Я бы тоже не делил семейство А320 на типы.
Прочитал ссылку ВВС, там ничего про усталось и про уход в зону ожидания. Там больше про СМУ и возможные микровзрывы и зоны сдвига ветра при муссонных ливневых осадках. Опять же все ввиде рассуждений, а не голословных непроверенных "фактов", как в наших СМИ.
По первой ссылке ключевое вот это:
"He said this decision was, again, taken by the pilot who could not determine appropriate landing route and added the ISL system’s access ends a little before Islamabad and the pilot had to resort to visual queues for landing."...но насколько этому можно доверять?
Т.е. по его словам, потеряв связь с диспетчером, прощелкали или потеряли точку входа в глиссаду (???),сбились с заложенного маршрута, поэтому вынуждены были искать визуальные ориентиры для посадки.
Странно, что многие пишут про потерю связи из-за ливневых дождей, такое возможно?