Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Взрывчатку на обломках А321 выявили с помощью спектрального анализа

Следы взрывчатых веществ на обломках российского А321 были выявлены при помощи спектрального анализа. Об этом рассказал источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования крушения самолета

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564af2029a7947418d1eb489
 
Реклама
кто знает в как выглядит 1 кг ВВ в объёме . Большой кусок или маленький?
 
кто знает в как выглядит 1 кг ВВ в объёме . Большой кусок или маленький?
В переводе на обычные тротилловые шашки - порядка 25х10х10 см.
Больше интересен механизм подрыва.
И насчёт "под килем" - непонятно. Вообще снаружи или внутри?
 
Судя по всем фотом которые я здесь просмотрел, багаж относительно весь целый остался. Значит взрывиз салона. Возможно с борт питанием или за потолочной панелью .
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
кто знает в как выглядит 1 кг ВВ в объёме . Большой кусок или маленький?
Речь идет о тротиловом эквиваленте, то есть вещества там скорее всего было не 1 кг, чистый тротил давно не используется, в теории там было вещества около 500 - 600 грамм для самого распространенного гексоген-содержащего вв. Ну а выглядит это грубо говоря, как 3 обычные пачки масла сливочного.
 
Уже активно обсуждали на иностранных форумах, что ни один люк на самолете не имеет замков и не пора ли их ставить. Я думаю что ВВ было в отсеке ГС, как тут уже и обсуждалось, т.е. за гермошпангоутом.
 
Реклама
СМИ: Бомба взорвалась под килем А321

Именно поэтому после взрыва у самолета оторвало хвост
 
Уже активно обсуждали на иностранных форумах, что ни один люк на самолете не имеет замков и не пора ли их ставить. Я думаю что ВВ было в отсеке ГС, как тут уже и обсуждалось, т.е. за гермошпангоутом.
Проще бортовым регистратором контролировать время открытия любых люков и лючков, нужны только датчики подключить. Замки не помогут, доступ нужен всегда для обслуживания.
 
Проще бортовым регистратором контролировать время открытия любых люков и лючков, нужны только датчики подключить. Замки не помогут, доступ нужен всегда для обслуживания.
изменения в конструкции самолета, сомневаюсь....
 
Судя по всем фотом которые я здесь просмотрел, багаж относительно весь целый остался. Значит взрывиз салона. Возможно с борт питанием или за потолочной панелью .
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Ерунду вы какую-то пишите :(
Вы не можете знать, ВЕСЬ багаж с данного самолета вы видели, или только его менее поврежденную ЧАСТЬ.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Ну если взять плотность чистого С-4 в 1.48г/см3, то достаточно не более 10*10*7 см.
На самом деле даже меньше, у С-4, как у ВВ состоящего на 90% из гексогена мощность выше, чем у чистого тротила (в котором считается эквивалент) то есть там нужно было бы около 600 грамм, это кусок по размерам, ну как 7 шестых айфонов положенных друг на друга.
 
Если попало не с багажом, то басмач-минёр обладал, получается, определенными знаниями куда заложить, чтоб уж наверняка.
 
Реклама
ОК, если признали инфильтрафию террористов в аэропортовые службы (хотя я ожидал инфильтрацию конкретно в САБ), и признали взрыв бомбы под килем (я предполагал взрыв креплений или привода стабилизатора), то может они тогда и аутентичность видео подрыва самолета уже признают?
 
Назад