Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

По-моему, это просто формальный обмен любезностями. Устроили плановую встречу два высокопоставленных силовика. Состоялся примерно такой диалог:
- Я главный следователь России!
- А я главный прокурор Египта!
- Я свидетельствую тебе своё почтение, о генпрокурор Египта!
- О, и я свидетельствую тебе своё почтение, о главный следователь России!
- Я приехал к тебе чтобы узнать, как продвигается расследование крушения А321!
- О, спасибо что спросил! Хорошо продвигается!
- Ну ты, если что - предоставишь нам какую-нибудь информацию о расследовании? Если попросим?
- О да, мы всегда готовы при необходимости предоставить информацию о ходе расследования!
- Ну тогда, еще раз свидетельствую тебе своё почтение, о генпрокурор Египта!
- Ну да, и я свидетельствую тебе своё почтение, о главный следователь России!
- Чмоки!
- Чмоки!

Протокольно побеседовали, убедили друг друга что дело как-то еще двигается. Выпустили об этом пресс-релиз.
 
Реклама
На днях был на списанном Аэробусе Когалымавиа, который в процессе разборки. Судя по иконам в пилотской кабине и забытом на багажной полке молитвеннике, которым явно
активно пользовались члены экипажа (был в чехле в отсеке для кассет видеосистемы) полеты проходили не просто...
Ну это еще ни о чем не говорит, может просто люди верующие в экипаже летали и все!
 
Ну это еще ни о чем не говорит, может просто люди верующие в экипаже летали и все!
Перед тем как что-то изрекать, хоть бы в вики заглянули и ознакомились со славной историей Когалымавиа. Потерять за 5 лет 3! пассажирских самолета это даже не знаю как назвать. Не мудрено что молитвы читали со страху. По сабжу, взять в лизинг аэробус у которого в истории был тейлстрайк, да еще с таким налетом, это надо быть полным профаном. Меня удивляет только что люди летают на чем попало, и экипажи и пассажиры.
 
Перед тем как что-то изрекать, хоть бы в вики заглянули и ознакомились со славной историей Когалымавиа. Потерять за 5 лет 3! пассажирских самолета это даже не знаю как назвать. Не мудрено что молитвы читали со страху. По сабжу, взять в лизинг аэробус у которого в истории был тейлстрайк, да еще с таким налетом, это надо быть полным профаном. Меня удивляет только что люди летают на чем попало, и экипажи и пассажиры.
Вам пожалуй в страхи пассажиров, имхо мое и только мое мнение. А что такого критичного в тейлстраке? ремонт произведен полностью (не в гаражах в Бирюлево), ресурс есть, в чем проблема? Или малазияэрлаин у которой сбили один самолет, и один куда то улетел, что найти не могут - вина компании?
 
Египет сообщил об уничтожении организатора теракта A321
Минобороны Египта сообщило об уничтожении лидера террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», которая, по данным ЦРУ, причастна к взрыву на российском пассажирском самолете А321. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление официального представителя военного ведомства Египта.
В сообщении также говорится, что террорист был убит в результате авиаудара. Вместе с ним были уничтожены 45 членов группировки.
Ранее глава ЦРУ Джон Бреннан заявлял, что взрыв на борту Airbus A321 устроила связанная с запрещенной в России ИГИЛ египетская группировка «Ансар Бейт аль-Макдис».
 
Египет сообщил об уничтожении организатора теракта A321
Минобороны Египта сообщило об уничтожении лидера террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», которая, по данным ЦРУ, причастна к взрыву на российском пассажирском самолете А321. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление официального представителя военного ведомства Египта.
В сообщении также говорится, что террорист был убит в результате авиаудара. Вместе с ним были уничтожены 45 членов группировки.
Ранее глава ЦРУ Джон Бреннан заявлял, что взрыв на борту Airbus A321 устроила связанная с запрещенной в России ИГИЛ египетская группировка «Ансар Бейт аль-Макдис».
В заметку вкрались некоторые неточности. Не Минобороны а источники в Спецслужбах Египта, о лидере речи не идет, не Бреннан а Брендан, никакого отношения к ЦРУ не имеющий. Линки
http://www.egyptdailynews.com/egypt daily news egyptdailynews 31 July Sinai.htm
http://gawker.com/isis-group-claims-responsibility-for-destruction-of-jet-1739950313
 
