Катастрофа А330 в Триполи

Сегодня, 12 мая, министр транспорта Ливии Мохамед Зидан заявил, что десятилетний гражданин Нидерландов, выживший в сегодняшней авиакатастрофе в Триполи, не получил ранений, которые могли бы угрожать его жизни.
"Ребенок находится в хорошем состоянии, его обследуют в больнице", - сказал Зидан.
Между тем, нидерландская организация ANWB, оказывающая помощь гражданам страны за рубежом, заявила, что большинство погибших в сегодняшней катастрофе – граждане Нидерландов. По их данным, погиб 61 человек из этой страны. Эти люди, как уточнил представитель организации Аннелиес Тишелаар, были путешественниками. Туры для них организовали туристические компании Stip Reizen and Kras.
71.jpg


Ссылка http://korrespondent.net/world/1075471
 
Последнее редактирование:
Реклама
интересно в какой части самолета и в каком ряду сидел этот выживший ребенок. поди еще не был пристегнут.
Кое-какие кресла уцелели (судя по фото - где-то над крылом), а где именно сидел - возможно расскажут попозже. Пристегнут всё же был (судя по сообщениям в новостях). Известно, что аэропорт Триполи не оборудован точной системой захода, имеется лишь VOR/NDB, при этом, согласно NOTAM сигнал VOR может быть недостоверным. Обломки самолета обнаружены на расстоянии около 900 м от порога ВПП.

Очень жаль и людей, и практически новую машину (первый полет - 12.08.2009, поступил в коммерческую эксплуатацию 08.09.2009), налет 1600 часов, 420 циклов. На борту находилось 93 пассажира, из которых 82 - транзитных (42 далее направлялись в Дюссельдорф, 32 - в Брюссель, 7 - в Лондон и 1 - в Париж). Среди пассажиров находились граждане Ливии, Нидерландов, Германии, Великобритании, Финляндии, Зимбабве, Филиппин, ЮАР, Франции и Ирландии.
 
Есть NOTAM, что ИЛС на ВПП27 не работал?
ILS там нет в принципе (кстати, заход был на RWY09). Есть NOTAM, что имеются проблемы с VOR:
A0033/10 - INTERFERNCE FROM SIGNAL BEING EXPERIENCED DURING CURRUNT AIRPORT DEVELOPMENT WORK ( TPI VOR SHOULD BE USED WITH CAUTION. 21 FEB 10:47 2010 UNTIL 15 MAY 10:30 2010. CREATED: 21 FEB 11:12 2010.
 
Есть NOTAM, что ИЛС на ВПП27 не работал?
Нашёл только это:
Airport HLLT - TIP - TRIPOLI INTL:

A0033/10 NOTAMR A0032/10
Q) HLLL/QNVLF/IV/BO/AE/000/999/
A) HLLT B) 1002211047 C) 1005151030
E) TRIPOLI VOR TPI FREQ 114.5 MHZ INTERFERENCE FROM SIGNAL BEING
EXPERIENCED DURING CURRENT AIRPORT DEVELOPMENT WORK (VOR SHOULD BE
USED WITH CAUTION)

A0046/10 NOTAMN
Q) HLLL/QFALC/IV/B/A/000/999/
A) HLLT B) 1003302100 C) 1010260400
D) MAR 30-OCT 26 2100-0400
E) AD CLOSED

A0061/10 NOTAMN
Q) HLLL/QMPLC/IV/BO/A/000/999/
A) HLLT B) 1003300710 C) PERM
E) STAND 14 CLOSED DUE TO WIP.

A69/09 NOTAMN
Q) HLLL/QMXLC/IV/M/A/0/999/
A) HLLT B) 0906101219 C) PERM
E) TWY(Y)CLOSED

A0097/10 NOTAMN
Q) HLLL/QFALC/IV/B/A/000/999/
A) HLLT B) 1005121846 C) 1005130630EST
E) NOTAM SUBJECT TO QUERY. MULTIPLE LOCATIONS IN ITEM A)
TRIPOLI AND MTIGA AD ARE CLOSED DUE TO BAD WEATHER

A115/09 NOTAMN
Q) HLLL/QOBCE/IV/M/A/0/999/
A) HLLT B) 0910081014 C) PERM
E) DUE TO WIP NORTH MIDDLE OF RWY 09/27 CRANES ARE ERECTED AS THE FLW:
CRANE COORD HIGT/MSL
TC1 324011.30274N0130857.95222E 129.113M
TC2 324014.06655N0130858.55325E 120.897M
TC3 324010.70549N0130854.71021E 124.799M
TC4 324013.19879N0130855.63737E 135.300M
TC5 324015.96004N0130856.23092E 129.400M
TC6 324012.59968N0130852.39289E 129.700M
TC7 324015.09433N0130853.31757E 121.600M
TCT 324002.99146N0130919.33498E 167.070M

T0008/10 NOTAMN
Q) HLLL/QFALC/IV/B/A/000/999/
A) HLLT B) 1005121846 C) 1005130630EST
E) TRIPOLI AND MTIGA AD ARE CLOSED DUE TO BAD WEATHER
REF NOTAM A0097/10

End of NOTAM
 
Captain Silver, Я выше приводил погоду ко времени посадки.
HLLT 120425Z 27008KT 2000 BR NSC 19/17 Q1009
Ветер для посадки 27.
На ВПП 27 ИЛС есть уже давно.
Выше я приводил минимум для ИЛС27:
RW 27
ILS 485 (222) 800 m (1200 ALS out)
Выше pavel_s разместил поначалу фото пожара на ВПП (потом почему-то убрал) Если это был Триполи, то посадка была 27.
 
310, спорить не буду. Я привел то, что удалось найти в открытом доступе на текущий момент. ILS вроде действительно есть. На ВПП пожара быть не могло (недолет - 900 м), фото (судя по комментам) было от другого происшествия. А вот полоса всё-таки 09. Сопоставляем три картинки: фото с места АП, заход на RWY09 и снимок Google Earth (в двух масштабах). Выходит только, что хвост развернут на 180° относительно направления полета. Или он перелетел полосу 27 и рухнул за ней, что имхо - довольно фантастический сценарий.
 
Реклама
Вообще, судя по фоткам, вокруг ВПП ровная местность и ни одной крепкой высокой берёзы не наблюдается, я уж не говорю про овраги..., как же он так упал??
Всё таки девятка это перевёрнутая шестёрка...
 
belka-letunia,
А вертикальная скорость?..
 
Последнее редактирование:
Всё таки девятка это перевёрнутая шестёрка...
Опять двадцать пять! Хватит уже нести чушь! :mad:
То, что на самолёте нарисовано, выражаясь языком дел о расследовании АП, на исход события не повлияло. Иначе бы все самолёты Afriqiyah Airways давно уже нахрен побились. :p
 
Краткая историческая справка: изображенные на самолетах цифры 9.9.99 появились там не просто так, а в честь принятия Сиртской декларации (по названию г. Сирт в Ливии), что явилось первым шагом к созданию Африканского союза. Активное участие в продвижении идей создания союза принимал Муаммар Каддафи (Afriqiyah Airways принадлежит правительству Ливии).
 
Реклама
Назад