказывать не буду, "всему свое время" и как раз в тему. Самолет "Турбо Финист" будут потихоньку "вытягивать из забытья".
 
Самолет "Турбо Финист" будут потихоньку "вытягивать из забытья".
Можно поинтересоваться, как будет вытягивать "Турбо Финист"за хвост или за жабры?
А между тем Бобровые ласты одна компания http://aerocet.com/ стала улучшать и в моде времени сделала их углепластиковыми, причем в кратчайшие сроки и без "Послания к Народу"
 

Да, ладно подкалывать ... ещё раз повторюсь. На нашей улице, тоже будет праздник - всему своё время !
 
Последнее редактирование:
Уважаемый z-alex1234 время подходит к юбилею, чай почти год прошел Вы готовитесь к празднику свете вашего последнего поста. Что там сделалось в предверии праздника с вытяжкой Самолета "Турбо Финист" из забытья" ?