Денис это Вы такой злой, потому что на тренажере Вам ввели сложное положение, и Вы потеряли пространственную ориентировку? Было такое?
Нет. Такого не было. Тренировки я проходил при переучивании, перед этим получили теоретическую подготовку и проблем не было. В настоящее время я сам провожу подобные тренировки. Имея ту индикацию, которую мы имеем (к слову, не самую современную по-сравнению, например, с G1000, устанавливаемой на маленькие крафты), определить направление вывода не представляет проблем. Иная проблема - знание процедуры вывода, к тому же тренажер это одно, а реалии - иные. Там есть перегрузки.
Меня никогда и никто не банил,
Банили. Это я знаю 100%. Может, не на 10 лет, на 7 дней, неважно.
потому как, в отличии от Вас соблюдаю приличие всегда.
Можно поинтересоваться насчет "в отличие от Вас"? Даты, явки, пароли...
А Ваше мнение почему КВС рейса AF 447, войдя в кабину на высоте 9000 м. в течении 2 мин. 48 сек. не смог понять положение самолета в пространстве?
Только не юлите. И не ссылайтесь, что расследование покажет.
Я не вижу доказательств Вашему утверждению, что КВС в течение 2 мин 48 сек не мог понять положение ВС в пространстве, более того, выше уже написали, что это, видимо, не так.
Ваша проблема, уважаемый Алекс в том, что Вы фанатично все привязываете к одному и не желаете видеть другие причины. У Вас все катастрофы - железно 100% потеря пространственной ориентации. Вы вроде когда-то обещали более наглядный материал создать, показывающий преимущества Вами разработанной индикации. Но пока я вижу только голословные обвинения всех и вся в том, что преступные индикации (как прямая, так и обратная) продолжают являться почти главными причинами катастроф.