Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ну что ж, "начни с себя"!
Не пилот и не собираюсь им быть. Мой организм к этой деятельности не создан, что выяснилось очень рано. В меру знаний я уже предложил: когнитивный автоматический тест перед каждым полетом. Можно обсудить и трубочку в каждом аэропорту. Не уверен что это именно данной ветке соответствует.
 
Это российская АК?
А как же ФАП Предполетный, предрейсовый контроль?
 
Реакции: Orsk

А что вы думаете по поводу аналогичных тестов для водителей авто?
 

Почему вы решили, что меня в п. 2.5.7 что-то не устраивает? И как GEN 1.7 в АИП России может что-то объяснять в документе ИКАО? Совет эээээ... несколько странный.
 
А что вы думаете по поводу аналогичных тестов для водителей авто?
Меня вчера как раз проверяли, правда без трубочки и человек. Немного неприятно, но ....И все таки я в личной машине, а не автобус веду. Кстати даже моя машина пишет "выпей кофе" если я засыпаю
 
Последнее редактирование:
это не в нашем случае было так - в иностранной конторе человек работает сейчас, у нас в России в аэропортах прохождение стартового медконтроля обязательно - в отчете это есть, читайте сами...
 
И это хорошо. Допустимы конечно вариации от страны к стране. Я просто акцент делаю на когнитивный тест: реакцию, внимательность, ...и то что он автоматический: минимизировать влияние проверяющего и возможность изменять его от полета к проекту чтобы избегнуть рутины. Даже вопрос все здоровы? можно задавать по разному. Не болеем? Впрочем это уже к специалистам. Сложные вопросы бессмысленно задавать прямо перед полетом.
 

Чтобы на сказнные диспетчером 636 мм всему экипажу дружно поставить 636 а не 736 - еще и подготовка нужна???
 

В Европе нет никакого медконтроля экипажей перед полетом. Совсем изредка рэндомный алкотест - есть такое.
Им тоже рекомендуете что то начать менять?
 

Вот именно что от членов экипажей хотел услышать.
В Тынде диспетчер задает высоту в футах по приведенному. В Грозном - в метрах по относительному.
Вот мне интересно услышать ответ - по какому давлению на самолете Ан-24 (или другом отечетственном без футомеров) выполняется полет в том и другом аэропорту.
 
Кто то может выложить любую схему захода на аэродроме, который не переведен на QNH? Из АИП?
 
Интересный вопрос Вы поставили!!! КМК, в Грозный отечественные ВС ГА не летают, а вот как иностранные "корячатся" в метрах и мм.рт.ст - ХЗ...
 
А почему и нет? Я ведь их самолётами тоже летаю. И, например индийскими, египетскими тож. Может быть алкогольный тест там и меньше нужен. Тогда на наркотик А если уж пилот этой страны вместо аэропорта написал - Алла, я в бар....Кстати, Вам не нужно много вопросов. Если делать 3-4 перед каждым полетом, то и досье будет приличное через месяц
 
Последнее редактирование:
Давайте не Грозный. Замените его на другой аэродром который не перешел на QNH. Куда летают отечественные ВС ГА.
От этого суть вопроса абсолютно не меняется.
 
Что касается диспетчера - лишнего он наговорил... Проявил, так сказать, инициативу... ИМХО.

 
а вот как иностранные "корячатся" в метрах и мм.рт.ст - ХЗ...
ХЗ говорите? Желаете получить ликбез? Пожалуйста!


Дали экипажу команду - "занимайте 1900 метров по QFE такому то..."
А экипаж занимает 6780 футов по QNH, который по запросу обязан выдать диспетчер.