Карельская история корейского "Боинга"

doctor

Местный
Вчера по первому каналу показывали. Кто-нить смотрел? Как впечатления?
 
Реклама
В целом понравилось.
Если вычесть странные представления о приницпах работы ИК-ГСН, вылет Ту-16го на перезват, белый маяк и абсолютно плоский киль 707-го (а-ля MSFS), то смотрится вполне прилично. Основные факты, вроде, изложены нормально.
 
Экзот, по моему, это не а-ля, а именно MSFS, это раз, Ту-16 имелись ввиду не перехватчики, а разведчики, это два, а вот что в одном кадре делали пара Миг-29, вот это действительно смешно. А в целом да, мне понравилось.
 
Мелихов Александр,
Ту-16 имелись ввиду не перехватчики, а разведчики
Мы, видимо, о разных эпизодах.
Когда речь зашла о вылете на перехват, показали как выруливает Су-15, а взлёт - Ту-16. Сразу после показали съёмку ведущего Ту-16го с борта ведомого.
Ну, тогда уж 3GMax. :)
Но, ИМХается мне, что у ОРТ есть достаточно ресурсов для того чтобы не маяться таким примитивом. ;)

Есть, правда, несколько мелких недоумений и неоднозанчно толкуемых фактов.
Во-первых, пусть лётчики поправят, но не слышал я о практике, когда при отказе навигационных с-ем, пасс. самолёты просят помощи у ПВО и сопровождаются истребителями; по локатору - ещё куда ни шло. Перехват заблудившегося - это одно, но в фильме говорилось примерно следующее: "при отказе навигационных приборов (или связи? - смотрел уже сонным) по международным законам в воздух поднимаются истребителя и сажают на ближайший а/д". Если бы было сказано, что при "отказе навигационных с-ем самолёт может отклониться от трассы, тогда ему на перехват поднимаются истребители..." далее по тексту.
Во-вторых, странные манёвры корейца, думаю, вполне могли быть обусловлены потерей части консоли.
 
оч круто. корейцы - провокаторы, а ещё они похожи на китайцев!! ХАХА!!!
 
Экзот, часть консоли, если судить по фотографии отлетела вместе с элероном. А, как он по крену управлялся? Одним элероном? Такое возможно? Если так, то корейский пилот вообще суперпрофи. Это ж надо "на честном слове и на одном крыле", в полной темноте, светя только фарами, пристроиться на озеро. И еще одна фраза в тексте, про хлынувшее из крыла топливо (после попадания ракеты) осталась мне непонятной. А почему не последовало воспламенение топлива/взрыв кессонов?
А в целом тоже понравилось. Во всяком случае от того, что казали в последнее время сильно отличается (в лучшую сторону).
 
doctor,
как он по крену управлялся? Одним элероном? Такое возможно?
Возможно.
почему не последовало воспламенение топлива
Его нечему было поджигать. БЧ наверняка была осколочной или стержневой, если, взорвавшись на расстоянии, отхряпала часть крыла, но остальное не тронула.
 
А я садился на то место, где этот Боинг приземлился. Там до сих пор просека незаросшая, по которой его вывозили. Как он туда уместился - ума не приложу, место очень тесное.
 
БЧ наверняка была осколочной или стержневой, если, взорвавшись на расстоянии, отхряпала часть крыла, но остальное не тронула

Абсолютли прав, поражение идет осколками а взрыв БЧ ракеты происходит на расстоянии от воздушной цели, засим всегда радовали фразы о "влетающей в двигатель" ракете ;)

А корейский КВС просто СУПЕР АС, за такую посадку людей награждать надо, но всё одно они провокаторы и на китайцев похожи :D
 
... корейский КВС просто СУПЕР АС,...

Супер или нет - профессионалам виднее, но вот что харАктерно: на обоих корейцах (78г/83г) экипажи из бывших местных ВВС-овцев были. Совпадение, тык скыть :D ...
 
Реклама
Che,
всегда радовали фразы о "влетающей в двигатель" ракете
Не, ну для фугасной БЧ, наверное, лучше контактный взрыватель? А ИК-ГСН к двигателю стремиться - видимо, бывали и такие "попадания иглою".
Но комментарий в передаче отн-но того, что "707" почуял и увернулся, ракета промахнулась и сработала в последний момент (так и подмывало добавить "на всякий случай") уронил в хохот на пол-минуты.
pvo14.jpg

Консоль срезана как бритвой - ни о каком промахе речи нет - отличная работа УРа. Будь целью самолёт помельче - не летать ему сразу после взрыва.
Кстати, сколько ракет по нему выпустили? В фильме, вроде, говорят про одну, в других местах мелькает про две.

Anytime, симптоматично, я бы даже сказал. :)

doctor, "полная темнота" - понятие относительное. Адаптированный глаз вполне может обойтись и светом звёзд, а уж если бы светила Луна...
К тому ж, по идее, замёрзшее и заснеженное озеро должно контрастно выделятся на фоне чернеющего леса.

Но всё равно летун - ас - не спорю.
 
Кстати, я вот чего не понял - как тогда летали по этому маршруту?
gcmap

ОРТ показывало какоую то странную загогшулину чуть ли не через район Гренландии... :confused:
И при чём здесь финская граница?
 
Anonymous сказал(а):
Супер или нет - профессионалам виднее, но вот что харАктерно: на обоих корейцах (78г/83г) экипажи из бывших местных ВВС-овцев были. Совпадение, тык скыть :D ...
Ышшо стрёмнее, что КВС на 747-м вааще поработал КВСом на корейско-президентском борту и на момент событий числился резервным КВС для борта нумер адын.

Так что запачкал он своим шпиёнством честь президентского пинжака... во! Жеймс Бонт 007 узкоглазый, панимаш! (рейс КАL 007)
 
Последнее редактирование:
А памятник из этого ревью на авиамонументс есть?
 
Экзот сказал(а):
отказе навигационных с-ем, пасс. самолёты просят помощи у ПВО и сопровождаются истребителями
Это "красная пропаганда". Не бывает такого. Попросить векторения у УВД куда ни шло, а ужо УВД, коль не справится или борт настойчиво летит не туда, попросит помощи у военного сектора. А у те решат сопроводать или стазу сбивать.
Anonymous сказал(а):
экипажи из бывших местных ВВС-овцев были
В Корее нормальная практика, когда бывшие военные летают на гражданке (в хорошем смысле:) Подавляющее большинство капитанов бывшие военные пилоты.
 
Назад