Катастрофа Bell 206 RA-01917 в Нарьян Маре 21.03.2020

Реклама
Pilot43

Pilot43

Местный
В нтернетах пишут, что катастрофа случилась уже после доклада о посадке. Нередко пилоты вертолётов докладывают посадку в процессе предпосадочного маневра, пока радиостанции в зоне приёма/передачи и будучи уверенными в благополучном исходе. Но тут вероятно что-то на завершающем этапе пошло не по плану...
 
N

nozzle

Местный
В нтернетах пишут, что катастрофа случилась уже после доклада о посадке. Нередко пилоты вертолётов докладывают посадку в процессе предпосадочного маневра, пока радиостанции в зоне приёма/передачи и будучи уверенными в благополучном исходе. Но тут вероятно что-то на завершающем этапе пошло не по плану...
белизна на фото, не в этом ли причина? - метео + белизна подстилающей.
 
N

nozzle

Местный
Возможно не белизна, а снежный вихрь. По фото разложился очень прилично...
Вечного полета командиру...
Судя по фото, столкновение с поверхностью произошло с поступательной скоростью - разброс обломков значительный, как и разрушения конструкции значительные - в вихре лег бы на бок, не разбросало бы так.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Судя по фото, столкновение с поверхностью произошло с поступательной скоростью - разброс обломков значительный, как и разрушения конструкции значительные - в вихре лег бы на бок, не разбросало бы так.
На бок тоже бывает по разному. Особенно если первым потерял хвост. Но спорить не буду.
 
  • Спасибо
Reactions: oas
K

Kyle

Новичок
Скорей всего техническая неисправность, до метеостанции они не долетели. Судя по разрушениям ВС, врезались прилично. Удивительно, что при таких разрушениях кто то выжил.
 
Историк

Историк

Старожил
Крушение частного вертолета BELL 206
21 марта 2020 г. в 15:25 от дежурного Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу поступила информация о невыходе на связь вертолета, следовавшего по маршруту «г. Нарьян-Мар-мыс Константиновский».
В ходе проверки информация подтвердилась.
В 10:05 21.03.20 частный вертолет BELL 206 вылетел из г. Нарьян-Мара на метеостанцию «Северное ОГМС» Росгидрометцентра, расположенную на мысе Константиновском в Ненецком автономном округе. На связь более не выходил.
По уточненной информации от АО «Нарьян-Марский ОАО» в 10:35 21.03.2020 вертолет BELL 206 бортовой номер 01917 потерпел крушение.
В 15:55 на поиски направлен борт МИ-8 ОА «Нарьян-Марский ОАО».
В 18:29 – Силами ОА «Нарьян-Марский ОАО» и Региональной-поисково-спасательной базы (3 члена экипажа, 3 спасателя) вертолет обнаружен в 3,5 км. юго-западнее мыса Константиновский в 120 км.
от г. Нарьян-Мара (6832084 СШ, 0552534ВД) обстоятельства крушения уточняются.
18:54 – поисковый вертолет приземлился в аэропорту г. Нарьян-Мара, пострадавших передали бригаде скорой медицинской помощи.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Место аварии
Bell.jpg

Почти долетел. Осталось снизиться и найти этот мыс (метеостанцию). Если его не было видно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
C

Corvus

Местный
По уточненной информации от АО «Нарьян-Марский ОАО» в 10:35 21.03.2020 вертолет BELL 206 бортовой номер 01917 потерпел крушение.

Видимо, время московское, то есть 07.35 UTC 21 марта.

Фактическая погода за ближайшие сроки на метеостанции Мыс Константиновский


06 UTC 21.03 ветер З 5 м/с видимость 20 км обл. 8/0 верхняя
[Cs] Твоздуха -13.1 точка росы -14.4

09 UTC 21.03 ветер СЗ 4 м/с видимость 10 км {между сроками ливн. осадки} обл. 3/3 300 м кучево-дождевая [Cb cap] Твоздуха -9.3 точка росы -10.9

 
N

nozzle

Местный
По уточненной информации от АО «Нарьян-Марский ОАО» в 10:35 21.03.2020 вертолет BELL 206 бортовой номер 01917 потерпел крушение.

Видимо, время московское, то есть 07.35 UTC 21 марта.

