Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

а когда все показания недостоверные, то зачем вам путевая?
Секрет полишинеля в том, что данные GPS несут в себе и данные о качестве и точности. Тот самый случай когда автомат точно и полностью знает что его данные правильные или же что ими пользоваться нельзя, причем по мере ухудшения качества сигнала - располагает точностью этих данных.
"но по ней не пилотируют" по этому лучше врезаться в землю пытаясь разогнать самолет за сверхзвук в погоне за....
 
Реклама
Секрет полишинеля в том, что данные GPS несут в себе и данные о качестве и точности. Тот самый случай когда автомат точно и полностью знает что его данные правильные или же что ими пользоваться нельзя, причем по мере ухудшения качества сигнала - располагает точностью этих данных.
"но по ней не пилотируют" по этому лучше врезаться в землю пытаясь разогнать самолет за сверхзвук в погоне за....
сударь это понятно. но задачей при недостоверных показаниях скорости является удержание самолета в эксплуатационном диапазоне, а не точность выдерживания скорости. Вы же предлагает определить прибор УС с достоверными показаниями.
 
сударь это понятно. но задачей при недостоверных показаниях скорости является удержание самолета в эксплуатационном диапазоне, а не точность выдерживания скорости. Вы же предлагает определить прибор УС с достоверными показаниями.
Ни чего не предлагаю. Всего лишь намекаю что все давным давно сказано:
"Мы действительно можем использовать данные о путевой скорости в ситуации "ненадежные показания скорости". Выше уже был приведен скрин из QRH B737, однако, о том, что показания путевой скорости могут использоваться в целях перекрестного контроля, написано лишь в FCTM (увы, не все пилоты считают необходимым обращаться к этой книге)" (с) denokan
 
Так

Screenshot_2018-03-29-16-17-17.png
 
прошло полгода. а ситуация с возмещением вреда пострадавшим ухудшается. раздел просмотрели 2,5 млн раз. И очевидно это не только любители авиации и желающие блеснуть собственной эрудицией, но и те кого беда коснулась напрямую. какие собственные выводы они смогут сделать из официальных отчетов?. И как поймут, что им вещают официальные лица. на данный момент виновным будет признан экипаж. Но он погиб и это никому не поможет. Саратовские авиалинии, при всех их недостатках, были финансово устойчивые и могли обеспечить выплаты пострадавшим. они подписывают мировые соглашения, но выполнять их не будут. росвиация подсуетилась и прикрыла. Источник выплат закрыт. Кто остался из виновников?.
конкретно стало ясно, что нет понятия служебный пассажир для страховщиков. На этот статус работающим соглашаться не стоит. Страховкой не обеспечены два погибших техника.
 
конкретно стало ясно, что нет понятия служебный пассажир для страховщиков. На этот статус работающим соглашаться не стоит. Страховкой не обеспечены два погибших техника.
Все техники должны быть застрахованы. У меня даже есть копия страховок(себе оставил для вспоминания о ДР).
 
Это что, отработка процедуры unreliable speed или эксперимент?
dbd38c204c5878d0fab8aeaa4029394b.jpg
в Ан-148 или
Любители ФР24 как то жаловались,что в случае с самолетами Ан-148 параметр скорости отображается на флайтрадаре не корректно.
 
Реклама
А данные по скорости от ФР24 самолетов других типов, но летающих в этом районе, гладкие?
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.
 
Может он еще и сбоит при передаче данных GPS?
Вполне возможно.
Нашел исторические скрины с приёмника с посадкой 61704 осенью прошлого года.
Видно что в воздухе нет значений скорости и курса. На земле появляются, но координаты видимо округляются.

BBGeYLomRXI.jpg


DxbwXmPJzSY.jpg
 
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.


А транспондер может обновлять координаты от местного GPS с разной частотой. Если редко, можно получить рывки скорости на графиках.
 
А транспондер может обновлять координаты от местного GPS с разной частотой. Если редко, можно получить рывки скорости на графиках.
Частота опроса не влияет. Скорость путевая все равно расстояние делить на время. Это приёмник gps данные обновляет медленнее чем чем интервал опроса а вычислитель не запрограммирован усреднять. Нестыковка между транспондером и приемником gps одним словом.
 
Последнее редактирование:
Все время, что он там крутился, у остальных бортов данные шли четко.
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.
 
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.
На самолете стоит ответчик УВД фирмы Коллиинз, он на 100 % выполняет свои функции по выдаче информации службам УВД. Что там показывает флайт радар важно только пользователям флайт радара и на безопасность полетов это никак не влияет. Невозможно работать на самолете на земле, летать на нем и не любить его. Это против правил.
 
Реклама
Назад