В заметку вкрались некоторые неточности. Не Минобороны а источники в Спецслужбах Египта, о лидере речи не идет, не Бреннан а Брендан, никакого отношения к ЦРУ не имеющий. Линки
http://www.egyptdailynews.com/egypt daily news egyptdailynews 31 July Sinai.htm
http://gawker.com/isis-group-claims-responsibility-for-destruction-of-jet-1739950313


https://ru.wikipedia.org/wiki/Бреннан,_Джон_Оуэн
http://izvestia.ru/news/625555
 
Перед тем как что-то изрекать, хоть бы в вики заглянули и ознакомились со славной историей Когалымавиа. Потерять за 5 лет 3! пассажирских самолета это даже не знаю как назвать. Не мудрено что молитвы читали со страху. По сабжу, взять в лизинг аэробус у которого в истории был тейлстрайк, да еще с таким налетом, это надо быть полным профаном. Меня удивляет только что люди летают на чем попало, и экипажи и пассажиры.
То есть вы считаете, что КВС и второй пилот, летали в страхе, вы это серьезно???? Вы уж простите, но это пассажирам можно заранее/во время полета бояться/ пугаться/ паниковать. Но никак не пилотам! Вы в курсе, что страх парализует, ухудшает скорость любых реакции как физических так и умственных. Как вы себе представляете полет при тАком уровне страха(раз уж вы считаете, что там все со страху молились)!

По теме: открываем Вики, в происшествиях ряд аварий( у Аэрофлота, Трансаэро, у Люфтганзы они тоже бывают),один самолет сгорел на рулежке ( слава Богу почти все живы остались!), второй взровали терроисты( это по- вашему авиакомпания виновата в этой трагедии??)

# автоудаление
 
Любят наши журналисты громкие заголовки. В первоисточниках нет ни слова о катастрофе, да и ЦРУ по привычке приплели.
Покопался в интернете: первоисточник - запись в египетском фейсбуке "This successful operation confirms the pledges of the armed forces to avenge their martyrs and ... pursue all the terrorist elements and leaders wherever they are found until Egypt and its great people enjoy security and stability", официально она пока не подтверждена. Далее новость уже с самолетом и ЦРУ появилась в английской версии Спутника и RT, затем ее перепечатал The Sun и понеслось все дальше.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы что, на завкафедры авиационного богословия СПбГУ ГА метите?

При ремонте и эксплуатации АТ, чем профессионально занимаюсь -надцать лет, использую исключительно методы основанные на технических знаниях, процедурах и опыте. Наличие предметов связанных с религией на борту показалось мне странным что я и отметил.

То есть вы считаете, что КВС и второй пилот, летали в страхе, вы это серьезно???? Вы уж простите, но это пассажирам можно заранее/во время полета бояться/ пугаться/ паниковать. Но никак не пилотам! Вы в курсе, что страх парализует, ухудшает скорость любых реакции как физических так и умственных. Как вы себе представляете полет при тАком уровне страха(раз уж вы считаете, что там все со страху молились)!

По теме: открываем Вики, в происшествиях ряд аварий( у Аэрофлота, Трансаэро, у Люфтганзы они тоже бывают),один самолет сгорел на рулежке ( слава Богу почти все живы остались!), второй взровали терроисты( это по- вашему авиакомпания виновата в этой трагедии??)

Довольно часто относительные показатели более информативны чем абсолютные. Сможете посчитать сколько процентов от флота потеряли перечисленные компании? Полученные проценты
делим ставя больший в числитель. Вот посмотрев на эти отношения и будет понятно кому надо (надо было) испытывать страх, а кому можно быть поспокойнее.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Наличие предметов связанных с религией на борту показалось мне странным что я и отметил.
Мне в Вашем сообщении показалось странным, что эти предметы не забрали с борта... Обычно у верующих отношение к предметам культа более трепетное.
 
