А почему на Ан-24 так часто срабатывает? Он особенный?Если на Ан-24 каждый раз выполнять эту процедуру при срабатывании EGPWS, то тоже невозможно выжить. Самолет бы оставался в воздухе до полной выработки топлива.
Нет ответа на главный вопрос: "как два опытных пилота выставили на обоих ВД-10 приведенное давление, но не видели, что летят на 600 метров ниже?,
Черт его знает.Кстати, а может и не обязательно метромеры на футомеры менять? Может проще убрать на схемах высоты в метрах по QFE, указывать после футов через косую черту высоту в метрах по QNH? Сказал диспетчер "занимайте на привод 5600 футов по QNH 751" - экипаж посмотрел на схему сколько это в метрах. Не будет путаницы как в обсуждаемом случае.
Вы, хоть, ПО прочитайте. Сколько копий сломали на ветке- не той системы схемы. А схемы оказались не ЦАИ ГА, а СЗ РЦАИ , такие как Вы хотите с табличками и одной высотой в футах по QNH.При заходе по схемам Jeppesen скорее всего такой ошибки не случилось бы. Схемы СЗ РЦАИ составлены будто специально запутать экипаж. На схемах Jeppesen таблицы перевода высот QNH футы— в скобах высоты по QFE футы и метры. Высоты пролета точек в футах по QNH, в скобках высота в футах по QFE
А если не про мир думать, а про наши печальные реалии, то предложение футы/метры по QNH интересное.Мое ИМХО, что в авиации не стоит выделяться. Большинство в мире летают по футам. Так сложилось. Вот при единообразии и не будет путаницы.
- молодой человек! повегте мне, чегес 20 лет Госсия будет летать в футах.
Абшибся профессор!
В этом вся и заковыка. Не произошло ещё гордо продекларированного перехода на полеты по QNH.Вы абшиблись!
Госсия уже хоть и летает в футах, но не вся.
По крайней мере обсуждаемый экипаж в метрах летал.
Вот в чем и затык.Вы абшиблись!
Госсия уже хоть и летает в футах, но не вся.
По крайней мере обсуждаемый экипаж в метрах летал.
А что за табличка которую я обвел?Вы, хоть, ПО прочитайте. Сколько копий сломали на ветке- не той системы схемы. А схемы оказались не ЦАИ ГА, а СЗ РЦАИ , такие как Вы хотите с табличками и одной высотой в футах по QNH.
Посмотреть вложение 866850
Посмотреть вложение 866851
Опять не так. Не перевели что 5600 футов по QNH будет 1706 м . Не смогли, зато в КВС 2п готовили.А что за табличка которую я обвел?
Думаю, по трём основным причинам:А почему на Ан-24 так часто срабатывает? Он особенный?
Перечитал ваше сообщение - вначале немного не так его понял.Опять не так. Не перевели что 5600 футов по QNH будет 1706 м . Не смогли, зато в КВС 2п готовили.
Бред какой то. Если в облаках вы получили срабатывание EGPWS то ЕДИНСТВЕННОЕ допустимое действие - немедленный набор высоты. А потом уже можно будет разбираться чего она сработала. Может что то неверно настроили.Если на Ан-24 каждый раз выполнять эту процедуру при срабатывании EGPWS, то тоже невозможно выжить. Самолет бы оставался в воздухе до полной выработки топлива.
А в первом видео в моем сообщении чуть выше надо было сразу тянуть штурвал на себя при срабатывании EGPWS? Там из кабины впереди не видно было ничего.Бред какой то. Если в облаках вы получили срабатывание EGPWS то ЕДИНСТВЕННОЕ допустимое действие - немедленный набор высоты.
Могли бы остаться живы, если бы не думая выполнили предписанную процедуру - взлётный, тангаж 20 ... (как на Ан-24 не помню).
А вот если ДУМАТЬ, типа - "Чё это она гудит? Да ... её знает, она всегда чего-нибудь гудит..."
Вот они и снижались в метрах до 1100 при установленном QNH.Вы, хоть, ПО прочитайте. Сколько копий сломали на ветке- не той системы схемы. А схемы оказались не ЦАИ ГА, а СЗ РЦАИ , такие как Вы хотите с табличками и одной высотой в футах по QNH.
Посмотреть вложение 866850
Посмотреть вложение 866851
По п. 2 - сомнительно, что в глухих местах есть необходимость глушить GPS.Думаю, по трём основным причинам:
1. Экипажи не всегда соблюдают высоту снижения по глиссаде.
2. Источник GPS для EGPWS может врать в районах, где глушат этот сигнал.
3. Не все аэродромы и посадочные площадки заложены в используемую базу EGPWS.
И в некоторых видео посадки Ан-24/26 срабатывает EGPWS, но экипаж не тянет штурвал на себя. Например, в этих видео:
А сколько таких срабатываний без видеозаписей?
Зачем отключать? Какая разница, что она врёт - въедут в землю, что она промолчит, результат тот же, въедут в землю.По п. 2 - сомнительно, что в глухих местах есть необходимость глушить GPS.
По остальным - явные недостатки в подготовке экипажей, надо спрашивать с лётного директора. Если аэродрома нет в базе, систему следует отключать при заходе на посадке и вылете.
Сейчас на глушилки GPS можно наткнутся внезапно и неожиданно в любых местах. Такое вот оно чиновничье исполнительное мастерство.По п. 2 - сомнительно, что в глухих местах есть необходимость глушить GPS.
По остальным - явные недостатки в подготовке экипажей, надо спрашивать с лётного директора. Если аэродрома нет в базе, систему следует отключать при заходе на посадке и вылете.
чтобы принцип "заорала -- взлётный, тангаж 20" -- был безусловным и не надо было думать что делать при ее срабатыванииЗачем отключать? Какая разница, что она врёт - въедут в землю, что она промолчит, результат тот же, въедут в землю.