Проходил. Сейчас не прохожу, на диване он не предусмотрен.А вы - предполетный медосмотр проходили, проходите сейчас?
Отвечаю Вам по Вашему же шаблону.Переходите на политику?
подготовленный экипаж не может, а не доученный может. Ошибку может совершить один член экипажа, два , три подготовленных члена экипажа мало вероятно.Еще раз.
Если бы в таблице во второй колонке были метры по приведенному - кататсрофы не случилось бы.
И не переводили они футы в метры, не занимались арифметикой. Посмотрели что написано напротив 5600 - но почему то забыли что эти метры по другому давлению.
Даже самый подготовленный экипаж может допустить ошибку, которая "на голову не налазит".
Примеры приводил уже раньше. Повторить нужно?
Совет эээ ….несколько странный публиковать тут приложение 4, т.б , что схема соответствует 4 приложениюПочему вы решили, что меня в п. 2.5.7 что-то не устраивает? И как GEN 1.7 в АИП России может что-то объяснять в документе ИКАО? Совет эээээ... несколько странный.
Это вы сейчас такой умный, когда знаете на чем споткнуться можно.Чтобы на сказнные диспетчером 636 мм всему экипажу дружно поставить 636 а не 736 - еще и подготовка нужна???
Приходиться - летали, летают и будут летать.И в дополнение - не все аэродромы в РФ перешли на QNH.
Есть еще которые QFE используют.
Иной раз одному и тому же экипажу приходится между ними перелеты выполнять.
А некоторые форумчане напрочь не признают СУБП и важность оценки рисков и что с выявленными рисками нужно делать...
Проведи они хоть одну предварительную подготовку с пристрастием, катастрофы бы не случилось.Еще раз.
Если бы в таблице во второй колонке были метры по приведенному - кататсрофы не случилось бы.
До Ленинакана никто не убивался накрутив 7 вместо 6.Приходиться - летали, летают и будут летать.
Этот экипаж прилетел из Хабаровска, где летают по QFE, в Благовещенске по QNH.
И что? Вам уже миллион раз говорили, что такие полеты начались еще в СССР- за границу QNH, дома QFE. Никто не убивался.
Эти пилоты минимум три дня перед катастрофой летали вдвоем. Хотите сказать что все полеты с выдерживанием высот делали как и в последнем полете? Ведь по вашим словам - они не готовились.Проведи они хоть одну предварительную подготовку с пристрастием, катастрофы бы не случилось.
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?
Аэропорт работает по QNH в футах, о каких таблицах может идти речь?
То что в таблице вторая цифра , так это для QFE госавиации.и QFE выделено жирным шрифтом.
Конечно, если взять схему за 5 минут до снижения, да еще не ту что требовалось, то возможны варианты.
Итак , неподготовленный экипаж предварительную не проводил( хотя в документах расписано), предполетную не проводил. А вы про суп свой.
Доктора которые вам давали допуск к полету - могли определить необычное психологическое состояние, отстранить по этой причине от полетов?Проходил. Сейчас не прохожу, на диване он не предусмотрен.
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?
То что в таблице вторая цифра , так это для QFE госавиации.и QFE выделено жирным шрифтом.
Фельдшер в здравпунктах аэропортов на стартовом медконтроле. Ещё как определяли "необычное психологическое состояние", сколько народу на моей памяти "погорело" на старте.Доктора которые вам давали допуск к полету - могли определить необычное психологическое состояние, отстранить по этой причине от полетов?
По моему шаблону?Отвечаю Вам по Вашему же шаблону.
Писали уже здесь, что на всех бортах Ан-24 этой АК были установлены футометры, ещё 3-4 года тому назад они были со слов летавшего там пилота.Потому что не на всех самолетах есть футомеры. Полет по QNH, команда занимать высоту в футах, а индикация в метрах - вот и нужна такая таблица.
Поставят на всех самолетах футомеры - не нужна будет такая таблица вообще.
И как он аргументировал отстранение - "грустный, подавленный, агрессивный"? Или ещё как то?Фельдшер в здравпунктах аэропортов на стартовом медконтроле. Ещё как определяли "необычное психологическое состояние", сколько народу на моей памяти "погорело" на старте.
Вы не замечаете, она у Вас везде и всюду, поскольку Вы бесконечно сравниваете и осуждаете порядки в России...По моему шаблону?
А где я переходил на политику - цитату дайте пожалуйста.
Эти футомеры ОСНОВНЫЕ индикаторы высоты?Писали уже здесь, что на всех бортах Ан-24 этой АК были установлены футометры, ещё 3-4 года тому назад они были со слов летавшего там пилота.
В таких случаях у нас говорили: "начальству в ж... не заглядывают".И как он аргументировал отстранение - "грустный, подавленный, агрессивный"? Или ещё как то?
Я пишу об авиации. Это разве политика? Пускай даже сравниваю с другими странами.Вы не замечаете, она у Вас везде и всюду, поскольку Вы бесконечно сравниваете и осуждаете порядки в России...