Катастрофа А-320 ТАМ рейс 3054 17.07.07 при посадке в Сан-Пауло СGH

AEGOR сказал(а):
Главное чтобы не получилось как в Иркутске после катасрофы А310. Уже несколько месяцев туда очень тяжело летать. Полоса укорочена до 2400 (в торце ведутся работы). Вдобавок ни с одним из курсов не работает ИЛС... А погоды там не очень-то...

Короче, ребята вступили в перманентную стадию закапывания денег со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов...

Вы хотите сказать что здесь дали ложную информацию?

В иркутском аэропорту завершились ремонтные работы ВПП
 
Реклама
Печкин сказал(а):
В очередной раз вспомнят про Иркутск и его аэропорт только после очередной катастрофы...:rolleyes:

Дай Бог этого не случится.. Хотя летчики очень не любят туда летать.... Аэродром с плохой репутацией, диспетчеры какие-то странные, гостиница для наших экипажей ужас......

Irreligious сказал(а):
Вы хотите сказать что здесь дали ложную информацию?

Я туда крайний раз летал 12-13го июля. Может, что-то и поменялось. Хотя слабо верится.. Да и NOTAMы UIII по этой теме говорят, что работы ведутся по крайней мере до 30 сентября...:

A2913/07 - RWY 30 GP AND RWY 12 LLZ U/S DUE TO DIGGING WIP. RWY 30 APCH PROC DIST AND CROSSING HGT OF SIGNIFICANT POINTS FM DISPLACED THR FLW: FAP- 14,64KM(850)M, LOM-4,02KM(245)M, LMM-1,39KM(96)M, RWY 30 EXTREMITY-340M(35)M. RWY 30 LDG IN NIGHT AND DAY TIME UNDER ADVERSE WEATHER CONDITIONS PROHIBITED. RWY 30 APCH BY 2NDB,VOR/DME AVBL. RWY 12 LDG MNM AVBL WITHOUT CHANGES. RWY 30 2NDB APCH WITH FAP LDG MNM - CEILING 210M VIS 2100M, RWY 30 NDB APCH WITH FAP LDG MNM: FOR HEL AND ACFT CAT A,B - CEILING 210M VIS 2500M, CAT C,D - CEILING 250M VIS 4000M. OTHER MNM AVBL WITHOUT CHANGES. 30 MAY 00:00 2007 UNTIL 30 SEP 23:59 2007

A2327/07 - RWY 12/30 AVBL FOR ARR/DEP OF 8 ACFT PER HOUR DURING RWY RECON- STRUCTION. 15 MAY 15:00 2007 UNTIL 30 SEP 23:59 2007 ESTIMATED

A1982/07 - RWY 30 THR DISPLACED 340M TOWARDS ARP. DTHR HGT 506.9M. MARKED DAY AND NIGHT. DTHR MARKED BY WING BAR LGT, RWY THR LGT AND RWY END LGT. APCH LGT U/S. RWY 30 LDG LGT U/S. DECLARED DISTANCES: RWY 12: TORA 2825, TODA 3015, ASDA 3015, LDA 2425. RWY 30: TORA 2615, TODA 3015, ASDA 3015, LDA 2425. TWY 2 CLSD. RWY 30 LINE UP POSITION 150M FM RWY 30 EXTREMITY.MARKED BY DAY. LINE UP INTO POSITION CARRIED OUT BY TURN ON RWY ACCORDING TO MARKING. RWY 30 LINE UP INTO POSITION CARRIED OUT BY FOLLOW-ME CAR AT NIGHT. OUTSIDE AD OPR HR ACCEPTANCE OF ACFT WITH MNM RADIUS OF TURN MORE THAN 22,5M CARRIED OUT BY PRIOR COORDINATION. SOIL WIP AT SEGMENT FM RWY 30 EXTREMITY TO DIST 400M TOWARDS LMM. EQPT HGH UP TO 4M. 15 MAY 15:00 2007 UNTIL 30 SEP 23:59 2007
 
Последнее редактирование:
310 сказал(а):
Что сие означает? Дождь, дымка, град, камнепад?

310, я просто не нашел на вебе русский первоисточник и привел нотам на английском.

