Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

У нас появился замечательный инструмент - бан в ветке. Всех непризнанных гениев аэродинамики, навигации, микроэлектроники и самолётовождения будем банить на недельку.

Дуст на этих тараканов не подействует. Ловушки подействуют.

Разделите ветку на две. Одну для новостей. Другую для обсуждения с допуском туда некоторого количества тараканов.
 
Реклама
1) Посмотрите на последние четыре секунды, в течение которых вертикальная не опускалась ниже +6000 фт/мин. Если правильно понимаю, после такого неизбежен срыв и потенциальный плоский штопор.
На этих данных строить выводы опрометчиво.
А-321 это не Ту-154. плоскому штопору не подвержен.
Колебания вертикальной развиваются, что характерно для ошибки пилотирования.
Там не было никаких предпосылок для ошибки пилотирования.
Если бы на борту взорвалась бонба и его бы колбасило из-за этого, колебания были бы затухающими.

А если взорвалась бомба, то колебания могли быть любыми.
 
Для тех кто верует, что кто то что то подсыпал из рукава - сейчас в новостях на первом сказали, что в пункте вылета самолёта Самаре взяты образцы топлива. В Шэш получается не было заправки, он при вылете заправлен в оба конца был.

Не получается.
Не влезает в него топливо на оба перелета.
После посадки в Шарме в баках осталось как минимум на час полета самарского керосина, потому и проверяют.
Хоть на нем и долетели до Шарма без проблем, но проверить не мешает.
 
Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!
Они в наборе были!!!
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.

Именно это и показано на графике - первый горбыль

Хватит нести идиотизмы.
 
ИГИЛ взял на себя ответственность за катастрофу Российского самолёта.
Наверняка говорят неправду, как Геббельсы.

Air France - KLM и Lufthansa прекратили полёты над Синайским полуостровом.
Катарцы продолжают летать.
 
Реклама
А вообще картинка похожа на полный отказ электрики (с ней и управления). Все остальное как то плохо вписывается
- если был взрыв то самолет бы развалился на снижении, тем паче при такой скорости, и все раскидало бы по местности
- если бы было нарушение герметичности то на пассажирах были бы маски.
- если какой то отказ но электричество осталось то был бы доклад пилотов.

Хотя... высоту транспондер похоже давал, значит питание у него было. С другой стороны, странная информация об отказе рации намекает на то, что были какие то отказы именно по электрике.

Еще конечно вариант - дым в кабине и тоже частичный отказ электрики.

Снижение явно идет в _целом_ состоянии. Бред про плоский штопор опустим. А вот на потерю управления и заброс на штопор похоже. Если без разгермитизации то такое может быть при потере экипажа, что может быть - или их застрелили (вряд ли) или там взорвалась совсем маленькая бомба в портфеле второго пилота (придумать такое можно но чтобы еще и не разгермитизировалось все... вряд ли) или потеря полностью тех электро систем на которых компьютеры сидят и радио (но магическим образом сохранился транспондер...).

Так как черные ящики нашли, то мы быстро все узнаем. Пока только понятно, на что это _не похоже_
- на ракету, так как не вывалились маски судя по всему и не развалился самолет
- на взрыв в воздухе

(Теоретически, мог и с дроном столкнуться с чьим то... но я бы это все оставил вместе с теориями про марсиан и прочим).

PS. Повторюсь - пожалуйста, разделите ветки.
 
Пожара не было 99%. Пожар всем хорошо заметен и он разгорается относительно ДОЛГО. Там стюардессы успевают прибежать в иллюминатору и посмотреть действительно горит или нет, вернуться и сообщить пилотам. Есть пожаротушение, включаешь, тушишь, глушишь мотор, и летишь себе на другом движке.

Здесь явно что-то с топливной системой и встали скорее всего ОБА движка почти одновременно!

Ну это как в расходных баках топло закончилось, а насосы подкачки не включили.
Слово планер от слова планировать, а тут получается керосина нет и планера нет.
 
Неужели это почти изжитый отказ техники, да еще на такой стадии полета? На ПВО непохоже, погода отличная, высота большая...
 
мне кажется про маски то надумано ....целых частей фюзеляжа нет и когда спасатели говорили про привязные это скорее посмертное на телах а маски даже если и были то сгорели вместе с верхом фюзеляжа
 
Ветки разделены. В ветки про информацию - только информация, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ
В этой ветке - ТОЛЬКО ОБСУЖДЕНИЕ, вопросы типа "а скажите, ветер на эшелоне мог привести к катастрофе" просьба задавать в ветке "авиация для чайников".
Произошла трагедия. Уважайте это, пожалуйста.
 
stranger267, а подобное (отказ всех электросистем, приведший к катастрофе) уже случалось?

В порядке бреда, я бы не исключал взрывную декомпрессию с последующим частичным разрушением самолета, потерей управления и сваливанием в штопор.
Причиной декомпрессии могли бы быть усталость конструкции (помним про тейлстрайк в начале эксплуатации) или взрывное устройство на борту (вряд ли).
 
Реклама
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - По последним данным, египетские спасатели, работающие на месте крушения российского самолета на Синайском полуострове, обнаружили тела более 150 погибших, сообщили СМИ представители службы безопасности Египта.
При этом некоторые тела были обнаружены на большом расстоянии от самого места крушения - в радиусе 5 км. http://www.interfax.ru/world/476734
 
Назад