Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Moleger, тому, кто закладывал, надо думать лишь о том, как заложить туда, куда скажут - это мог быть и грузчик. А вот те, кто все это планировал, отнюдь не дураки.
 
Реклама
Конечно, может: уборщики или грузчики, или ещё кто-то. Но какая принципиальная разница для нас сейчас? Чисто технические детали. Исполнителя уже не найти, а вдохновителя, как объявлено, уже грохнули.
Но мой вопрос-то был не об этом, а о том, почему сейчас снова начали исследовать, выкладки делать? А как тогда год назад определили и нам объявили место закладки - с потолка взяли? Причем, возможно, египетские власти до сих пор не подтвердили теракт, но ведь у нас нет сомнений, что взорвали? Насчет "неуполномоченных лиц" - с нашей стороны заявляли очень даже уполномоченные. Самые-самые. А египтяне - ну что с них взять? Они до последнего будут отнекиваться и отрицать очевидное, как украинцы, сбившие Ту-154.
Ну расследования даже по мелким поводам очень неторопливо идут, все по пятьсот раз перепроверяют. Так что это не "активизировались", это вполне себе типовой темп, работа все это время шла. Официальное заявление в процессе уже достижение, вполне могли еще год придерживать до публикации полного отчета.
 
Перед тем как что-то изрекать, хоть бы в вики заглянули и ознакомились со славной историей Когалымавиа. Потерять за 5 лет 3! пассажирских самолета это даже не знаю как назвать. Не мудрено что молитвы читали со страху. По сабжу, взять в лизинг аэробус у которого в истории был тейлстрайк, да еще с таким налетом, это надо быть полным профаном. Меня удивляет только что люди летают на чем попало, и экипажи и пассажиры.

Т.е. все же самолет взорвался от старости и тейлстрайка, а не от заложенной на борту бомбы? В любой профессии есть набожные люди и пилоты явно не исключение. А если у ВС есть действующий сертификат летной годности, тем более поддерживаемый Ирландскими властями, то даже если в нем были незначительные деффекты, на исход полета они никак не повлияли. Да, никто не спорит, самолетки явно не с конвеера и повидали жизнь, но это мелкая российская чартерная компания, чего вы от нее хотели, чтобы как мамка TUI летала на новых В787? Тогда бы и тур ваш в Египет был бы сравним с полетом в 1 классе Эмирейтсами.
 
а почему сейчас снова активизировался процесс исследования обломков?
выкладку начали 28 августа, вот и первые результаты появляются.

А вообще, через полтора месяца все будут вспоминать о трагедии, и взоры общества обратятся к расследователям.
 
выкладку начали 28 августа, вот и первые результаты появляются..
А чем комиссия до этого занималась?
При расследовании прочих катастроф, о том, что сделали выкладку, рапортуют в промежуточных докладах чуть ли не через месяц. А в этом случае год прошёл...
 
Т.е. все же самолет взорвался от старости и тейлстрайка, а не от заложенной на борту бомбы? В любой профессии есть набожные люди и пилоты явно не исключение. А если у ВС есть действующий сертификат летной годности, тем более поддерживаемый Ирландскими властями, то даже если в нем были незначительные деффекты, на исход полета они никак не повлияли. Да, никто не спорит, самолетки явно не с конвеера и повидали жизнь, но это мелкая российская чартерная компания, чего вы от нее хотели, чтобы как мамка TUI летала на новых В787? Тогда бы и тур ваш в Египет был бы сравним с полетом в 1 классе Эмирейтсами.
В истории борта был тейлстрайк, факт? В истории авиации были катастрофы вызванные последствиями тейлстрайка? Эти последствия наступали после многолетней эксплуатации после тейлстрайка? Что Вас удивляет в моих рассуждениях? Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.
Насчет мелкой компании, летайте на чем хотите если жизнь не дорога. Вы бы видели как вылизываются немецкие чартерные аэробусы на чеках. Блестят как яйца у кота. На них тоже не аристократия летает.
 
serg2044, причины "отделения хвостовой части" устанавливаются весьма достоверно, так что в отчете мы узнаем, что да как.
 
