Катастрофа Ан-12 в Магаданской области

Реклама
Вчера поминали друзей, созванивались с коллегами, вспоминали... Земля Вам пухом ребятки...
 
Молодые посадки... мдя. =/
Да нет,это обычный стланик которого там,в тех краях,не меряно..

Больше похоже на удар с высокими вертикальной и поступательной.
Очень похоже,на видео видна борозда искусственного происхождения....Блин.эти журналисты с их комментами...."аварийная посадка"...Этому видео,к стати более суток и ни кто его не засекречивал....
 
Молодые посадки... мдя. =/
откуда ж этой малолетке знать что стланик здесь вырастает до такой высоты лет за 100

---------- Добавлено в 01:22 ----------

Больше похоже на удар с высокими вертикальной и поступательной. Обломки мелкие. Насчет 5 км не уверен, что это правда.
вертолетчикам сверху наверняка видно, сопоставят
 
Заявление Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России в связи с распространением в СМИ информации об Ан-12, потерпевшем катастрофу в Магаданской области

12.08.2011

Распространенная в ряде СМИ, со ссылкой на органы следствия, информация о характере груза, находящегося на борту самолета АН-12, не соответствует действительности.

В ходе расследования установлено, что в городе Комсомольске-на-Амуре на борт судна загружены продукты питания и товары народного потребления, затем в аэропорту города Магадана дополнительно загружен технический груз.

Таким образом, никакого особо ценного либо опасного груза на борту самолета не было.

Утверждения некоторых представителей СМИ о наличии золота на борту разбившегося самолета могут быть объяснены искажением событий, вызванных тем обстоятельством, что 9 августа 2011 года в аэропорту Магадана на борт другого воздушного судна действительно загружалось золото, которое благополучно доставлено в Москву.

Также органами следствия установлено, что в аэропорту города Магадана самолет заправился топливом, техническое обслуживание воздушного судна проводили авиатехники, находящиеся на борту самолета.

В настоящее время устанавливается точное количество пассажиров, вылетевших из Комсомольска-на-Амуре на АН-12. Экипаж судна состоял из 6 человек.

Причины произошедшей катастрофы самолета АН-12 будут установлены только по результатам многочисленных сложных экспертиз, связанных с определением обстоятельств пилотирования воздушного судна, его обслуживания и управления (летно-техническая, авиационно-техническая, пожарно-техническая и другие).

Источник: Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ
 
Последнее редактирование:
Следователи завершили работу на месте катастрофы Ан-12

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/08/110813_antonov12_crash_investigation.shtml

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и представители следственных органов завершили работы на месте крушения Ан-12 в Магаданской области.

По предварительной версии, причиной катастрофы стала утечка топлива, которая привела к возгоранию двигателя.

Следствие не исключает, что самолет взорвался в воздухе: об этом, в частности, свидетельствует большой разлет фрагментов воздушного судна.
 
Группа следователей и специалистов Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) смогла покинуть место крушения Ан-12 в Магаданской области.

Около 40 человек в течение нескольких суток не могли выбраться из леса из-за плохой погоды и были вынуждены жить в палаточном лагере, разбитом в пяти километрах от рухнувшего самолета.
 
Телеграмма МАК №240600-240710 от 24.08.2011 г.
 

Вложения

  • mak240600-240710-24_08.pdf
    48 КБ · Просмотры: 414
Реклама
как то упустили информацию
В ходе работ установлено, что контейнеры бортовых самописцев сильно деформированы, лентопротяжные механизмы разрушены. Магнитная лента и проволочный звуконоситель серьёзно повреждены и сильно фрагментированы.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/an-12_ra-11125.html
 
Свежее от MAK:
17 октября 2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.
На полевом этапе расследования завершены работы летной, инженерно-технической и административной подкомиссий, а также группы по составлению кроков места авиационного происшествия. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий.
В настоящее время работа Комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В лаборатории МАК восстановлены данные параметрического регистратора параметров полета. На основании записей параметрического регистратора проводится анализ и оценка действий экипажа в последнем аварийном полете.
Найденный носитель звуковой информации (проволока) сильно поврежден, фрагментирован и запутан, катушка отсутствует. В лаборатории МАК продолжаются работы по возможному восстановлению (распутыванию) звукового носителя информации и определению наличия записи аварийного полета.
Отобранные и вывезенные с места авиационного происшествия отдельные фрагменты, агрегаты и детали самолета отправлены в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" для проведения исследований.
Комиссия продолжает свою работу.
 
Помнится раньше, в 70-х, была просто беда на армейских авиастоянках. ДСП принимает от роты охраны стоянку - а там почти все углекислотные огнетушители, что стоят перед ПОШ самолетов - пустые. Одуревшие от однообразной службы ВВ-шники любили от скуки под жарким июльским воскресным солнцем после дождя заморозить большую лужу воды - и устроить сеанс релаксации на льду...))
 
Свежее от MAK:
11 января 2012

Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.
В лаборатории МАК завершены работы по анализу и оценке действий экипажа в последнем аварийном полете по записям параметрического регистратора. Группой экспертов, выполняющих полеты на самолете Ан-12, произведена летная оценки действий экипажа самолета Ан-12 в аварийном полете. На обнаруженных на месте авиационного происшествия 3-х кассетах бортового магнитофона и звуконосителе без катушки, информация, относящаяся к аварийному полету, отсутствует.
В ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" завершаются работы по проведению исследований отдельных фрагментов, агрегатов и деталей самолета, вывезенных с места авиационного происшествия. Проводится анализ авиационных событий с самолетами типа Ан-12, связанных с течью топлива и пожаром.
По рекомендации Комиссии по расследованию авиационного происшествия, Росавиацией проведена внеочередная проверка баллонов пожарной системы и системы нейтрального газа на всем парке самолетов типа Ан-12, внесенных в реестр.
Комиссия продолжает свою работу.
 
МАК опубликовал окончательный отчет.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-11125.pdf

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.
Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным.
Невозможности ликвидации пожара на ранней стадии системой пожаротушения могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.
Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку.
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
 
могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ
На установившемся режиме работы двигателей если произошло самопроизвольное увеличение показания расхода топлива по РТМС – это течь топлива после РТМС, если уменьшение расхода, то это течь до РТМС, в обоих случаях показания давления по ИКМ – в меньшую сторону.
 
Последнее редактирование модератором:
Приказ Росавиации №291 от 10.05.2012 г. об авиационном происшествии с самолетом Ан-12АП RA-11125
 

Вложения

  • 291.doc
    336,5 КБ · Просмотры: 144
Назад