Караганда - Сары-Арка

ZEVS

Frequent flyer
На Рождество летал в Караганду.
На этот раз отчет будет состоять только из фотографий.

Скажу только, что летал на Трансаэро.
UN229/230
7 JAN - 12 JAN
Туда и обратно был один и тот же борт - EI-DTV.

Все выложенные фотографии - карагандинского аэропорта.
Размеры аэропорта превосходят Пулково-1.
После реконструкции стал особенно красив.

Жаль, что расписание рейсов не соответсвует пропусконой способности аэровокзала. Жаль (((

http://www.karaganda-airport.com/tablo.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS,
при наличии телетрапа самолет опять поставили на перроне таким образом, чтобы не использовать буксировщик?!

а внутри, действительно, сделали прилично (имею в виду пространство после стоек регистрации)

Мавр сказал(а):
Расскажите, чем живёт Караганда?
Мигом одним... только мигом одним...
 
brab сказал(а):
а куда намылился ил-62? и чей он?

бортовой номер RA-86523
так понимаю, что сейчас в альфе.

А в Караганде садился на дозаправку, как сказали сотрудники аэропорта.
 
Mavr сказал(а):
при наличии телетрапа самолет опять поставили на перроне таким образом, чтобы не использовать буксировщик?!

Сейчас телетрап на МВЛ еще не ввели в эксплуатацию, поскольку там еще не доделали зал прилета и паспортный контроль (там как и в шереметьево выгородили в чистой зоне стеклянный коридор для выхода из телетрапа в зал прилета).

Поэтому временно зал прилета МВЛ организован в зале прилета ВВЛ, где установлны кабинки паспортного контроля.
А вот Эр Астану, говорят, регулярно телетрапят.
 
Реклама
ZEVS,
а "Пулково" опять перестало по зиме летать?

Антон Титов,
это какая-та Б2 стоит там... что-то из бывшего "Караганда-авиа"
 
Похорошел аэропорт,особенно внутри после стольких лет запустения. а ведь бывало в него и на лошадях заезжали за водочкой...:)ОЧЕНЬ РАД!!!Ведь столько лет ему отдал.Жаль сейчас в нем не работаю, платят жалкие гроши...
 
Караганда-2012

На майские праздники летал в Караганду с ТСО.
Вот некоторые общие впечатления.

1. Очень сильно расстроил аэропорт Домодедово и его новый зал вылета для рейсов в Казахстан. Более подробно об этом можно почитать здесь.

После получасового ожидания нас позвали на посадку. Погрузили в автобусы и... объявили, что нужно вернуться в терминал. "Самолет по готовности, разве непонятно?" - объясняла пассажирам возникшую ситуацию представитель Трансаэро. Многие интересовались, надолго ли задержка. На табло будет информация - очень громко рапортовала девушка, присланная успокоить пассажиров. Видимо, их учили, что чем громче крик, тем лучше окружающие люди тебя понимают (интересно, их по такой же методике обучают общению с иностранцами?)

В 23:50 снова зовут на посадку. Грузимся в автобус и в этот раз уже едем. Самолет - боинг 737-500, бортовой - VP-BYN.
У меня первый посадочный (он-лайн регистрация сработала на ура) и место у окна в 12 ряду! Нужно сказать, что в самолетах ТСО нет 13 ряда. Однако, видимо кабинный экипаж этого не знает, так как одна из бортпроводниц учила пересадку пассажиров. У вас какой ряд? Пятнидцатый? Садитесь пожалуйста. Ой, там занято? Ккой ваш ряд? Шестнадцатый - обращается она к ничего не подозревающим пассажирам, вы перепутали ряд и не туда сели, пересядьте пожалуйста. Весь самолет начал пересаживаться, пока эта волна не докатилась ряда до 20 и один из пассажиров не возмутился, что он сидит на своем ряду и никуда пересаживаться не собирается. Процесс пересаживания пошел в обратном направлении :) На это мы потеряди минут 15!

Кресла в этом самолете удобные - спинки высокие с изменямым положением по высоте подголовника, что очень удобно с моим ростом в 195 см!
Несмотря на эту нелепую ошибку девушки, все было как-то мило и по-домашнему, она очень тепло всем улыбалась и на ее лице читалась застенчивость и стеснение из-за ошибки.

Передо мной на 11 ряду летели трое ветеранов ВОВ. Из поприветствовали и ухаживали весь полет!
Вообще мне полет очень понравился! Честно говоря, ожидал другого, значительно худшего сервиса. Еда понравилась!

Да, приятно удивило, что ТСО на трехчасовом рейсы выдает дорожые наборы в салоне эконом-класса (тапочки + маска для сна). Кроме того, в каждом кресле лежали пледы.

Понравилось еще вот что. Попросил воду с лимоном. Лимона не оказалось и стюардесса отпрвилась на кухню, принесла мне полный стакан нарезанного лимона и протянула его мне. Я, было, хотел взять несколько долек, но она сложила мне его в руку: берите все :)
 
Последнее редактирование:
Прилетели. Ставят под телетрап. Теперь их здесь два - один для МВЛ, другой - для ВВЛ.
Ну и знакомый пейзажи.

На площадке для разделки техники два АН-24 и один ТУ-154Б-2.
 
Передо мной на 11 ряду летели трое ветеранов ВОВ. Из поприветствовали и ухаживали весь полет!
Вообще мне полет очень понравился! Честно говоря, ожидал другого, значительно худшего сервиса. Еда понравилась!

Да, приятно удивило, что ТСО на трехчасовом рейсы выдает дорожые наборы в салоне эконом-класса (тапочки + маска для сна). Кроме того, в каждом кресле лежали пледы.

Спасибо большое за отчет! Сам недавно летал Трансаэро из Новосибирска в Москву, и тоже обратил внимание на улучшение сервиса - все было точно так же, как вы и описываете - и дорожные наборы, и пледы, и поздравление ветеранов по громкой связи. Единственное отличие моего полета от вашего - у вас стаканы какие-то мудреные ), а мне напитки подавали в традиционных трансаэровских стаканах.
 
6 мая, в воскресенье проводили парад. Нет, это была не репетиция парада 9 мая и даже не сам парад в его честь. Это был парад в честь дня защитника отечества, отмечаемого в Казахстане 7 мая. Почему они это делали не седьмого числа, а шестого объясняется тем, что 7-е число пока еще не является нерабочим днем (в будущем году это исправят).

А вот 9 мая никакого парад не было.

Да, в летной программе принимали участие самолеты, базирующиеся в аэропорту Караганды.
 
И все равно, несмотря ни на что, для горожан в первую очередь это был праздник девятого мая: на улицы вышли ветераны при параде, все друг друга поздравляли. И никто не вспоминал о первопричине парада, кроме организаторов
 
Назад