Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Реклама
1723227537129.png
 
Реклама
Думаю это может быть общим для самолетов с Т-образным хвостовым оперением.
Наверное, в этом и есть главная причина. Но я читал, что, якобы, причина в том, что начиная с некоторых углов атаки, происходит резкое снижение притока воздуха к двигателям с последующим помпажем. Дальше падение скорости и переход в плоский штопор.
 
Думаю это может быть общим для самолетов с Т-образным хвостовым оперением.
Скорей всего не в Т- образом хвостовом оперении дело. Там стабилизатор уже скамейки у подъезда. Его в тень загнать элементарно. Я так думаю. Судя по "ясному" небу, без помощи природы не обошлось.
PS. Л-29 с Т-образным хвостовым оперением легко вгоняется в штопор и так же легко выводится.
 
Давно так не падали...
Плоский штопор да еще и медленный. Это чтож надо учудить чтобы такое устроить??

PS. А почему они не попробовали выпустить механизацию и шасси? Очень может быть что это бы самолет из штопора выбило.
 
Падать начали в момент перехода с крейсерского полёта (~5200 м) на снижение. По сигмету на FL120/210 были условия для сильного обледенения
Интересные данные флайтрадара. Действительно скорость так гуляла, или фр врет?
Рядом он же. Скорость без дёргов:
Автоудаление.
 
Вот что нужно сделать, чтобы у самолёта скорость стала быть ноль? Убрать РУД-ы в ноль и отчаянно тянуть ручку на себя?
 
Реклама
Двигатели работали, судя по звуку.
Работающие двигатели не могут вытащить самолёт из такого падения?
 
Назад