На asn.flightsafety.org предварительный отчет пока не появился. Может где-то уже есть?Ошибка пилота является единственной версией крушения самолета DHL под Вильнюсом, предположения о внешнем воздействии или неисправности оборудования не подтвердились, сыграло роль и уменьшение компанией времени отдыха пилотов между рейсами, сообщил литовский портал 15min со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
DHL lėktuvo katastrofos tyrime – lūžis: ataskaita beveik nepalieka abejonių dėl vienintelės versijos
Pernai lapkritį Vilniuje nukritusio DHL lėktuvo katastrofos tyrimas įgauna pagreitį: parengta avarijos tyrimo ataskaita. Su ja susipažinę šaltiniai įvardijo, jog surinkti duomenys...www.15min.lt
А его пока и нетНа asn.flightsafety.org предварительный отчет пока не появился. Может где-то уже есть?
После катастрофы было начато два отдельных расследования: правоохранительное и гражданское – последнее должно ответить на вопрос о том, что стало причиной авиакатастрофы, а не выявить виновных или привлечь их к ответственности.
Это исследование проводится международной группой, состоящей из исследователей из органов по расследованию безопасности Испании, Германии и Соединенных Штатов Америки.
Спустя два месяца следователи подготовили доклад о причинах крушения: знакомые с ним источники, пожелавшие остаться неназванными, рассказали 15min, что данные вряд ли ставят под сомнение первопричину крушения.
В приведенном вами тексте говорится, что есть:А его пока и нет
...parengta avarijos tyrimo ataskaita. (...подготовлен отчет о расследовании аварии)
"Подготовлен" же а не "опубликован"В приведенном вами тексте говорится, что есть:
Так я и спрашиваю, может где опубликован."Подготовлен" же а не "опубликован"
Авгеральд постоянно мониторит публикации ПО, ОО и оперативно пишет что увидит. Там пока тишина - скорее всего ПО не опубликован.Так я и спрашиваю, может где опубликован.
А обвиняют пилота. Получается, пилот мог парировать этот отказ, но не сделал это?было установлено, что авиакатастрофа, вероятнее всего, произошла из-за отказа гидравлической системы, отвечающей за выпуск закрылков, что, вероятно, и привело к падению самолета.
Вот и я о том!А обвиняют пилота. Получается, пилот мог парировать этот отказ, но не сделал это?
Ну отказала гидросистема, ну не выпустились закрылки - заход прерывается, спокойно обрабатываеся отказ, проводится новый предпосадочный брифинг и повторный заход. Но экипаж видать решил что и без этого выполнят посадку - не справились.А обвиняют пилота. Получается, пилот мог парировать этот отказ, но не сделал это?
Экипаж вероятнее всего не заметил что закрылки не выпустились. Ну и держал скорости как с закрылками, в итоге и не удержал самолет на глиссаде.Ну отказала гидросистема, ну не выпустились закрылки - заход прерывается, спокойно обрабатываеся отказ, проводится новый предпосадочный брифинг и повторный заход. Но экипаж видать решил что и без этого выполнят посадку - не справились.
Тут еще вопрос, от чего именно эти заборы отрабатывают. Ну и кроме того PFD штука весьма ненаглядная и проморгать забор как раз плюнуть.там заборы есть на PFD по скорости
Заборы от фактического положения механизации отрабатывают. "Проморгать забор" - это такая шутка? Или вы никогда не летали с подобными приборами, что о ненаглядности пишете?Тут еще вопрос, от чего именно эти заборы отрабатывают. Ну и кроме того PFD штука весьма ненаглядная и проморгать забор как раз плюнуть.
Ну и кроме того PFD штука весьма ненаглядная и проморгать забор как раз плюнуть.
Простите! Переспрошу для ясности понимания. Если РУЗ переставлена на како-то выпуск закрылков, но при этом закрылки не вышли, до на дисплее "забор" минимальной скорости таки останется, как для чистого крыла ???Заборы от фактического положения механизации отрабатывают. "Проморгать забор" - это такая шутка? Или вы никогда не летали с подобными приборами, что о ненаглядности пишете?
Да летаю постоянно - у нас у половины самолетов примерно такие AI, а я и с большими G1000 летал и средними G600. По сравнению с 6-пак наглядность ниже, но конечно у 6 pack нет динамической шкалы. Единственное, если солнце в морду то на ярком PFD разглядывать цифры удобнее чем на небольшом приборе без подсветки.Заборы от фактического положения механизации отрабатывают. "Проморгать забор" - это такая шутка? Или вы никогда не летали с подобными приборами, что о ненаглядности пишете?
ДаПростите! Переспрошу для ясности понимания. Если РУЗ переставлена на како-то выпуск закрылков, но при этом закрылки не вышли, до на дисплее "забор" минимальной скорости таки останется, как для чистого крыла ???
Не вижу заборов или чего то подобного. Как индицируется минимальная скорость, ограничения по механизации?Да летаю постоянно - у нас у половины самолетов примерно такие AI, а я и с большими G1000 летал и средними G600. По сравнению с 6-пак наглядность ниже, но конечно у 6 pack нет динамической шкалы. Единственное, если солнце в морду то на ярком PFD разглядывать цифры удобнее чем на небольшом приборе без подсветки.
В основном конечно оно нечто среднее - не PFD большой а просто AI современный со всеми этими шкалами. Но и PFD встречаются.
Посмотреть вложение 856082Посмотреть вложение 856083