Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
ну багаж пассажиров весь не является частью самолета ....так что не показатель
Багаж также не является "частями" чего-либо.
Не имеет существенного значения, т.к. то, что проистекает из СМИ, даже слушать невозможно.
 
а попадалась кому-нибудь карта-схема с расположением обломков (подписаными где что) и расстояниями между ними?
не та спутниковая с местами падения, а именно чтоб было понятно где что упало.
есть такая?

Это назваются "кроки" и искать их нужно у МАКа...
 
"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует... - сказал источник.

Если произошло то, что мы все думаем, то никаких переговоров диспетчера - экипажа с момента начала аварийной ситуации нет и быть не может. Есть громкий бум и дальше крики.
 
хвост-стаб-ВСУ.
как они разделились? в какой последовательности? на какой высоте? почему?

и ещё люк авариного трапа.
горящий АТ его выгнул и закоптил?
 
Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю. Об этом сегодня сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.

По их словам, "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета". Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".
 
Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению [...] Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".

Сухой остаток:

1. Неисправность привела к повреждению.
2. Мы не знаем, была ли неисправность.

То есть они в одной фразе выдали взаимоисключающие утверждения.

Не надо сейчас обращать внимание на анонимные и неназываемые источники в СМИ. Это делается в двух случаях:
- журналисты делятся своими собственными гипотезами, этика не позволяет им писать что это они сами придумали, поэтому идут отсылки на источники где-то.
- ведомства вбрасывают свои версии, чтобы манипулировать общественным мнением.

Сейчас, похоже, у египтян установка - максимально запутать людей и затянуть расследование. Поэтому и такие вбросы.
 
а попадалась кому-нибудь карта-схема с расположением обломков (подписаными где что) и расстояниями между ними? не та спутниковая с местами падения, а именно чтоб было понятно где что упало. есть такая?

Есть спутниковые схемы где очень мелко видны обломки, и есть видео облета обломков с Чинука, где все видны все детали. Можно сопоставить одно с другим, и подписать спутниковую схему тогда. Но примерно ясно, что хвостовые части выпали южнее, крылья и нос - севернее, двумя компактными кучками.
 
Реклама
Есть спутниковые схемы где очень мелко видны обломки, и есть видео облета обломков с Чинука, где все видны все детали. Можно сопоставить одно с другим, и подписать спутниковую схему тогда. Но примерно ясно, что хвостовые части выпали южнее, крылья и нос - севернее, двумя компактными кучками.

.....что автоматически дает информацию о том, как разрушение развивалось в динамике и позволяет ответить на множетво вопросов. В частности, о возникающих вопросах о данных с FR24
 
А что если человек не знал, что у него бомба?
Достаточно одного двухбалоннго акваланга.

Сдать в багаж бомбу - с этим все понятно, и есть разные варианты как это сделать, и в слепую тоже, и еще проще - своим человеком в аэропорту. Меня там удивила версия с ручной кладью, потому что вариант "вслепую" с ней плохо сочетается.

Акваланг вряд ли можно пронести в ручной клади, хотя на некоторых компаниях в салон чуть ли не слона разрешали провозить - Easyjet мне особенно этим запомнилась.
 
Вспоминаю выкат 204 ред вингзов во внуково - у борта была прорва мелких проблем, но в журналы они не писались. В самом внуково - мелкие ремонты свето- и просто техники шли мимо документов - что бы журналы были чистыми, потому что менеджмент за что-то там хитро сильно штрафовал.
В общем, не удивлюсь "альтернативному" журналу борта, возможно устному.
----------
Сколь у израля там радарное покрытие плотное интересно? - первичкой он поделится? (Если сам не при делах конечно)
 
у борта была прорва мелких проблем
Вот интересно сравнить бортовые журналы лайнеров, которые эксплуатируются у нас в стране, и результаты, так называемой, углубленной проверки (D или C-check я уже запутался) тех же лайнеров, которая проводится, как я понял, в основном в иностранных портах.
И еще.
Баро-тест двигателей на погибшем лайнере накануне (26.10.2015) делался планово или в связи с некими неизвестными обстоятельствами?

В целом история со штрафами за записи в бортовых журналах, если это не утка, абсолютно сродни истории со штрафами пилотов за перерасход топлива - что, вероятно, явилось одним из основных мотивов ошибочного решения КВС RA-85845 под Донецком "перепрыгнуть" грозу, а не обойти.
 
Последнее редактирование:
Этот отсек
6ea575839b61.jpg

сверху которого должен бы быть Стабилизатор (горизонтальный), и в котором как я понял ЧЯ, видно в "основной группе" обломков,
а этот
2f1a1e59dd68.jpg

следующий за ним в хвост отсек с ВСУ - ОТДЕЛЬНО - в нескольких километрах..
..Я верно понял (?)
 
Не припомню, была ли на форуме эта фотография. В лучшем качестве пока не нашёл. В правом нижнем углу на краю обшивки, как будто чёрная прогоревшая дыра.
a03816fa988f.jpg
 
Реклама
Назад