Пишут про 40 человек на борту и ан140 как тип
Пилотом разбившегося сегодня под Тегераном самолета был украинец.
помнится, по этим пяти Ан-140 продолжительное время были терки между Ираном и Украиной - кто должен выписывать формуляры и тем самым определять СЛГ бортов, собранных на территории Ирана. Украинцы заявляли, мол, Ваша сборка, Ваш завод - значит, сами формуляры и выписывайте, а Иранская стороны считала, что сборка фактически отверточная, все уже произведено на территории Украины - их и ответственность. На этом, собственно, и встала дальнейшая работа по контракту
ТЕГЕРАН, 11 августа. (АРМС-ТАСС). Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Реза Джахангириан считает необходимым тщательным образом изучить все данные бортового самописца, найденного на месте падения пассажирского лайнера в районе иранской столицы. Он "не считает отказ и потерю мощности двигателя взлетавшего самолета единственными причинами катастрофы", отмечается в опубликованном сегодня интервью специалиста агентству ИРНА.
"У одного из двигателей взлетавшего лайнера возникли неполадки. Но и в этих условиях самолет все же может продолжать набор высоты или же пойти на аварийную посадку, - подчеркнул Джахангириан. - Возможности для этого были. Выход из строя двигателя при взлете не мог стать главной причиной аварии".
"Я не могу также найти ответ на вопрос, почему пилот не пошел на экстренную посадку, - отметил он. - Хотя, конечно, запас высоты у него был минимальный. Надо тщательно изучить показания бортовых самописцев".
"Их данными занимаются наши специалисты, но, при необходимости, мы сможем пригласить в Иран экспертов из Украины, где был спроектирован этот самолет или же направим самописец для изучения в эту страну", - подчеркнул Джахангириан.
Капитан разбившегося лайнера и второй пилот имеют по две тысячи часов налета на этом типе самолета, отмечают в министерстве транспорта и городского развития Исламской Республики. Воздушное судно было произведено в 2008 г. и в эксплуатации находилось всего пять лет. Более того, по данным ведомства, лайнер еще утром прибыл в Тегеран из Исфахана. Никаких замечаний по его техническому состоянию не было, подчеркивает агентство ИРНА.
Ранее представитель компании "Аэрофлот" в Тегеране Юсуфджан Негматов подтвердил корр.ИТАР-ТАСС, что модель разбившегося самолета - двухмоторный турбовинтовой Ан-140. По данным местных СМИ, речь может идти о самолете Ан-140 иранской сборки - IrAn-140.
Судна этого типа с 2001 г. собираются из комплектующих, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке местной компании "Сепахан эйр" (Sepahan Air), использующей эти лайнеры, на сегодняшний день насчитывалось пять таких самолетов.
Всё равно ничего не понятно. Ну, отказ двигателя, но какой именно? Не зафлюгировался винт? Прогар? Разрушение? "Просто" не добрал мощности?«РИА "Новости"»
29.09.2014, 12:28
Тегеран: причина ЧП с самолетом в августе - неисправность двигателя
Власти Ирана выяснили, что причиной крушения пассажирского самолета, приведшего к гибели 40 человек, стала неполадка в работе двигателя, сообщает в воскресенье агентство IRNA со ссылкой на главу Организации гражданской авиации Ирана Алирезу Джахангириана.
В неисправном состоянии, по словам Джахангириана, находился двигатель с правой стороны воздушного судна. Глава организации также отметил, что после крушения все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа выжили, но потом большинство из них погибло в результате получения множественных ожогов тела.
Ранее Джаганхириан сообщал, что специалисты обнаружили черный ящик с разбившегося самолета.
Самолет иранской модификации Ан-140 - "Иран-140", выполнявший внутренний рейс между Тегераном и городом Табас на востоке Ирана, потерпел крушение 10 августа в пяти километрах от международного аэропорта "Мехрабад" в западной части иранской столицы. Лайнер упал близ автотрассы в лесном массиве. По словам очевидцев, во время взлета у машины загорелся двигатель, самолет резко изменил направление и еще до падения на землю развалился на части. На борту находились 40 пассажиров и восемь членов экипажа. По последним данным, жертвами авиакатастрофы стали 40 человек.
Officials reported that the right hand engine failed and that the airplane was overloaded for the prevailing temperature."Просто" не добрал мощности?