В русском оригинальном нотаме это означает "СМУ". Т.е. условия хуже 200*2000. Т.е. в СМУ или ночью садимся с другим курсом . Или если ветер не подходит, то едем на запасной. А попутник как правило на короткую полосу не подходит. Да если еще и погода плохая, то полоса по всей видимости мокрая. Все это делает полет на запасной низбежным. Если рейс из Москвы, то можно себе предсавить насколько это удлинняет рабочее время и в каком состоянии экипаж в конце концов (после посадки на запасном) прилетает в Иркутск...
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Оказалось обычное словоблудство. При минимуме 210х2100 писать, что посадка запрещена при погоде хуже 200 на 2000... :)
Бывали ли случаи, когда после посадки в Братске или Чите экипажи отказывались продолжать рейс из-за окончания рабочего времени? Один мой добрый знакомый на исходе 14 часа работы так приложил самолет в Иркутске, что надолго зарекся работать на износ ради прибылей начальства.
 
Бразильские авиавласти сумели-таки удивить американские. Взяли кусок фюзеляжа разбившегося самолёта, обозвали его чёрным ящиком и отправили на расшифровку в США :)
Also Saturday, officials said they had mistakenly sent part of the plane's fuselage to the United States, thinking it was the flight recorder.
http://news.yahoo.com/s/ap/brazil_plane_crash;_ylt=Ape2RevOCBsU.ZPaXk2ljAtP_8wA
 
Нашли в себе силы хоть признаться в ошибке. Откуда им, кабинетным, знать как этот пресловутый ящик выглядит? Нашли что было черного и квадратного и отправили
 
310 сказал(а):
.....Бывали ли случаи, когда после посадки в Братске или Чите экипажи отказывались продолжать рейс из-за окончания рабочего времени? ...

Про Братск, Читу или Улан-Удэ не слышал.. Но я знаю несколько случаев когда командиры прерывали работу и уводили на отдых свои экипажи в случаях превышения норм рабочего времени в других портах.... Что вызывало серьезные задержки, отправку свежего экипажа, размещение пасажиров в гостинице и т.п.... Поощрений эти КВС за такую педантичность, по понятным причинам, от администрации не зарабатывали... Скорее наоборот. Поэтому и прецедентов немного.
 
Последнее редактирование:
Часто звучит мнение по поводу за....ти экипажей и связанных с этим проблем. Переутомление, ухудшение внимания и т.д. Все уставали - симптомы широко известны.
Наверняка существуют нормативы, сколько можно быть "за рулем" и при каких условиях.
Даже за водителями дальнобойщиками в приличных странах следят давно и успешно с помощью нехитрых приборов.
Почему тогда такой вопрос вообще стоит в авиации? Лично мне - не понятно :|
 
DR сказал(а):
Часто звучит мнение по поводу за....ти экипажей и связанных с этим проблем. Переутомление, ухудшение внимания и т.д. Все уставали - симптомы широко известны.
Наверняка существуют нормативы, сколько можно быть "за рулем" и при каких условиях.
Даже за водителями дальнобойщиками в приличных странах следят давно и успешно с помощью нехитрых приборов.
Почему тогда такой вопрос вообще стоит в авиации? Лично мне - не понятно :|
внимательно читайте предыдущее сообщение, мне кажется здесь доступно изложены причины
АEGOR сказал(а):
я знаю несколько случаев когда командиры прерывали работу и уводили на отдых свои экипажи в случаях превышения норм рабочего времени в других портах.... Что вызывало серьезные задержки, отправку свежего экипажа, размещение пасажиров в гостинице и т.п.... Поощрений эти КВС за такую педантичность, по понятным причинам, от администрации не зарабатывали... Скорее наоборот. Поэтому и прецедентов немного.
 
Реклама
В предидущем посте написано что учредителям авиакомпаний пофигу как себя чувствует экипаж. Америку не открыли. Где контроль государственный ?
Несмотря на коррупцию, если положено некую информацию передавать властям, то ее искажение уже уголовно наказуемо.
Пока хозяева бизнеса решают, устал пилот или нет, никакие суперсамолеты не помогут
 
Насколько я понимаю, превышение норм рабочего времени случалось и в совке, при тогдашнем строжайшем гос.контроле. Об этом пишет в своих книгах В.В. Ершов.
 
