Бельбек
Местный
Я не вижу доказательств Вашему утверждению, что КВС в течение 2 мин 48 сек не мог понять положение ВС в пространстве, более того, выше уже написали, что это, видимо, не так.
Ваша проблема, уважаемый Алекс в том, что Вы фанатично все привязываете к одному и не желаете видеть другие причины. У Вас все катастрофы - железно 100% потеря пространственной ориентации. Вы вроде когда-то обещали более наглядный материал создать, показывающий преимущества Вами разработанной индикации. Но пока я вижу только голословные обвинения всех и вся в том, что преступные индикации (как прямая, так и обратная) продолжают являться почти главными причинами катастроф.
Денис смотрите отчет от 27 мая 2011 г.
... в 2час.11мин.40сек. Капитан вошел в кабину.
... запись остановилась 2 час.14мин.28сек.
Если бы КВС понял положение самолета в пространстве, катастрофы бы не было.
"...преступные индикации (как прямая, так и обратная)" - это Ваши слова.
Нелегитимная прямая индикация, так определяем мы.
http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc