Караганда - Сары-Арка

    ZEVS

    Frequent flyer
    На Рождество летал в Караганду.
    На этот раз отчет будет состоять только из фотографий.

    Скажу только, что летал на Трансаэро.
    UN229/230
    7 JAN - 12 JAN
    Туда и обратно был один и тот же борт - EI-DTV.

    Все выложенные фотографии - карагандинского аэропорта.
    Размеры аэропорта превосходят Пулково-1.
    После реконструкции стал особенно красив.

    Жаль, что расписание рейсов не соответсвует пропусконой способности аэровокзала. Жаль (((

    http://www.karaganda-airport.com/tablo.html
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Перелет UN-229 EI-DTV 7JAN

    1fl_1.jpg


    1fl_2.jpg


    1fl_3.jpg


    1fl_4.jpg


    1fl_1.jpg


    1fl_2.jpg


    1fl_3.jpg


    1fl_4.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Перрон. После реконструкции здесь появились телетрапы

    perr1.jpg


    perr2.jpg


    perr3.jpg


    perr4.jpg


    perr1.jpg


    perr2.jpg


    perr3.jpg


    perr4.jpg
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    при наличии телетрапа самолет опять поставили на перроне таким образом, чтобы не использовать буксировщик?!

    а внутри, действительно, сделали прилично (имею в виду пространство после стоек регистрации)

    Мавр сказал(а):
    Расскажите, чем живёт Караганда?
    Мигом одним... только мигом одним...
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    brab сказал(а):
    а куда намылился ил-62? и чей он?

    бортовой номер RA-86523
    так понимаю, что сейчас в альфе.

    А в Караганде садился на дозаправку, как сказали сотрудники аэропорта.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mavr сказал(а):
    при наличии телетрапа самолет опять поставили на перроне таким образом, чтобы не использовать буксировщик?!

    Сейчас телетрап на МВЛ еще не ввели в эксплуатацию, поскольку там еще не доделали зал прилета и паспортный контроль (там как и в шереметьево выгородили в чистой зоне стеклянный коридор для выхода из телетрапа в зал прилета).

    Поэтому временно зал прилета МВЛ организован в зале прилета ВВЛ, где установлны кабинки паспортного контроля.
    А вот Эр Астану, говорят, регулярно телетрапят.
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    а "Пулково" опять перестало по зиме летать?

    Антон Титов,
    это какая-та Б2 стоит там... что-то из бывшего "Караганда-авиа"
     

    aviaslon

    Абориген
    Похорошел аэропорт,особенно внутри после стольких лет запустения. а ведь бывало в него и на лошадях заезжали за водочкой...:)ОЧЕНЬ РАД!!!Ведь столько лет ему отдал.Жаль сейчас в нем не работаю, платят жалкие гроши...
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Караганда-2012

    На майские праздники летал в Караганду с ТСО.
    Вот некоторые общие впечатления.

    1. Очень сильно расстроил аэропорт Домодедово и его новый зал вылета для рейсов в Казахстан. Более подробно об этом можно почитать здесь.

    После получасового ожидания нас позвали на посадку. Погрузили в автобусы и... объявили, что нужно вернуться в терминал. "Самолет по готовности, разве непонятно?" - объясняла пассажирам возникшую ситуацию представитель Трансаэро. Многие интересовались, надолго ли задержка. На табло будет информация - очень громко рапортовала девушка, присланная успокоить пассажиров. Видимо, их учили, что чем громче крик, тем лучше окружающие люди тебя понимают (интересно, их по такой же методике обучают общению с иностранцами?)

    В 23:50 снова зовут на посадку. Грузимся в автобус и в этот раз уже едем. Самолет - боинг 737-500, бортовой - VP-BYN.
    У меня первый посадочный (он-лайн регистрация сработала на ура) и место у окна в 12 ряду! Нужно сказать, что в самолетах ТСО нет 13 ряда. Однако, видимо кабинный экипаж этого не знает, так как одна из бортпроводниц учила пересадку пассажиров. У вас какой ряд? Пятнидцатый? Садитесь пожалуйста. Ой, там занято? Ккой ваш ряд? Шестнадцатый - обращается она к ничего не подозревающим пассажирам, вы перепутали ряд и не туда сели, пересядьте пожалуйста. Весь самолет начал пересаживаться, пока эта волна не докатилась ряда до 20 и один из пассажиров не возмутился, что он сидит на своем ряду и никуда пересаживаться не собирается. Процесс пересаживания пошел в обратном направлении :) На это мы потеряди минут 15!

    Кресла в этом самолете удобные - спинки высокие с изменямым положением по высоте подголовника, что очень удобно с моим ростом в 195 см!
    Несмотря на эту нелепую ошибку девушки, все было как-то мило и по-домашнему, она очень тепло всем улыбалась и на ее лице читалась застенчивость и стеснение из-за ошибки.

    Передо мной на 11 ряду летели трое ветеранов ВОВ. Из поприветствовали и ухаживали весь полет!
    Вообще мне полет очень понравился! Честно говоря, ожидал другого, значительно худшего сервиса. Еда понравилась!

    Да, приятно удивило, что ТСО на трехчасовом рейсы выдает дорожые наборы в салоне эконом-класса (тапочки + маска для сна). Кроме того, в каждом кресле лежали пледы.

    Понравилось еще вот что. Попросил воду с лимоном. Лимона не оказалось и стюардесса отпрвилась на кухню, принесла мне полный стакан нарезанного лимона и протянула его мне. Я, было, хотел взять несколько долек, но она сложила мне его в руку: берите все :)

    IMG_0853.jpg


    IMG_0852.jpg


    IMG_0844.jpg


    IMG_0842.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Прилетели. Ставят под телетрап. Теперь их здесь два - один для МВЛ, другой - для ВВЛ.
    Ну и знакомый пейзажи.

    На площадке для разделки техники два АН-24 и один ТУ-154Б-2.

    DSC_4254.jpg


    DSC_4252.jpg


    DSC_4247.jpg


    DSC_4246.jpg


    DSC_4245.jpg


    DSC_4240.jpg


    DSC_4239.jpg


    DSC_4237.jpg
     

    влад

    Местный
    Передо мной на 11 ряду летели трое ветеранов ВОВ. Из поприветствовали и ухаживали весь полет!
    Вообще мне полет очень понравился! Честно говоря, ожидал другого, значительно худшего сервиса. Еда понравилась!

    Да, приятно удивило, что ТСО на трехчасовом рейсы выдает дорожые наборы в салоне эконом-класса (тапочки + маска для сна). Кроме того, в каждом кресле лежали пледы.

    Спасибо большое за отчет! Сам недавно летал Трансаэро из Новосибирска в Москву, и тоже обратил внимание на улучшение сервиса - все было точно так же, как вы и описываете - и дорожные наборы, и пледы, и поздравление ветеранов по громкой связи. Единственное отличие моего полета от вашего - у вас стаканы какие-то мудреные ), а мне напитки подавали в традиционных трансаэровских стаканах.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    6 мая, в воскресенье проводили парад. Нет, это была не репетиция парада 9 мая и даже не сам парад в его честь. Это был парад в честь дня защитника отечества, отмечаемого в Казахстане 7 мая. Почему они это делали не седьмого числа, а шестого объясняется тем, что 7-е число пока еще не является нерабочим днем (в будущем году это исправят).

    А вот 9 мая никакого парад не было.

    Да, в летной программе принимали участие самолеты, базирующиеся в аэропорту Караганды.

    DSC_4279.jpg


    DSC_4283.jpg


    DSC_4284.jpg


    DSC_4285.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    И все равно, несмотря ни на что, для горожан в первую очередь это был праздник девятого мая: на улицы вышли ветераны при параде, все друг друга поздравляли. И никто не вспоминал о первопричине парада, кроме организаторов

    DSC_4300.jpg


    DSC_4311.jpg


    DSC_4295.jpg