Табло "Опасно земля" мигает с частотой ССОС (запомнилось ещё с былых времен). И не увидел нового оборудования в кабине. Но нет звука ССОС (на СРПБЗ можно отключать звук). Может быть всё-таки сработала СРПБЗ. Так и запишите - путаюсь в показаниях.Кстати - как вы определили что согласно видео было срабатывание ССОС?
Так вот кто-то летал, а кто-то долеталсяИ летали, и ничего в этом страшного не было. После трехмесячного английского ещё был месяц изучения Джеппа со всеми "извращениями" перевода одних единиц в другие как инструментально, так и в уме. Летали и по дальней Азии, и по Европе. Никаких проблем. Ах! Да, иногда нужно было мозги включать и схемы не "просматривать", а тщательно изучать при подготовке к полету.
Проблема не в схемах и высотомерах. Проблема в подготовке к полету. Выше и не один уже раз опытные линейные пилоты это написали. Добавить нечего.Так вот кто-то летал, а кто-то долетался
Простой пример: вы суперподготовленный водитель, решили путешествовать, в вашем городе правостороннее движение, в следующем левостороннее, потом снова правостороннее, несмотря на вашу подготовку, появляется многозадачность, новая территория и новые условия поворотов, парковки, риски ЧФ возрастают? Несомненно, об этом и речь, что к большому сожалению подтверждает данный случай.Проблема не в схемах и высотомерах. Проблема в подготовке к полету. Выше и не один уже раз опытные линейные пилоты это написали. Добавить нечего.
Цитата из РЛЭ Ан-24:Табло "Опасно земля" мигает с частотой ССОС (запомнилось ещё с былых времен). И не увидел нового оборудования в кабине. Но нет звука ССОС (на СРПБЗ можно отключать звук). Может быть всё-таки сработала СРПБЗ. Так и запишите - путаюсь в показаниях.
Вот для Вас сделал скриншот из видео:На видео видим мигающее табло (не разобрал что за табло) на панели справа
Пожалуйста, как скажете...Так что на первом видео нет ни ССОС, ни СРПБЗ.
Есть что добавить.Проблема не в схемах и высотомерах. Проблема в подготовке к полету. Выше и не один уже раз опытные линейные пилоты это написали. Добавить нечего.
ну СРПБЗ на то и система РАННЕГО предупреждения близости земли. а сработка за 3 секунды- это примерно "ой, все..."Очень даже могло бы хватить... Смотря как действовать. Ответ мы никогда не узнаем.
Вот для Вас сделал скриншот из видео:
Пожалуйста, как скажете...
Каша? Как Вы оцениваете подготовку пилота, которому диспетчер задаёт высоту 5600', а он декларирует "заданная 1100м"? Да, создатели схемы никак не ожидали, что таблицу пилоты будут воспринимать как QNH = QFE. Для таких "знатоков" столбцы футы/метры нужно было разнести по разным сторонам страницы. Почему молчал КВС, когда ВП задавался смертельными высотами? Почему заранее не разобрались с контрольными высотами в футах? Нет футомера, переведи все в метры заранее. Но для этого нужно максимум аж 5 минут! Куда проще не думая глянуть(возможно впервые) на схему и решить 5600' = 1100м.А чтобы избежать подобных ошибок нужна малость - кашу не создавать в виде постепенного перехода на полеты по QNH...
Вот поэтому я и написал ранее, чтоСпасибо!
Действительно - "Опасно земля".
Но почему то не на средней панели как в РЛЭ написано, не слышно сирену да и вертикальная явно не для срабатывания ССОС - в момент загорания табло слышим "200 метров"
А мне говорят:Если на Ан-24 каждый раз выполнять эту процедуру при срабатывании EGPWS, то тоже невозможно выжить. Самолет бы оставался в воздухе до полной выработки топлива.
Не прислушиваются и не присматриваются к фактам, которые я привожу.Бред какой то.
Уже говорил, повторюсь. Перед каждым таким полетом проводилась предварительная подготовка (не та о которой сказано в ПО) в полном составе экипажа. И такой "анахронизм" как розыгрыш полета. И, поверьте, подход был более чем серьёзный.Так вот кто-то летал, а кто-то долетался
Там не вертикальная учитывается, а скорость приближения земли. В Сараево на глиссаде постоянно срабатывала в одном и том же месте из-за бугра.да и вертикальная явно не для срабатывания ССОС
Там не вертикальная учитывается, а скорость приближения земли. В Сараево на глиссаде постоянно срабатывала в одном и том же месте из-за бугра.
Уже говорил, повторюсь. Перед каждым таким полетом проводилась предварительная подготовка (не та о которой сказано в ПО) в полном составе экипажа. И такой "анахронизм" как розыгрыш полета. И, поверьте, подход был более чем серьёзный.
Это Вы дома на кухне так рассуждайте, а когда за спиной пассажиры- думайте что и как делаете.Есть что добавить.
Не ошибается тот кто ичего не делает - нет возражений?
Подобные схемы повышают вероятность ошибок. Что скорее всего и случилось в данной катастрофе.
Так и я повторюсь. Конечно экипаж должен уметь работать и с футами и с метрами и с QNH и с QFE ...Уже говорил, повторюсь. Перед каждым таким полетом проводилась предварительная подготовка (не та о которой сказано в ПО) в полном составе экипажа. И такой "анахронизм" как розыгрыш полета. И, поверьте, подход был более чем серьёзный.
Именно об этом я и пишу!!!И проблем будет гораздо меньше, если все всегда и везде будут летать по одной системе.
Когда есть знания, подготовка, перекрестная проверка вероятность сводиться к нулю.Так и я повторюсь. Конечно экипаж должен уметь работать и с футами и с метрами и с QNH и с QFE ...
Но вот этот случай то имеем. И проблем будет гораздо меньше, если все всегда и везде будут летать по одной системе.
Это Вы дома на кухне так рассуждайте, а когда за спиной пассажиры- думайте что и как делаете.
Уже ТЫСЯЧУ раз писал, что еще в Благовещенске , когда ждали погоду, можно было разобраться и с высотами и с давлением.
Ну как можно выставить QNH и тут же озвучить заданную QFE . 2п вообще-то в КВС готовился мог еще дома "раздраконить" все схемы.