Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - информация

xoid

Старожил
Эта ветка - для официальной информации. К публикации допускаются сообщения с обязательным указанием ссылки на источник!

Ветка для обсуждения - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/

Пассажирский самолет Ан-148 RA-61704, выполнявший рейс Москва-Орск и вылетевший из аэропорта «Домодедово», потерпел катастрофу через 7 минут после взлёта, близ деревни Степановское в Раменском районе Московской области.

Ориентировочное место падения

https://www.flightradar24.com/data/flights/6w703#106596d0

screenshot 2018-02-11 002.png

idNDgwODI4NWY4ZGIxZDA2-d7aee4e0d407ed6657f6a3c051ca42f2.jpg

© transport-photo.com

Сводка инцидентов и происшествий по всем АН-148
28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.

21.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

30.12.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-241. Возврат в аэропорт. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ

24.02.2012 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.

02.03.12 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково

06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления".

31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013
Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.

28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC). Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы.

23.08.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".

30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.

03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.
 
Реклама
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник упавший самолет был обнаружен с воздуха.

«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, рассказал РБК источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области.

По данным сайта Flightradar24, отслеживающего перемещения самолетов, лайнер Ан-148 рейса 6W703 «Саратовских авиалиний» перестал передавать сигналы о своем местонахождении в районе деревни Аргуново. Самолет вылетел из «Домодедово» в 13:57 по московскому времени

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5a8037709a794732aecaeedb?from=main
 
Источник «Ленты.ру» тоже говорит, что рядом с самолетом нашли обломки вертолета «Почты России».

У ПФ есть свои вертолеты?
 
Список экипажа Ан-148, разбившегося под Москвой:

Валерий Гоубанов - командир экипажа
Сергей Гамборян - второй пилот
Анастасия Славинская - бортпроводник
Виктория Коболь - проводник
Олег Сергеев - техник
Андрей Рябинин - техник
 
Меня и "вертолет Почты России" смущает не меньше.
Ну и с другой стороны, нет дыма без огня. В первые минуты после начала поступления информации не зря говорили про самолет Почты, видео еще не было с места катастрофы.
 
Реклама
Сейчас будет куча разных версий. Гадать дело неблагодарное, надо дождаться проверенной информации. По поводу вертолета, то что я нашел там ссылаются на сми и на "источник"
 
Я не знаю что мне должны сказать эти простыни цифр, но первое видео говорит о разрушении в воздухе.
Даже без привязки положения обломков относительно положения "основной части конструкции"?
ИМХО, это сильно...
 
Сейчас будет куча разных версий. Гадать дело неблагодарное, надо дождаться проверенной информации. По поводу вертолета, то что я нашел там ссылаются на сми и на "источник"
Смущает информация от "очевидцев" о горящем самолете.
 
ИМХО, место, на котором на земле могло бы сгореть 10-20 тонн керосина, не могло бы покрыться снегом за те полчаса, которые прошли на момент съемки видео на телефон. Вероятно, этот факт получит объяснение когда обнародуют данные расследования.
 
«Почта России» опровергла сообщения о столкновении вертолета с Ан-148

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о столкновении своего вертолета с упавшим в Подмосковье самолетом Ан-148. Об этом сообщили РБК в пресс-службе организации.

«У «Почты России» нет ни одного вертолета. Мы опровергаем эту информацию. Это событие не имеет к нам никакого отношения», — сказал собеседник РБК.

«Почта России» использует два самолета ТУ 204 С», — добавили в пресс-службе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a804a6a9a794748ec50a48f?from=newsfeed
 
Реклама
Назад