Фактическая погода за ближайшие сроки на метеостанции Мыс Константиновский


06 UTC 21.03 ветер З 5 м/с видимость 20 км обл. 8/0 верхняя
[Cs] Твоздуха -13.1 точка росы -14.4

09 UTC 21.03 ветер СЗ 4 м/с видимость 10 км {между сроками ливн. осадки} обл. 3/3 300 м кучево-дождевая [Cb cap] Твоздуха -9.3 точка росы -10.9

Если время указано московское в сообщении МЧС, то вертолет на ПСР вылетел только спустя 5 часов 20 минут после времени катастрофы, это не укладывается ни в какие нормативы.
Возможно, есть путаница со временем в сообщении МЧС, если на ПСР борт вылетел в 15.55 мск., то это 12.55 UTC - тоже поздно и не в нормативе, т.к. при таких Тнв, какие Вы привели, минус 14 -минус 9 гр.С, пострадавшие могли замерзнуть или обморозится - мы ещё не знаем причину смерти КВС и каковы диагнозы женщины.
 
lopast56

lopast56

Старожил
На все есть два ответа(точнее три) - если не мч, то снежный вихрь или снежный заряд.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Нередко пилоты вертолётов докладывают посадку в процессе предпосадочного маневра, пока радиостанции в зоне приёма/передачи и будучи уверенными в благополучном исходе. Но тут вероятно что-то на завершающем этапе пошло не по плану...
Скорей всего это ключевое. На промежуточных давали время посадки и ориентировочное время взлета. +/- вовремя не чирикнул о взлете или продлении стоянки, - начинают звать. Не раз передавал через борты на эшелоне.
Может по этой причине разница во времени?
 
N

nozzle

Местный
Со временем пока не разобрался и МАК, указывает только дату.
С другой стороны, если в информации ГУ МЧС России все времена соответствуют действительности (вылетел в 10:05, потерпел крушение в 10:35, в 15:25 информация о невыходе на связь поступила от дежурного ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, в 15:55 на поиски направлен борт МИ-8, в 18:29 вертолет нашли, в 18:54 пострадавших доставили в Нарьян-Мар), то вертолет на ПСР вылетел через 15 минут после сигнала, нормально. Почему запрашивали ПСР из Нарьян-Мара через Питера 5 часов, не совсем ясно. На поиски полетел все равно МИ-8 Нарян-Марского ОАО.
Вылет дежурного борта по ПСР, а он есть в каждом региональном аэропорту ГА, происходит по команде РП ОрВД после объявления команды "Тревога". ПСР выполняется в ГА независимо от МЧС, есть свои РПСБ.
Чего же тут "нормального", если борт вылетел через 5 часов 20 минут после катастрофы, а найден был борт через 7 часов, зимой, при минус 10?
Женщине несказанно повезло, что она вообще дожила и не замерзла до прилета борта ПСР, а вот какие последствия для её здоровья будут от такого "нормального", по Вашему мнению, ПСР лично я не знаю, но могут быть самые печальные, например, ампутации обмороженных конечностей.
 
N

nozzle

Местный
Скорей всего это ключевое. На промежуточных давали время посадки и ориентировочное время взлета. +/- вовремя не чирикнул о взлете или продлении стоянки, - начинают звать. Не раз передавал через борты на эшелоне.
Может по этой причине разница во времени?
Давно я не был в Н-Маре, раньше там был радиооператор в Дресвянке, если сейчас его там нет, то с предельно малой высоты связаться с районом борт мог только через борты, я так думаю, что шёл он низом, скорее всего хотел выйти на береговую, её видно даже зимой по торосам и бревнам.
 
A

af1461

Местный
А они могли быть не на диспетчерском сопровождении? Все-таки частник и там наверняка класс G. Тогда можно предположить что пока спохватились что назад не прилетели и связи нет, пока с метеостанцией связались и те сказали что никто не прилетал - время и прошло.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Выжившая в результате крушения вертолета в Ненецком автономном округе женщина остается в реанимации, ее состояние стабильное, сообщили РИА Новости в департаменте здравоохранения региона. "Состояние стабильное. Пациентка находится реанимации, ноги на вытяжении, проводится противошоковая терапия", - отметили в ведомстве. Отмечается, что женщина получила переломы голеней и обморожение пальцев стоп.
 
N

nozzle

Местный
Выжившая в результате крушения вертолета в Ненецком автономном округе женщина остается в реанимации, ее состояние стабильное, сообщили РИА Новости в департаменте здравоохранения региона. "Состояние стабильное. Пациентка находится реанимации, ноги на вытяжении, проводится противошоковая терапия", - отметили в ведомстве. Отмечается, что женщина получила переломы голеней и обморожение пальцев стоп.
Дай ей бог, женщине, не потерять обмороженные пальцы стоп - это и есть цена того времени, пока её искали и доставляли в больницу, если время дано везде московское, то нашли её через 8 часов после АП (из официальных данных МЧС).
Расстояние от Н-Мара было 120 км и время с момента АП до эвакуации с места АП составило 8 часов, по моему это никуда не годится, это не ПСР, а безобразие.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
A

af1461

Местный
Дай ей бог, женщине, не потерять обмороженные пальцы стоп - это и есть цена того времени, пока её искали и доставляли в больницу, если время дано везде московское, то нашли её через 8 часов после АП (из официальных данных МЧС).
Расстояние от Н-Мара было 120 км и время с момента АП до эвакуации с места АП составило 8 часов, по моему это никуда не годится, это не ПСР, а безобразие.
ПСР оперативно выполнены, вертолет через полчаса вылетел после получения сообщения. Вопрос почему 6 часов до того поиски не начинались.