Катастрофа А-320 ТАМ рейс 3054 17.07.07 при посадке в Сан-Пауло СGH

alpet

alpet

маёвец
avro,
уже собсна закончил. Ибо налетят и заклеймят как еретика...
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Mark, ну они довольствуются информацией о катастрофе на главной...
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
alpet, если есть желание устроить перепалку, делайте это или в другой ветке, или не делайте совсем.
 
alpet

alpet

маёвец
закрыть сайт и оставить людей, которые сегодня летят этой компанией без информации о рейсах или хотят забронировать билеты - ИМХО лишнее.
 
Masa

Masa

Местная
Вечная память погибшим, соболезнования родственникам и близким...
:cry: очень печально и ужасно все это...
 
Mark

Mark

Обычный человек
а с чего бы им закрывать? наоборот молодцы, на сайте вывесили доступную информацию о проишествии - это куда нужнее чем закрытие сайта.

закрыть сайт и оставить людей, которые сегодня летят этой компанией без информации о рейсах или хотят забронировать билеты - ИМХО лишнее.

Это общемировая практика в таких случаях. Из уважения к погибшим и их родственникам. На несколько дней вместо обычного сайта с веселыми картинками и спецпредложениями (как сейчас у ТАМ) работает простейшая страница с инфо о происшествии. У ТАМ цинизм. На информацию о погибших (это жизни!!!) ведет баннер, аналогичный рекламным, расположенным пониже.
 
avro

avro

Модератор
Mark, ты как-то чересчур строго подходишь к вопросу. Кто-то закрывает, кто-то не закрывает. Я не знаю про такую мировую практику. Она у каждого своя.
 
L

lopunder

Старожил
На несколько дней вместо обычного сайта с веселыми картинками и спецпредложениями (как сейчас у ТАМ) работает простейшая страница с инфо о происшествии.
надо полагать, просто времени на изменения дизайна не было, хотя кто его знает... на мой взгляд, такое положение вещей все-таки лучше чем просто отсутствие информации и неработающий сайт.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
На полосе,залитой водой дистанция пробега может вырасти в два и более раза.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
К вопросу о том, что "никто в здравом уме не выпустит в полет неисправный борт" и т.п. А вот на негодный аэродром посадили. Причем решением суда аэродрому было запрещено принимать такие ВС, но аппеляционный суд признал, что закрывать не стоит. Т.е. серьезные дядьки, нифига не убийцы и не самоубийцы, решали и решили.
 
310

310

Сторожил
Не бывает реальных причин катастроф таких как погода (грозы, плохая видимость, боковой ветер, снег, лед, и пр. и пр. и пр.) или состояние ВПП (длина, качество покрытия, проведение работ...) Экипаж обязан перед посадкой (взлетом) оценить по имеющимся у него методикам возможность безопасной посадки (взлета).
То что полоса оказалась залитой водой наверняка выяснилось не во время пробега. Наверняка никто перед снижением не посчитал потребную посадочную дистанцию и не сравнил ее с располагаемой.
Похожая ситуация была в Варшаве с А320, по-моему в 1990 или 1991 году. Там экипаж получил по АТИС ветер, отличавшийся от фактического на 180 градусов. Сели с попутным 20 узлов, в дождь. Выкатились.
После того случая экипажам порекомендовали садиться не мягко, а безопасно. Оценивать ветер перед посадкой не только по АТИС, а и по собственной индикации скорости и не стесняться уходить на второй круг, если попутная составляющая оказалась более максимальной.
Т.е. серьезные дядьки, нифига не убийцы и не самоубийцы, решали и решили.
В любом случае, пусть полосу недостроили, пусть туман, пусть гроза.... экипаж принимает решение на посадку. Профессионализм пилотов не только и не столько в умении двигать сайд-стик, сколько в умении принимать правильные решения на основе оценки множества факторов. Если есть только умение пилотировать, то это не профессионал, а в лучшем случае любитель.
 
Stavbar

Stavbar

Местный
Царствие Небесное погибшим.
Соболезнования родственникам. Страшно и обидно…

Что за история с выкатыванием ATR накануне в этом порту. Если это так, то произошедшее приобретает иную окраску, в купе с недоделанным аэродромом и судебными тяжбами по его эксплуатации.

310, соглашусь, но с оговоркой. Не может экипаж знать сколько воды на полосе. Этого, похоже, не знал и АТИС. Иначе зачем все эти службы нужны?

Версия о попытке уйти на второй правдоподобна, но стоит дождаться расшифровки ящиков. В Иркутске такая версия тоже была, а оказалось совсем другое…


P.S. Аэробус сменил заглавную страничку своего сайта и поместил информацию о катастрофе.
http://www.airbus.com/en/
 
Andrew

Andrew

Старожил
А аэропорт по размерам больше напоминает стадион:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=-23.626085,-46.657305&spn=0.027012,0.039911&t=k&z=15&om=1

RIP
Даа, это кто же так строит аэропорты:eek: При таком расположении и такой застройке любой самолет, не успевший затормозить на ВПП, обречен...:(
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Аэродром закрыли, а потом открыли для приема крупных ВС. Видимо, решение об открытии аэродрома для таких ВС послужило достаточным основанием для продолжения рейсов.
 
Реклама
D

DR

Рафинированный тролль
:( Ужас... Вот товарищ звонил, был в Бразилии зимой - в дикость ездил.
Говорит что ТАМом только и летал из города в город...
Несогласен и согласен одновременно с тезисами про пилотов и их оценкой возможности посадки.
1. Наверняка перед катастрофой совершали посадку подобные самолеты, и обошлось без происшествий. Наверное шансы посадить безопасно 320 были.
2. Где тонко, там и рвется. Явно полоса была не на мировом уровне. Неспроста на состояние полосы обращали внимание.

Вывод: Любая катастрофа есть совокупность причин. Затем и системы воздушной безопасности дублируют друг друга. У пилотов есть приборы. Есть диспетчерские службы. Службы погоды.
Наверное, любой человек может ошибиться. Главное, что бы был запас прочности