Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Больше похоже на удар с высокими вертикальной и поступательной. Обломки мелкие. Насчет 5 км не уверен, что это правда.в радиусе 5 км(инфа,увы из СМИ) может указывать на взрыв и очень сильный....
Да нет,это обычный стланик которого там,в тех краях,не меряно..Молодые посадки... мдя. =/
Очень похоже,на видео видна борозда искусственного происхождения....Блин.эти журналисты с их комментами...."аварийная посадка"...Этому видео,к стати более суток и ни кто его не засекречивал....Больше похоже на удар с высокими вертикальной и поступательной.
Насчет 5 км не уверен, что это правда.
откуда ж этой малолетке знать что стланик здесь вырастает до такой высоты лет за 100Молодые посадки... мдя. =/
вертолетчикам сверху наверняка видно, сопоставятБольше похоже на удар с высокими вертикальной и поступательной. Обломки мелкие. Насчет 5 км не уверен, что это правда.
12.08.2011
Распространенная в ряде СМИ, со ссылкой на органы следствия, информация о характере груза, находящегося на борту самолета АН-12, не соответствует действительности.
В ходе расследования установлено, что в городе Комсомольске-на-Амуре на борт судна загружены продукты питания и товары народного потребления, затем в аэропорту города Магадана дополнительно загружен технический груз.
Таким образом, никакого особо ценного либо опасного груза на борту самолета не было.
Утверждения некоторых представителей СМИ о наличии золота на борту разбившегося самолета могут быть объяснены искажением событий, вызванных тем обстоятельством, что 9 августа 2011 года в аэропорту Магадана на борт другого воздушного судна действительно загружалось золото, которое благополучно доставлено в Москву.
Также органами следствия установлено, что в аэропорту города Магадана самолет заправился топливом, техническое обслуживание воздушного судна проводили авиатехники, находящиеся на борту самолета.
В настоящее время устанавливается точное количество пассажиров, вылетевших из Комсомольска-на-Амуре на АН-12. Экипаж судна состоял из 6 человек.
Причины произошедшей катастрофы самолета АН-12 будут установлены только по результатам многочисленных сложных экспертиз, связанных с определением обстоятельств пилотирования воздушного судна, его обслуживания и управления (летно-техническая, авиационно-техническая, пожарно-техническая и другие).
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/an-12_ra-11125.htmlВ ходе работ установлено, что контейнеры бортовых самописцев сильно деформированы, лентопротяжные механизмы разрушены. Магнитная лента и проволочный звуконоситель серьёзно повреждены и сильно фрагментированы.
17 октября 2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.
На полевом этапе расследования завершены работы летной, инженерно-технической и административной подкомиссий, а также группы по составлению кроков места авиационного происшествия. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий.
В настоящее время работа Комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В лаборатории МАК восстановлены данные параметрического регистратора параметров полета. На основании записей параметрического регистратора проводится анализ и оценка действий экипажа в последнем аварийном полете.
Найденный носитель звуковой информации (проволока) сильно поврежден, фрагментирован и запутан, катушка отсутствует. В лаборатории МАК продолжаются работы по возможному восстановлению (распутыванию) звукового носителя информации и определению наличия записи аварийного полета.
Отобранные и вывезенные с места авиационного происшествия отдельные фрагменты, агрегаты и детали самолета отправлены в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" для проведения исследований.
Комиссия продолжает свою работу.
11 января 2012
Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.
В лаборатории МАК завершены работы по анализу и оценке действий экипажа в последнем аварийном полете по записям параметрического регистратора. Группой экспертов, выполняющих полеты на самолете Ан-12, произведена летная оценки действий экипажа самолета Ан-12 в аварийном полете. На обнаруженных на месте авиационного происшествия 3-х кассетах бортового магнитофона и звуконосителе без катушки, информация, относящаяся к аварийному полету, отсутствует.
В ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" завершаются работы по проведению исследований отдельных фрагментов, агрегатов и деталей самолета, вывезенных с места авиационного происшествия. Проводится анализ авиационных событий с самолетами типа Ан-12, связанных с течью топлива и пожаром.
По рекомендации Комиссии по расследованию авиационного происшествия, Росавиацией проведена внеочередная проверка баллонов пожарной системы и системы нейтрального газа на всем парке самолетов типа Ан-12, внесенных в реестр.
Комиссия продолжает свою работу.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.
Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным.
Невозможности ликвидации пожара на ранней стадии системой пожаротушения могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.
Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку.
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
На установившемся режиме работы двигателей если произошло самопроизвольное увеличение показания расхода топлива по РТМС – это течь топлива после РТМС, если уменьшение расхода, то это течь до РТМС, в обоих случаях показания давления по ИКМ – в меньшую сторону.могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