А чем комиссия до этого занималась?
При том, что наличие взрывчатого вещества на обломках определяется в течении нескольких минут приборами типа Е3500 или более современными.

e3500.jpg
 
Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.
Найдены следы ВВ, об этом уже только ленивый не сказал, хотя первоначально (не по техническим мотивам) этого признавать не хотели.
Найдена даже точка подрыва.
Ремонт после тайлстрайка выполнялся в заводских условиях производителем. Без последующего наложения каких-либо ограничений.
И "не верю" (С) Станиславский и "нам все врут". Это звучит, по крайней мере, странно
 
В истории борта был тейлстрайк, факт? В истории авиации были катастрофы вызванные последствиями тейлстрайка? Эти последствия наступали после многолетней эксплуатации после тейлстрайка? Что Вас удивляет в моих рассуждениях? Мое мнение - катастрофа вызвана мгновенным отделением хвостовой части самолета вследствие не обнаруженных при ТО повреждения силового набора планера. Теракт считаю маловероятным.

1. Был, факт
2. Не припомню, но вроде одна и очень давно была. Напомните со ссылкой пжслта
3. См. п.2
4. Удивляет Ваше мнение о причине катастрофы. Его и обсуждаю, аргументировано.
 
Реклама
А чем комиссия до этого занималась?
этот вопрос относится скорее к риторическим сейчас.
а вот почему активизировались сейчас (имхо) - близка годовщина.

2. Не припомню, но вроде одна и очень давно была. Напомните со ссылкой пжслта
Катастрофа Боинга-747 под Токио в 1985 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть на фото разных годов https://m.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia то с правой стороны внизу руля направления присутствует трещина в краске или подтеки жидкости. Причем самолет перекрашивался в разные ливреи, а "это" все равно вылазило. Что это такое?

IMG_7365.PNG
 
Найдены следы ВВ, об этом уже только ленивый не сказал, хотя первоначально (не по техническим мотивам) этого признавать не хотели.
Найдена даже точка подрыва.
Ремонт после тайлстрайка выполнялся в заводских условиях производителем. Без последующего наложения каких-либо ограничений.
И "не верю" (С) Станиславский и "нам все врут". Это звучит, по крайней мере, странно
Я больше доверяю специалистам по расследованию чем представителям спецслужб, для которых говорить неправду часть профессиональных обязанностей. Ниже линк на
пост САА Египта от 8 сентября с.г. Текст на арабском, переводим гуглом, немного коряво но смысл ясен - совместная комиссия пришла к выводу что обнаружила место с которого
началось разрушение фюзеляжа. Части данной зоны отправлены в лабораторию для анализа причины разрушения.
http://www.civilaviation.gov.eg/News/news pages ar/messs_8_9_2_16.html
Да, насчет ремонта, Вы забыли добавить что он выполнялся в 2002 году, какая гарантия на планер у нового самолета? 5 лет говорите, ну-ну...
 
serg2044, гарантия? Закон о защите прав потребителей? Гражданский кодекс? Вы, часом, не перепутали форум?

Повторюсь. Один раз.
Ремонт после тайлстрайка выполнялся в заводских условиях производителем. Без последующего наложения каких-либо ограничений.
 
Специалисты центрального аппарата Следственного комитета России (СКР) в рамках расследования террористического акта на борту самолета А321 в Египте провели осмотр натурной выкладки воздушного судна на территории аэропорта Каира. Об этом в среду, 21 сентября, сообщает пресс-служба СКР.

«В ходе проведенного осмотра установлены и зафиксированы места взрывного воздействия на фюзеляж, а также области его последующего разрушения. Результаты проведенного следственного действия переданы комиссии экспертов, проводящих комплексную криминалистическую экспертизу, для установления обстоятельств совершенного преступления», — говорится на сайте ведомства.

В СКР отмечают, что выполненное следственное действие является первым примером самостоятельной уголовно-процессуальной деятельности российских органов предварительного расследования за рубежом, основанием для которой служат последние поправки в УПК РФ.
 
