Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Если б хоть один работал, тянули б до Каира себе, что мешает?

Даже при неработающих двигателях самолет с его характеристиками планировал бы минимум на 100 км дальше ближайшего аэродрома.
Что нибудь про планёр Гимли слышали ? Нет ? Гугл в помощь. И прошу вас, уймитесь
 
Семейство а 320 надежные машины и умные, если проводить правильно плановое ТО - проблем не будет многие года, поскольку самое главное, поддерживать летную годность и служить машина будет долго верой и правдой. Очень умная машина, очень. чего стоит только система обнаружения восходящих и нисходящих потоков в районе впп. его,в.с., просто так не завалить, комп не даст, если только не внешнее вмешательство, которое приведет к невозможности контроля на ним. и то, что сми, лайфньюс нес сегодня, без тени сожаления не скажешь, как можно делитански так подходить, что типа каждые два года такие несчастья происходят с семейством. можно подумать "бобики" не падали, особенно 737.
 
Aurum, эта ветка существует не для Ваших прорывных гипотез и Ваших же одобрений чего либо. Рекомендую Вам ограничить Ваше здесь участие вопросами к специалистам, причём постарайтесь свести их к минимому. Это не "авиация для чайников" - это ветка для содержательной информации про катастрофу.
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, тут обсуждают версию с отказом обоих двигателей. Но если не работали двигатели, почему самолет с радаров пропал на высоте 27,9 тыс футов? Ответчик разве не до земли должен работать?
Получается ситуация как с МН17, сигнал пропал на высоте при разрушении самолета.
 
остается ожидать результатов расследования авиационного события, а вернее катастрофы.
 
OFY, фюзеляж виднеется чуть дальше, возможно прогорел и расплавился, крыло похоже перевернуто, значит был неправ я, а надеялся - при неудачной аварийной посадки были бы шансы вышившим
 
Реклама
Или не помните как у Ту-154 движки встали на подлёте у вас в Москве, и не два а три!
Помним, помним... Бортинженер для этого немало усилий приложил.
А вот насчёт трёх - это у вас точно дежа вю.
 
Фюзеляжа на фото нет. В дыму виднеются силуэты автотранспорта на дальнем плане (на лайфе фото больше, лучше видно).

Механизация вроде как осталась не выпущенной...
И еще пока нет фото левого крыла или .... на заднем плане (то, что похоже на остатки фюзеляжа) это не оно?
 
Судя по снимкам, местность равнинная. И грунт, судя по следам авто, достаточно твердый. Вынужденная посадка теоретически была возможна?
 
У нас появился замечательный инструмент - бан в ветке. Всех непризнанных гениев аэродинамики, навигации, микроэлектроники и самолётовождения будем банить на недельку.
 
На лайфньюз ещё фото есть

image.jpeg
 
2) Колебания вертикальной развиваются, что характерно для ошибки пилотирования. Если бы на борту взорвалась бонба и его бы колбасило из-за этого, колебания были бы затухающими.
На чем основаны такие убеждения?
 
Колебания вертикальной развиваются, что характерно для ошибки пилотирования. Если бы на борту взорвалась бонба и его бы колбасило из-за этого, колебания были бы затухающими.

Что думаете?
ЭДСУ не должны была допустить такое.
 
Для тех кто верует, что кто то что то подсыпал из рукава - сейчас в новостях на первом сказали, что в пункте вылета самолёта Самаре взяты образцы топлива. В Шэш получается не было заправки, он при вылете заправлен в оба конца был.
Не могло не быть в Шарме заправки, голову включите. Хватит нести ересь и кормить сенсациями сми.
 
Реклама
1) Посмотрите на последние четыре секунды, в течение которых вертикальная не опускалась ниже +6000 фт/мин. Если правильно понимаю, после такого неизбежен срыв и потенциальный плоский штопор.

Что думаете?

Может, хватит бред нести?
 
Назад