Мне в Вашем сообщении показалось странным, что эти предметы не забрали с борта... Обычно у верующих отношение к предметам культа более трепетное.
Это были бортовые предметы культа. С инвентарными номерами. Принимаются и сдаются по описи, поэтому никуда не выносятся.
[сарказм]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Международная техническая комиссия по расследованию катастрофы российского Airbus А321 компании "Когалымавиа", которая произошла 31 октября 2015 года в Египте, установила точное местоположение бомбы на борту самолета. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на осведомленный источник.
Специалисты комиссии установили, что террористы разместили бомбу в отделе негабаритного багажа в хвостовой части самолета, спрятав взрывное устройство между детских колясок и плетеной мебелью. Расследование позволило скорректировать информацию о предполагаемом размещении бомбы в салоне. Она располагалась не за спинками кресел, а в специальном багажном отсеке — bulk-камере, — где обычно перевозят негабаритные грузы.

Точный эпицентр взрыва эксперты установили, проведя выкладку оставшихся фрагментов лайнера в ангаре в аэропорту Каира. Оставшиеся элементы обшивки позволили создать аналог проекции самолета на плоскость.
При подобном расположении взрывного устройства небольшого размера взрыв моментально привел к отрыву хвостовой части, что сделало самолет неуправляемым.
 
а почему сейчас снова активизировался процесс исследования обломков? Ведь, ЕМНИП, ещё почти год назад наши гэбисты подтвердили, что был теракт. Банку из-под пива террористы показали, а наши расследователи рапортовали, что заряд был где-то под пассажирским креслом в последних рядах. Ну, или под полом в багажнике, не помню точно, а искать снова по всей ветке лень. Но точно помню, что уже отчитывались по этому вопросу. И вот теперь снова.... А в тот раз, получается, с потолка информацию взяли, лишь бы прокукарекать? Да и какая, собственно, разница где был заряд: под креслом или в багажнике? Один фиг спецслужбы уже отчитались об уничтожении главаря террористов, взорвавших этот самолет. :confused:
 
Фактически, официально комиссия до сих пор не назвала это терактом. Все это предположения неуполномоченных лиц.
В частности, египетская Daily news пишет по поводу статьи в Коммерсанте
The committee which is supervised by the Egyptian Aviation Ministry hasn’t released a statement on the claims.

http://www.dailynewsegypt.com/2016/09/13/place-bomb-crashed-russian-plane-detected-kommersant/
 
Последнее редактирование:
Круг лиц имеющих доступ к этим местам может быть различный?
Конечно, может: уборщики или грузчики, или ещё кто-то. Но какая принципиальная разница для нас сейчас? Чисто технические детали. Исполнителя уже не найти, а вдохновителя, как объявлено, уже грохнули.
Но мой вопрос-то был не об этом, а о том, почему сейчас снова начали исследовать, выкладки делать? А как тогда год назад определили и нам объявили место закладки - с потолка взяли? Причем, возможно, египетские власти до сих пор не подтвердили теракт, но ведь у нас нет сомнений, что взорвали? Насчет "неуполномоченных лиц" - с нашей стороны заявляли очень даже уполномоченные. Самые-самые. А египтяне - ну что с них взять? Они до последнего будут отнекиваться и отрицать очевидное, как украинцы, сбившие Ту-154.
 
Реклама
Конечно, может: уборщики или грузчики, или ещё кто-то. Но какая принципиальная разница для нас сейчас? Чисто технические детали. Исполнителя уже не найти, а вдохновителя, как объявлено, уже грохнули.
Но мой вопрос-то был не об этом, а о том, почему сейчас снова начали исследовать, выкладки делать?

Почему нет? Чтобы так заложить, да чтобы с гарантированным эффектом, что оторвет хвост (последствия будут фатальны). Откуда у террористов такая подробная информация?
Все детали важны. Дабы не было возможности повторить в будущем. Или как минимум сделать все для того, чтобы повторить такое было сильно сложнее.
 
Назад