Irreligious сказал(а):
Вы хотите сказать что здесь дали ложную информацию?

В иркутском аэропорту завершились ремонтные работы ВПП

Ремонт ВПП закончен. Действительно. Работы по удлинению на полном ходу.

AEGOR сказал(а):
Полоса укорочена до 2400 (в торце ведутся работы).

http://www.esi.irk.ru/~andrkoss/avia/p7211140.jpg - это Ту5 S7 стоит на самом торце, у него левая плоскость уже за торцом.
 
DR сказал(а):
В предидущем посте написано что учредителям авиакомпаний пофигу как себя чувствует экипаж. Америку не открыли. Где контроль государственный ?
Несмотря на коррупцию, если положено некую информацию передавать властям, то ее искажение уже уголовно наказуемо.
Пока хозяева бизнеса решают, устал пилот или нет, никакие суперсамолеты не помогут

Просто есть нормы и есть НОРМЫ
Например, превышения рабочего времени не будет при двух коротких рейсах подряд
Но если оба рейса тяжелые, погода мерзкая, УВД МВЗ как обычно зажигает не по детски, рейсы скажем один вечером другой ночью.... по технике вылезают мелкие но неприятные отказики.
Или другая ситуация - рейсы в спокойных, ненагруженных портах, при хорошей погоде, на самолетах без единого отказа.
Так что очень сложно четко разделять это на черное и белое.
 
Н-да...Не даром подмечено, что катастрофы ходят парами. :(
Но вот почему все упираются в MEL / реверс и никто не обсуждает немного другой аспект: а может надо пересмотреть и ужесточить требования по застройке вокруг ВПП? Что скажете?
 
Самолет Airbus A320 разбился в Бразилии по вине пилотов, допустивших ошибку. Таковы предварительные выводы расследования катастрофы, в результате которой погибло около двух сотен человек, сообщает в воскресенье AFP со ссылкой на местные СМИ.
При этом информационное агентство подчеркивает, что окончательные выводы еще не сделаны, и эксперты также признают недостаточную длину взлетно-посадочной полосы
 
Обратите внимание - свидетели утверждают что 320 как будто раскочегаривался, а не тормозил. Уж не призрак ли Иркутской катастрофы стоит за Сан Пауло? Если расследование покажет, что причина опять в самодеятельности техники, это будет очередной гвоздь в крышку гроба airbus. Опять же, это мелочь по сравнению с жизнями людей, погибших в катастрофе.
Однако много очень проблем у airbus в последнее время, а boeing процветает :|
 
Ну да. Именно.
Новости Airbus ot FW : "380 успешно работает во всех крупнейших авиакомпаниях мира. Никаких проблем. EADS спешно увеличивает штат всех подразделений компании Airbus. Руководству выплачены гигантские бонусы по результатам работы. 350 с опережением сроков поставлен на крыло."

Новости Boeing ot FW:" Boeing никак не может закончить 787. Срываются сроки поставок. Некоторые а.к. совсем отказываются от 787. Компания вынуждена сокращать рабочие места, что приводит к волне протеста служащих. Руководство уходит в отставку, начинается реструктуризация.
К тому же продукция boeing магическим образом начинает взлетать вместо того, что бы совершить посадк"
 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_6908000/6908210.stm

Авиакомпания Tam, которой принадлежал лайнер, настаивает на том, что деактивация реверсера в момент аварии была осуществлена "по условиям, предусмотренным правилами обслуживания производителя Airbus и утвержденным [бразильским] национальным агентством гражданской авиации".

Это заявление руководства компании последовало за высказываниями в эфире бразильского телеканала Globo о том, что проблема с механизмом реверсивной тяги возникла еще за четыре дня до авиакатастрофы, и что в соответствии с действующими процедурами техническое состояние самолета подлежало проверке в течение 10 суток с момента обнаружения неполадок.
 
Реклама
dmka

>деактивация реверсера в момент аварии была осуществлена "по условиям, предусмотренным правилами обслуживания производителя Airbus и утвержденным [бразильским] национальным агентством гражданской авиации".

Где-то я это уже слышал, причем не так давно [морщит мозг, пытается вспомнить].
 
Назад