Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Посмотрел видео, которое якобы запечатлело момент взрыва в воздухе. Вопрос такой - если на этом видео не обсуждаемый инцидент, то тогда какой? Получается, кто-то специально снимал крушение пассажирского самолёта, подгадал момент. Соотношение сторон 16:9, ориентация вертикальная - т.е. это действительно, скорее всего, смартфон, и не самый старый. Грубо говоря, можно попытаться вспомнить все похожие недавние случаи за лет, скажем, 5 - на что это может быть похоже?
 
Реклама
tomcat77, а экипаж тем временем не ловит мышей, расслабленно наблюдая, как параметры работы двигателя выходят за пределы нормальных, ECAM не мониторит, воткнул в уши и глаза беруши, а хитрая птичка продолжает циркулировать по двигателю и разрушать его. И, когда нагрузка на двигатель снижается после окончания набора, его вдруг в клочки разрывает. Занавес.
 
Официально то от этой версии еще не отмахивались....но,как то каким то мелким курсивом она,эта версия,проходит в размышлениях и оценках различных экспертов,официальных лиц расследования и пр. ...вот как то,как бы это сказать...не охотно что ли ...такое впечатление что эта версия не выгодна кому то и по каким то причинам.Между тем,в связи с предварительными выводами,а именно-самолет разрушился в воздухе,начинает прорываться в оценках и комментариях некоторых экспертов,специалистов версия теракта(подрыв внутри ВС) как вероятная причина этой катастрофы...
Я думаю внедрить своего человека в техслужбу аэропорта террористам не составило особого труда, тем более в Египте.
 
Посмотрел видео, которое якобы запечатлело момент взрыва в воздухе. Вопрос такой - если на этом видео не обсуждаемый инцидент, то тогда какой? Получается, кто-то специально снимал крушение пассажирского самолёта, подгадал момент. Соотношение сторон 16:9, ориентация вертикальная - т.е. это действительно, скорее всего, смартфон, и не самый старый. Грубо говоря, можно попытаться вспомнить все похожие недавние случаи за лет, скажем, 5 - на что это может быть похоже?

На компьютерную графику.
 
Допустим не сбили, ПЗРК не достанет, а ЗРК там нет.Остается взрыв на борту и отрыв хвоста из-за хренового ремонта
парой-четверкой страниц назад - есть версия о внешнем воздействии - столкновение с другим ЛА (БПЛА или военный борт)...
 
Не очень понятно, как взрыв на борту мог спровоцировать <...> потерю стабилизаторов?.
[/QUOTE]

очень маловероятно, но как вариант: взрыв в багажнике мог воздействовать на жгуты проводки управления (что-то разорвать, что-то замкнуть) - сбой в командах мог выдать "ненужный" сигнал на рулевые машины - органы управления отработали до максимальных положений, минуя все ограничения, соответствующие данному этапу полета...
 
Сергей, Ваша история уже пошла в прессу, как версия:
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A321.html (смотри внизу) - этот х.. выдернул текст с какого-то желтого сайта и теперь везде копипастит.

Причем история - байка. Потому что
- если бы там было так как описанно
- то во первых, при замене любого блока нужно его проверять во всех трех позициях
- во вторых, результат очень может быть _голосованием_ и если 2 блока дают 1 а третий нуль, то третий будет отбракован.

Хотя сам смысл байки вполне. Но ... журналисты они такие ... журналисты...
 
Допустим не сбили, ПЗРК не достанет, а ЗРК там нет.Остается взрыв на борту и отрыв хвоста из-за хренового ремонта после тейлстрайка в свое время по накопленной усталости. Это две основные версии
Пожалуй-да,но и ЧФ то же...Увы,как бы не был профессиональным экипаж(летный) но этот аэроплан компутерный ...некоторые аналогии с французом(А330 в Атлантике) как то возникают....В прочем,наверное такие версии уже были в этой теме,пардон,если не заметил...
 
Была уже версия маленькой птички в двигатель, на взлете ? Допустим одуревший от жары воробей залетает в движок и немного повреждает лопатку движка, затем набор высоты и большая нагрузка, затем движок меняет режим по выходу на эшелон и лопатка разрушает движок так что отлетевшие детали разрушают корпус.

Вряд ли так быстро бы все произошло... Автоматика бы отрубила двигатель при начавшемся дизбалансе....
На компьютерную графику.

Вопрос в том кто и зачем делал этот вброс - просто PR или намек кому нужно такой?
 
Реклама
На компьютерную графику.
Тогда могли бы более качественно сделать - уж больно крупный самолёт на видео, кажется, что он значительно ниже 9000 м. Ну и на второй половине видео небо вообще какое-то пасмурное как будто бы. Или версия такая, что услышали новость - и тут же побежали клепать под неё видео, а времени на поиск профессионалов-монтажёров не было?
 
Очень не выгодна. Так как теракт подразумевает определенные ответные действия, которые никто не хотел бы совершать. Отсюда опять размышления - если теракт, то могли совершить и те, кто хочет подтолкнуть к действиям.

Выгодна невыгодна там вообще не по делу. России кстати непонятно еще какая версия выгоднее.

НО вот то что пепелац имел тайлстрайк и ремонтировался... наводит на размышления.
 
про БПЛА.
Есть немного беспилотников, способных летать на таких высотах. И все они - довольно крупные летательные аппараты, чьи обломки наверняка уже попали бы в прессу и были идентифицированы. К тому же, БПЛА летающие по трассам, должны использовать транспондер, операторы должны иметь контакт с диспетчером и экипаж должен их видеть на дисплее TCAS.
 
одын "маленький птичка" с размером в гуся - не должны сказаться на работе двига. Они экспериментально проверяются на это при разработке...

Двигателя да, а если гусь на 900 км в час скорости попадет в стабилизатор, что выйдет?

НО я в это не верю, это было выдано просто как теоретический вариант. Гуси там на эшелоне не летают, БПЛА на той высоте тоже делать нечего да и их операторы не идиоты, на высотах эшелонов летать...
 
А что в этом моменте такого уж интересного?
То, что министр никогда не слышал словосочетания "титановый пожар"? Так у нас чиновники высоким интеллектом и широким кругозором, как правило, не отличаются...
Да. Я тоже этот момент с сожалением отметил. А ведь он заканчивал профильный вуз и брючили там по КПАД и эксплуатации ЛАиАД - мама не горюй.
А что в этом моменте такого уж интересного?
То, что министр никогда не слышал словосочетания "титановый пожар"? Так у нас чиновники высоким интеллектом и широким кругозором, как правило, не отличаются...
Да. Я тоже этот момент с сожалением отметил. А ведь он заканчивал профильный вуз и брючили та
..если не ошибаюсь, на мой взгляд вид на двиг сзади и там турбина, а не компрессор, не?
Именно, вид со стороны отсутствующего сопла. Турбина.
Была уже версия маленькой птички в двигатель, на взлете ? Допустим одуревший от жары воробей залетает в движок и немного повреждает лопатку движка, затем набор высоты и большая нагрузка, затем движок меняет режим по выходу на эшелон и лопатка разрушает движок так что отлетевшие детали разрушают корпус.
Вероятное событие, но не должно обусловить развитие ситуации из СС до АС и КС. Помимо этого мы видим по крайней мере один двигатель со стороны турбины без каких либо следов внутренних разрушений. Предположим рванула лопатка компрессора "после воробья", (второй двигатель мы не видели, если есть, то прошу указать, в каком посте смотреть)лавинообразные разрушения, но маловероятно, что нелокализованные. Двигатель уже работает не на взлётном и скорее всего даже не на номинальном, а близким к ПМГ, они уже эшелон заняли. Т.е. нелокализованное разрушение отметается. Дальше, при такой ситуации времени на парирование отказа и сообщение на землю - море.
 
очень маловероятно, но как вариант: взрыв в багажнике мог воздействовать на жгуты проводки управления (что-то разорвать, что-то замкнуть) - сбой в командах мог выдать "ненужный" сигнал на рулевые машины - органы управления отработали до максимальных положений, минуя все ограничения, соответствующие данному этапу полета...
Да не маловероятно а весьма вероятно ибо вот как раз цепочка явлений и указаны-разрыв,комп отрабатывает по его мнению нужную команду,органы в максимальное положение,запредельные нагрузки,разрушение конструкции...
 
Официально то от этой версии еще не отмахивались....но,как то каким то мелким курсивом она,эта версия,проходит в размышлениях и оценках различных экспертов,официальных лиц расследования и пр. ...вот как то,как бы это сказать...не охотно что ли ...такое впечатление что эта версия не выгодна кому то и по каким то причинам.
Что уж там кокетничать? "кому-то" - это Египту и высшему российскому руководству.

Между тем,в связи с предварительными выводами,а именно-самолет разрушился в воздухе,начинает прорываться в оценках и комментариях некоторых экспертов,специалистов версия теракта(подрыв внутри ВС) как вероятная причина этой катастрофы...
на данном этапе должна рассматриваться как одна из возможных причин. и вроде бы так оно и есть - "Официально то от этой версии еще не отмахивались".
 
Реклама
Вопрос в том кто и зачем делал этот вброс - просто PR или намек кому нужно такой?

Тогда могли бы более качественно сделать - уж больно крупный самолёт на видео, кажется, что он значительно ниже 9000 м. Ну и на второй половине видео небо вообще какое-то пасмурное как будто бы. Или версия такая, что услышали новость - и тут же побежали клепать под неё видео, а времени на поиск профессионалов-монтажёров не было?

Форумчане, это не вброс и не PR. Люди, разместившие этот ролик, зарабатывают на показах/кликах по рекламе. Это довольно распространенная технология у вебмастеров, т.к. аудитория просто огромная. Странно, что еще нет страниц/сайтов под запросы "аэробус а321 египет переговоры" и т.п.

И вот пример фэйка с МИГ-29. Было бы качество похуже, то могли и когда-то это видео считать оригиналом.
 
Назад