1950 м полосы всего было....((
а ведь рядом совсем Сан-Пауло Guarulhos International где 3500 м ВПП
а ведь рядом совсем Сан-Пауло Guarulhos International где 3500 м ВПП
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но фактически это происходит очень часто. Помню только один случай, когда КВС отказался лететь с букетом неисправностей, каждая из которых была в пределах MEL, но учитывая их в совокупности, пилоты не могли гарантировать безопасности. На того КВСа свешали всех собак, и задержку и прочие проблемы. Большого труда стоило командованию отряда отстоять пилота перед высшим руководством, в уме у которого, очевидно, были только прибыли и убытки.НПП ГА 2.4.2. Командир воздушного судна обязан:
• владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспе-чить безопасное выполнение полета;
• уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с настоящим Наставлением;
• отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;
Когда экипаж перед вылетом читает НОТАМ и погоду, он вынужден верить этим источникам. Наверняка там писали слой воды 1 мм, если и писали вообще о воде. Потребная посадочная дистанция в а/п назначения, оцениваемая перед вылетом - это фактическая для предполагаемого посадочного веса и условий на посадке (ветер, давление, осадки на ВПП) разделенная на 0.6. Если ВПП мокрая (а перед вылетом получить более точную информацию о состоянии ВПП можно только из специального кода, но там покрытие, как правило, оценивают только как wet, вода вещь текучая и если при ливне ВПП fluded, то уже минут через 15 она просто wet), то добавляется еще 15%. При фактических дистанциях на сухую ВПП около 800 метров, потребная должна получиться 800/0.6 * 0.15=1533. То есть вполне достаточно для принятия решения на полет.о состоянии полотна в а/п прилёта экипаж и Flight Department & OCC TAM-a были на верняка информированы. Фактическое состояние погоды, а в Бразилии сейчас зима, не даёт ни каких шансов на положительный прогноз, т.е. вероятность осадков значительно высока.
Заведомо непригодных аэропортов не бывает. ВПП может быть непригодна в данных условиях и для данного самолета с данным посадочным весом. Достаточно изменить один из трех параметров и ВПП становится пригодной.Таким образом, экипаж выполнял регулярный рейс в заведомо не пригодный ни по погодным ни по состоянию покрытия ВПП аэропорт.
310 прав. Для MANUAL LANDING см. FCOM A320 2.03.10 P1.310 сказал(а):denokan,
В русской традиции умноженная на 1,6, в европейской деленная на 0,6
denokan сказал(а):На полосе,залитой водой дистанция пробега может вырасти в два и более раза.
310 сказал(а):Перед посадкой экипаж получает на борт не METAR, а информацию ATIS. При наличии слоя воды, это должно быть оговорено.