«В ходе проведенного осмотра установлены и зафиксированы места взрывного воздействия на фюзеляж, а также области его последующего разрушения.
serg2044, вот предварительный результат работы самых что ни на есть специальных специалистов по расследованию. Но мы же все равно не будем им верить.....патамучта они все нам врут!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
blck,
совершенно очевидно что выработана официальная версия и ее будут придерживаться до конца. Холивар начинать не хочу, останусь при своем мнении. По крайней мере до официального результата работы международной комиссии.
#автоудаление
 
К годовщине приурочили:
http://www.interfax.ru/world/534896
Следствие нашло следы взрыва на фюзеляже самолета А-321

Российские следователи в ходе расследования обстоятельств теракта на борту аэробуса А-321 год назад в Египте зафиксировали места воздействия взрыва в обшивке самолета. Об этом сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

"По настоянию Следственного комитета РФ международная комиссия по расследованию авиапроисшествия осуществила выкладку фрагментов самолета на территории аэропорта города Каира", - сказала Петренко в понедельник "Интерфаксу".

По ее словам, в ходе осмотра следователи установили и зафиксировали места взрывного воздействия на фюзеляж, а также области его последующего разрушения.

"Результаты проведенного следственного действия переданы комиссии экспертов, проводящих комплексную криминалистическую экспертизу для установления обстоятельств совершенного преступления. Следователями СК России также произведен осмотр территории аэропорта Шарм-эль-Шейха", - сказала представитель СКР.

Она отметила, что в настоящее время следственная группа СКР продолжает производство следственных действий, "принимаются все возможные меры для установления и привлечения к ответственности всех, кто в той или иной степени причастен к гибели находившихся на борту самолета людей".

Катастрофа над Синаем

По данным следствия, 31 октября 2015 года в 6:51 Airbus А-321 вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург, и примерно через 23 минуты связь с ним пропала. На борту самолета находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа - все они погибли при крушении. Для расследования обстоятельств авиакатастрофы была создана следственно-оперативная группа, в тот же день на место крушения вылетели следователи и криминалисты центрального аппарата СКР для участия в следственных действиях, проводимых компетентными органами Египта.

Главное управление по расследованию особо важных дел СКР возбудило уголовное дело по статьям 205, 222.1 УК РФ (теракт, незаконный оборот взрывчатых веществ).

Следствие продолжается

Были проведены обыски в офисах авиакомпании "Когалымавиа" и туроператора "Бриско", а также в аэропорту приписки воздушного судна - "Домодедово", в ходе которых изъята имеющая значение для следствия документация, связанная с деятельностью авиаперевозчика, эксплуатацией и техническим обслуживанием самолета.

Кроме этого, следователи изъяли образцы топлива и соответствующих документов, касающихся предполетного обследования технического состояния судна, также исследована документация по техническому обслуживанию самолета с момента начала его эксплуатации. В дальнейшем проведенный в рамках расследования комплекс экспертиз позволил следователям сделать вывод о том, что на борту самолета был совершен террористический акт.

Петренко напомнила, что председатель СКР Александр Бастрыкин неоднократно встречался с генеральным прокурором Арабской Республики Египет Набилем Ахмедом Садыком для определения совместного механизма организации расследования авиапроисшествия.

В сентябре этого года представители СКР и Генпрокуратуры Египта подписали Меморандум о взаимопонимании при взаимодействии по расследованию теракта.
 
Реклама
Год назад произошла авиакатастрофа, в которой погибло самое большое число граждан России в истории мировой авиации. Аэробус А321 выполнял чартерный рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Через 23 минуты после взлета была потеряна связь. Обломки были обнаружены на Синайском полуострове, из 224 членов экипажа и пассажиров не выжил никто. «Такие дела» поговорили с семьями погибших. Родные и близкие рассказали о том, можно ли пережить трагедию и как жить дальше.

https://takiedela.ru/2016/10/a321/
 
Назад