Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

JiM

Местный
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Самолет Ан-26 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков во вторник совершил жесткую посадку в Саратовской области, один военнослужащий погиб, пять членов экипажа доставлены в медицинское учреждение, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Инцидент произошел в ходе проведения учебно-тренировочного полёта.
"При заходе на посадку на аэродром Балашов в Саратовской области самолет не выдержал параметры снижения и ушел ниже глиссады (угла посадки). На борту самолета находились шесть членов экипажа. При жесткой посадке самолет загорелся. Один военнослужащий погиб, пять членов экипажа вертолетом поисково-спасательной службы оперативно доставлены в медицинское учреждение", — говорится в сообщении.
Пострадавшим военнослужащим оказывается вся необходимая медицинская помощь.

"По предварительной информации с места происшествия, причиной мог стать отказ одного из двигателей. Для установления причин к месту происшествия вылетела специальная комиссия министерства обороны", — сообщает ведомство.

https://ria.ru/incidents/20170530/1495356750.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лента со ссылкой на Интерфакс пишет:

Инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. Причиной ЧП мог стать отказ одного из двигателей, отметили в МО.
...
«Самолет Ан-26 не дотянул до полосы и вынужденно приземлился в ее створе», — сообщил агентству источник в экстренных службах.
 
Фото

1.jpg


2.jpg
 
Скорая, которая везла пострадавших в больницу, попала в ДТП.
Там кого-то прокляли, что ли?

Ветку нужно переименовать, это не Саратов, это Балашов. Не последний город в авиации.
 
99% Не отказ был а тренировка захода на одном. В ГА такое давно запрещено после серии катастроф. Но у военных своя логика.
 
99% Не отказ был а тренировка захода на одном. В ГА такое давно запрещено после серии катастроф. Но у военных своя логика.
а есть достоверная инфа, что на одном заходили? Пока только пишут про "возможной причиной....". Там же курсанты, я так понимаю, были на борту? Тогда и отказ не обязателен: мало, что ли курсанты исправных самолётов разложили на тренировках....
 
Пока это мое предположение . Отказ двигателя на глиссаде у самолета АН-26 крайне маловероятное явление.За всю историю эксплуатации это будет первый случай. А вот тренировка захода на одном это практикуется довольно часто. Только в ГА дросселируют а в ВТА выключают.Тем самым значительно уменьшая шансы благополучного исхода в случае грубых ошибок пилотирования.
 
Пока это мое предположение . Отказ двигателя на глиссаде у самолета АН-26 крайне маловероятное явление.За всю историю эксплуатации это будет первый случай. А вот тренировка захода на одном это практикуется довольно часто. Только в ГА дросселируют а в ВТА выключают.Тем самым значительно уменьшая шансы благополучного исхода в случае грубых ошибок пилотирования.
На вскидку отказ движка 26-го ВТА при посадке в Анадыре году в 95-м.

6 декабря 1995 г., авария Ан-26 RА-52168 ФПС РФ, Анадырь

При ЗНП произошёл отказ одного из двигателей, в результате чего была выполнена вынужденная посадка за 4 км от ВПП. Экипаж и пассажиры живы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
какой-то трагический сюрреализм - автомобили с выжившими попали в смертельное ДТП, самолёт прилетевшей комиссии выкатился с ВПП...
 
Может приберутся за собой пользователи?
Надергано куча сообщений из СМИ. Некорректный заголовок темы. Ну подкорректируйте.
Слава Богу, что есть выжившие и скорейшего выздоровления остальным пострадавшим. Исходя из этого и естественно наличия изъятых с места катастрофы СОК (вряд ли какие проблемы будут) уже картина для спецов допущенных к материалам катастрофы в общем-то ясна. Не ждите подробных отчетов в СМИ. Это не резонансная катастрофа, а у нас принято делить людей на сорта. Губера на борту не было, артистов не было ... Уж простите за жесткость, но погиб курсант.
Искренние соболезнования родителям и близким.
Может появится какая инфа от причастных к расследованию, то думаю здесь выложат.
Думаю как всегда ничего сложного не будет выявлено.
Тут озвучено, что мол отрабатывали посадку с отключенным двигателем. Но хоть и на этом форуме есть определённое негативное отношение к военлетам и их подготовке, но там не сидят камикадзе и не будут отрабатывать посадку с физически отключенным двигателем. На безопасной высоте отработать запуск двигателя в воздухе можно, но отрабатывать посадку с реально отключенным - это на мой взгляд из области фантастики.
Тут или какой косяк с механизацией, или реальный отказ и выключение исправного, или еще чего сочетанное ....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад